Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
YЕN
post Apr 18 2008, 08:47 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 3 632



Вопросы чисто с целью самообразования.
1) Чем отличаются поколения ГБО с точки зрения удобства использования? Понятно что там есть електронные дозаторы и т.п., а что это дает при езде?
2) Если есть ГБО 1-го покления, можно ли его "проапгрейдить"? Есть ли смысл (а главное будет ли ощутимый эффект) от установки на карбюратор ГБО 2,3 и 4-го поколения?
3) Какие свечи рекомендуете? Какой зазор должен быть на них? На сколько менять УОЗ? (карбюратор, Lovato).

Сообщение отредактировал YЕN - Apr 18 2008, 08:48

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 18 2008, 09:42 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Александр21 @ Apr 17 2008, 21:47)
вопрос простой: сколько будет стоить установка хорошего оборудования (чтоб не накрывался ДМРВ и не было никаких "хлопков") на 2112 8 кл. ??? Какой поколение ставить по цене/качеству на данную машину.
*

С торроидальным баллоном 43 литра окло 25000 р.


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 18 2008, 09:57 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(YЕN @ Apr 18 2008, 09:47)
Вопросы чисто с целью самообразования.
1) Чем отличаются поколения ГБО с точки зрения удобства использования? Понятно что там есть електронные дозаторы и т.п., а что это дает при езде?
2) Если есть ГБО 1-го покления, можно ли его "проапгрейдить"? Есть ли смысл (а главное будет ли ощутимый эффект) от установки на карбюратор ГБО 2,3 и 4-го поколения?
3) Какие свечи рекомендуете? Какой зазор должен быть на них? На сколько менять УОЗ? (карбюратор, Lovato).
*

1) Все электронные дозаторы, эмуляторы, автомат-переходы и т.д. как раз и предназначены для обмана бензинового ЭБУ и улучшения кач-ва езды. Чем навороченнее система, тем меньше требуется вмешательств в её работу.
2) Смысла "проапгрейдивать" ГБО 1-го поколения + крбюратор нет, это деньги на ветер...
3) Свечи ставьте те, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля, зазор можно сделать чуть (на 2-е десятки) меньше заводского, УОЗ для пропана рекомендуется сдвинуть на 4-5 градусов раньше...


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Apr 18 2008, 10:36 
Отправлено #5


Гугу



Сообщений: 11 437
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Gasmaster)
УОЗ для пропана рекомендуется сдвинуть на 4-5 градусов раньше...

Это, как я понимаю, необходимое условие, если хочешь избежать прогара клапанов. Теперь вопрос: как решается эта проблема на иномарках без трамблера?
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Apr 18 2008, 10:48 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 3 632



Цитата(Gasmaster @ Apr 18 2008, 10:57)
Смысла "проапгрейдивать" ГБО 1-го поколения + крбюратор нет, это деньги на ветер...
*

А на машину с инжектором крайне желательно ставить только 4-е поколение?

Цитата
УОЗ для пропана рекомендуется сдвинуть на 4-5 градусов раньше...

А как определить пять градусов? Крутануть на ходу, чтобы были максимальные обороты двигателя? Как выставить угол правильно?
Есть руководство, по меткам коленвала, стробоскопом и т.п. Но это рекомендации для идеальных условий, по крайней мере для чистого бензина. Производитель моего автомобиля рекомендуем минимум 98-й бензин blink.gif
Как выставить ОУЗ для газа, если не прибегать к способу с метками?

Сообщение отредактировал YЕN - Apr 18 2008, 10:52

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 18 2008, 11:08 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(valerych @ Apr 18 2008, 11:36)
Это, как я понимаю, необходимое условие, если хочешь избежать прогара клапанов. Теперь вопрос: как решается эта проблема на иномарках без трамблера?
*

Нет, не обязательное. Ездят же машины и без сдвига угла опережения зажигания. Скорее рекомендательное... Так же не рекомендуется на газу раскручивать мотор (например ВАЗ 2112) свыше 4000 оборотов в минуту, чтобу не нагружать выпускные клапана. Для иномарок придумали так называемый "вариатор угла опережения", но он для каждого мотора свой и найти его трудно и дорого, поэтому практически не используем.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 18 2008, 11:17 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(YЕN @ Apr 18 2008, 11:48)
А на машину с инжектором крайне желательно ставить только 4-е поколение?
А как определить пять градусов? Крутануть на ходу, чтобы были максимальные обороты двигателя? Как выставить угол правильно?
Есть руководство, по меткам коленвала, стробоскопом и т.п. Но это рекомендации для идеальных условий, по крайней мере для чистого бензина. Производитель моего автомобиля рекомендуем минимум 98-й бензин  blink.gif
Как выставить ОУЗ для газа, если не прибегать к способу с метками?
*

На машину с ижектором желательно ставить "инжекторное" ГБО, если по-деньгам тянете. Все "обманки, эмуляторы, перепрошивки" придуманы от нашей с Вами бедности smile.gif .
УОЗ на машинах с трамблёром выставлять строго стробоскопом. Все остальные методы не дают должной точности или требуют высокой квалификации мастера.
На моторах с высокой степенью сжатия, расчитанных на бензины марки 95-98, углы опережения более всего подходят для пропана, соответственно и расхождения по расходу и мощности у них минимальны..


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Apr 18 2008, 14:04 
Отправлено #9


ХлеБ всему Голова!!!



Сообщений: 8 425
Из: Чебоксары



Gasmaster, ты мне не ответил!!! =>

Цитата(Baton)
P.S. - можно ли будет приехать со своим газовым оборудованием, например куплю б/у и чтобы вы поставили?, это сколько будет стоить?



--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 18 2008, 18:01 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Baton @ Apr 18 2008, 15:04)
Gasmaster, ты мне не ответил!!! =>
*

Да, можно. Детали по телефону 44 33 20.

Сообщение отредактировал Gasmaster - Apr 18 2008, 18:02

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
VDK
post Jul 2 2008, 22:45 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 43



отпишитесь плз как в эксплуатации гбо 4 поколения на инжекторные вазы 10 го семейства?
какая экономия в деньгах?
Profile CardPM
  0/0  
Piton
post Jul 2 2008, 23:03 
Отправлено #12


Эксперт

Тойота

Сообщений: 920



А самим посчитать? Расход газа на 1-2л больше бенза, стоит от 11 до 11,8р за литр у нас в городе.
Profile CardPM
  0/0  
VDK
post Jul 2 2008, 23:44 
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 43



больше интересует влияние установки гбо на двигатель, какие неполадки с движком случились, или появилась например необходимость чаще регулировать клапана, сколько денег уходит на ремонт из за установки гбо
интересует реальный опыт эксплуатации гбо на 10 семействе ваз

А то тема про гбо активно развивалась а потом сошла на нет, наверно все установили гбо и ездят biggrin.gif

так что делитесь опытом плз.
Profile CardPM
  0/0  
Lider
post Jul 3 2008, 01:01 
Отправлено #14


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 415
Из: Чебоксары
Lada - Vesta


Цитата(VDK @ Jul 3 2008, 00:44)
больше интересует влияние установки гбо на двигатель, какие неполадки с движком случились, или появилась например необходимость чаще регулировать клапана, сколько денег уходит на ремонт из за установки гбо
интересует реальный опыт эксплуатации гбо на 10 семействе ваз

А то тема про гбо активно развивалась а потом сошла на нет, наверно все установили гбо и ездят biggrin.gif

так что делитесь опытом плз.
*

У меня не 10 семейство,но движок 2111 8кл.ГБО BRC стоит,как на карбюр(отличается только наличием антихлопа,и немного другой клапан;баллон50л.) проехал на газу около 100тыс.км.где-то, +- немного.После установки ГБО затрат на него еще не было, клапана регулирую каждые 12-15тыс.км.(у д.васи в гараже за 250р)Эмуляторы не ставил чтобы вышло дешевле(ставил гбо в 2006г.за 8000р.)-ездил с горящим "чек"ом,да еще говорят с эмулятороми бензин потихоньку уходит...Ездил так год,иногда ипало моск лямбда-зонт конечно,приходилось ездить на стенд на станцию регулировать ГБО(бесплатно по гарантии),потом на халяву предложили прошить моск,прошил стало ништяк, расход уменьшился,гораздо ровнее стал работать двиг.на холостых.Для себя минусов в ГБО не вижу.Главное следить за ним надо,постоянно смотреть шланги не перетерлись ли,вовремя сливать одорант.
Зять на 10 семестве на 4-ом поколении около 80тыс.км. прошёл,постоянно катушки(модуль зажигания) меняет,газовые моски глючат часто.Мож ему такое ГБО попалось,мож прокладку меж рулём и сидением менять надо... х.з.
п.с. ИМХО У 4-го поколения,по сравнению с моим есть свои минусы и плюсы.Плюсы контрольные диоды,показывающие кол-во газа в балоне,моски руководят всем парадом,говорят расход такой же как и на бензине.Минусы моски переключают на газ тока два варианта при t-ре тосола40 или 60градусов, газ до конца не истратишь, более сложная установка, надо менять газовый фильтр,более сложное обслуживание, и самое последнее,но не маловажное-цена(в моем случае 4-ое покление мне обошлось бы в 2.5раза дороже).

Сообщение отредактировал Lider - Jul 3 2008, 11:57
Profile CardPM
  0/0  
VDK
post Jul 3 2008, 03:00 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 43



Зять на 10 семестве на 4-ом поколении около 80тыс.км. прошёл,постоянно катушки(модуль зажигания) меняет,газовые моски глючат часто.Мож ему такое ГБО попалось,мож прокладку меж рулём и сидением менять надо... х.з.

а где он ставил гбо?
Profile CardPM
  0/0  
VDK
post Jul 3 2008, 15:54 
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 43



отписывайтесь господа!
делитесь радостью установки гбо smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: