Станислав, добрый день, как понимаю флюенс тяжелее мегана? получается меган порезвее будет? Стоит ли брать на автомате со 106 лошадьми или для уверенности на обгонах все таки предпочтительней ручка с таким количеством лошадей? из наличия что есть из меганов и флюенсов и чьей сборки? можно в ПМ. Спасибо.
Станислав, добрый день, как понимаю флюенс тяжелее мегана? получается меган порезвее будет? Стоит ли брать на автомате со 106 лошадьми или для уверенности на обгонах все таки предпочтительней ручка с таким количеством лошадей? из наличия что есть из меганов и флюенсов и чьей сборки? можно в ПМ. Спасибо.
Станислав, добрый день, как понимаю флюенс тяжелее мегана? получается меган порезвее будет? Стоит ли брать на автомате со 106 лошадьми или для уверенности на обгонах все таки предпочтительней ручка с таким количеством лошадей? из наличия что есть из меганов и флюенсов и чьей сборки? можно в ПМ. Спасибо.
Имхо, но С-класс с АКП должен иметь как минимум атмосферный движок 1.8, ну или наддувный с моментом 180 и более Нм. Все, что меньше, будет иметь весьма кислую динамику.
--------------------
Имхо, но С-класс с АКП должен иметь как минимум атмосферный движок 1.8, ну или наддувный с моментом 180 и более Нм. Все, что меньше, будет иметь весьма кислую динамику.
просто тут нужно себе задать вопрос: а нужна ли эта огромная динамика? приехать в автосалон и прокатится. и сделать вывод. все очень просто.
просто тут нужно себе задать вопрос: а нужна ли эта огромная динамика? приехать в автосалон и прокатится. и сделать вывод. все очень просто.
Какая может быть огромная динамика на 1.8 или наддувном 1.4? Неплохая - да. А нужна она в первую очередь для быстрого, а значит безопасного, обгона. А в городе и 0.8 хватит.
--------------------
Какая может быть огромная динамика на 1.8 или наддувном 1.4? Неплохая - да. А нужна она в первую очередь для быстрого, а значит безопасного, обгона. А в городе и 0.8 хватит.
1,6 на трассе норм на обгон. конечно на 1,8 или 2 лира проще, но и такие двигателя есть. просто ценник уже другой. а за 600 тыс не бывает 2х литровых. по потребностям каждый выбирает...
1,6 на трассе норм на обгон. конечно на 1,8 или 2 лира проще, но и такие двигателя есть. просто ценник уже другой. а за 600 тыс не бывает 2х литровых. по потребностям каждый выбирает...
1.6 на трассе нормально на ручке, но автомат заметно снижает динамику, так что с автоматом 1.6 мало. Особенно учитывая массу современного С-класса.
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 5 2011, 10:32
--------------------
Stanislav., куда куда 1,6 хватает на трассе?) да не смешите мои тапочки видел я подобных на 1,6 которые обогон завершают впритык со встречкой, - нах такое надо)
--------------------
Stanislav., куда куда 1,6 хватает на трассе?) да не смешите мои тапочки видел я подобных на 1,6 которые обогон завершают впритык со встречкой, - нах такое надо)
у нас 70-80% автомобилей 1.6 двигатели то не имеют. российские авто. бюджетные ино. у них у всех 1.4 и ничего...ездят же.
я полностью согласен что 2 литра очень хорошо едут. Но каждый ли может себе позволить купить 2 литровый авто? это просто уже совсем другие деньги.
у нас 70-80% автомобилей 1.6 двигатели то не имеют. российские авто. бюджетные ино. у них у всех 1.4 и ничего...ездят же.
я полностью согласен что 2 литра очень хорошо едут. Но каждый ли может себе позволить купить 2 литровый авто? это просто уже совсем другие деньги.
Суть в том, что 1,6 на автомате со 106 лошадьми - это мало. На ручке нормально, т.к. можно раскрутить движок на трассе в более котроткий срок, чем позволит сделать автомат. По опыту скажу, при обгоне на трассе когда решают буквально секунды, то очень много зависит от мощности двигателя. И в данном случае, я бы не взял автомат со 106 лошадьми, если важна экономия и на более мощный движок денег нет, бери на ручке.