Ну вот по внутренней высоте 15шка выше, отсюда и мои ощущения, что Поло - маленький. А так да, вижу, что поло шире. Спасибо, Евген.
в каком месте? высота 15 - 1415мм, поло- 1465мм, передние сиденья(высота от подушки до потолка -15-969мм, поло- 975мм( + лифт сиденья водителя) даже по задним сиденьям, у 15- 875мм, у поло 941мм а на видео, автор говорил что у него рост -190 см. в 15 с таким ростом пролезть проблемно на заднее сиденье(если у поло не касается- мм до потолка от волос , в 15 будет подпирать...
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 25 2010, 09:43
да че немец немец.....В цене до 500тр ето уже не немец..а почти русский.У бывшего одноклассника пассат 2007г вып, вроде двигатель 2,0 TSI(или FSI) стуканул на 50ткм без видимых причин.Пришлось за 120 тр на разборке в Москве покупать под заказ.
да че немец немец.....В цене до 500тр ето уже не немец..а почти русский.У бывшего одноклассника пассат 2007г вып, вроде двигатель 2,0 TSI(или FSI) стуканул на 50ткм без видимых причин.Пришлось за 120 тр на разборке в Москве покупать под заказ.
Возможно ваш друг ездил непойми как ! Двигатели TSI признаны лучшими обгнав даже BMW! Но еденичные случии всегда возможны! И вообще тут речь идёт о поло-седан а на нём как известно стоит "неубиваемый" Двигатель EA 111 сам на таком рулил особых ареканий за 2года не было!
Volkswagen Polo — победитель в номинации «Лучший автомобиль года в мире 2010» (World Car of the Year) Не станет моим автомобилем по двум причинам: малые размеры (если точнее ширина , клас В, однако) и долго ждать (терпения точно не хватит). За такие бабки (доплатив 33300р) проще взять Фокус (не обломаешься, точно), по акции за 612т.р. седан 2 литра с АКПП комплектация Comfort.
На некоторых Polo стоит DSG. Почитал тут отзывы на форумах касательно марки Volkswagen относительно этой новой системы - там у всех проблемы с ней, то мехатроник летит, то маховик меняют, то какие-то датчики и клапана летят. Как я понял, многим меняют коробку по гарантии целиком. А она стоит 280 тыс. руб. Замена мехатроника 80 тыс. руб. В серийное производства DSG пошла примерно 2 года назад и она еще сырая. Так что лучше брать механику или традиционный автомат или договариваться на продление срока гарантии. А двигатель TSI классная штука, крутящий момент с 1500 достигает максимума и далее не зависит от оборотов, считай коробка передач вообще не нужна. Двигатель все равно тянет. Но в Polo движок слабоват. Я так понял, это в некоторой степени "овощной" автомобиль. По городу нормально, а за городом на обгонах при полной загрузке в жаркую погоду, небольшом подъеме и не самом лучшем бензине может и не хватить лошадок для комфортного обгона.
Цитата(cost @ Jun 25 2010, 12:01)
да че немец немец.....В цене до 500тр ето уже не немец..а почти русский.У бывшего одноклассника пассат 2007г вып, вроде двигатель 2,0 TSI(или FSI) стуканул на 50ткм без видимых причин.Пришлось за 120 тр на разборке в Москве покупать под заказ.
Если строго смотреть, то все автопроизводители стали делать хуже, по сравнению с 90-ми или 80-ми годами. И количество брака больше, и ресурс деталей меньше, и электронику делают на одном китайском заводе.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 29 2010, 09:52
Но в Polo движок слабоват. Я так понял, это в некоторой степени "овощной" автомобиль. По городу нормально, а за городом на обгонах при полной загрузке в жаркую погоду, небольшом подъеме и не самом лучшем бензине может и не хватить лошадок для комфортного обгона.
Я на более тяжелом пассате с таким движком ездил - не феррари, но на жизнь хватало.
Но в Polo движок слабоват. Я так понял, это в некоторой степени "овощной" автомобиль. По городу нормально, а за городом на обгонах при полной загрузке в жаркую погоду, небольшом подъеме и не самом лучшем бензине может и не хватить лошадок для комфортного обгона.
нахрена обгонять? тошнишь безопасненько в правой полосе, тише едешь - дальше будешь...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Ты же не старый, что-то мнение неправильное у тебя, пацаны не поймут. )
ну вот будешь ты на ОКЕ ехать, всё так же будешь пытаться в гору в жару при полной загрузке кого-то обогнать? ато пацаны не поймут... Мне уже давно пофигу на скорость... 100-120 считаю комфортной скоростью на трассе... думаю поло легко справится с этой задачей...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
так на поло будет стоять проверенный 6-ти ступенчатый автомат. он вроде без проблемный, нет?
Там вроде везде DSG или механика. Сейчас мельком посмотрел на сайте. А DSG бывает 6-и ступенчатой мокрой и 7-и ступенчатой сухой. Первый для более мощных моторов, может передавать больший крутящий момент. Они не афишируют, что это робот, называя его автоматом. Потому, что люди слабо представлют, что такое DSG, и потому, что эта новая технология и рекламировать ее рано. При этом на ручке АКПП написано DSG.