Сообщений: 1 168
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Мы всегда начинаем и заканчиваем своё передвижение в общественном транспорте остановкой. На календаре конец октября. Минусовые температуры и порывистые ветры заставляют людей прятаться в ожидании транспорта в стеклянных павильончиках. Но часто можно видеть, что стекол нет. Простояв на холодном ветру 5 и более минут минут можно простудиться и заболеть. Не секрет, что вандалы разбивают стекла, а для восстановления нужен стекольщик, сварщик, водитель спецмашины, само стекло. И так происходит по всему городу. Непредвиденные расходы ложаться на небогатый муниципальный бюджет. Может нам вообще не нужны ОСТЕКЛЁННЫЕ остановки общественного транспорта?
--------------------
Ну нет стёкол и? Многие остановки снизу "с вентиляцией", так что что есть стёкла, что нет, особого толку не вижу. Вот есть остановки, где павильон маловат будет в час пик, где-то вообще нет. з.ы. интересно сделали в НЧК — отдали содержание некоторых остановочных павильонов ларькам на этих остановках. Удобно? А в некоторых зимой погреться можно ещё .
--------------------
Сообщений: 1 168
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(bodrox @ Oct 28 2009, 00:35)
...интересно сделали в НЧК — отдали содержание некоторых остановочных павильонов ларькам на этих остановках. Удобно? А в некоторых зимой погреться можно ещё .
Я их видел. Понравилось. В Чебах тоже есть некоторые остановочные павильоны с ларьками. Идея правильная из-за того, что имеет положительные стороны в том, что конкретные люди будут следить за содержанием сооружения и поддрежанием порядка. Цитирую. Многие остановки снизу "с вентиляцией", так что что есть стёкла, что нет, особого толку не вижу. Вот есть остановки, где павильон маловат будет в час пик, где-то вообще нет. Согласен с тем, что павильоны становяться тесноваты с увеличением пассажиропотока. А вот почему сделали "снизу "с вентиляцией""? Тоже возмущен. Дует по ногам.
--------------------
А вот почему сделали "снизу "с вентиляцией""? Тоже возмущен. Дует по ногам.
Думаю, что это разумно - внизу без стекла. Это самая вандалоуязвимая часть конструкции. По поводу "стеклянных" остановок. Рано нам еще такие в городе делать. Во всяком случае, если такие остановки поставлены, надо смотреть на результаты их эксплуатации. Если в определенном месте стекло постоянно бьют вандалы - надо менять конструкцию остановочного павильона. Однако непрозрачные павильоны могут стать в темное время суток заменой туалета .
Не совсем по теме, но... Какими документами (Технические регламенты, СНиПы и т.д.) регулируется расположение остановок общественного транспорта относительно жилых домов?
У нашего дома (Лен.Ком-а, 66) остановка находится прямо около подъезда. Беспокоит безопасность детей. Кроме того, у трёх подъездов нашего дома не нарушая правил, кроме как для посадки/высадки пассажиров, остановиться невозможно, если допустить, что остановка общественного транспорта будет выделена разметкой и/или обозначена знаком, чего пока нет, но сотрудники ГИБДД машины задерживают.
Согласно Постановления Главы администрации №311 от 23.12.2008 "Об установлении тарифов на прочие услуги предоставляемые МУ "Управление ЖКХ и благоустройства" ( это МУ как раз и занимается содержанием остановок) с каждой маршрутки полагалось по 4251.6р. на содержание этих самых остановок. Учитывая количесво учетных карточек ( т.е. кол-во работающих маршруток-частников) около 500, получаем более 2-х миллионов в год. И это только с маршруток-частников(легальных конечно-не "экскурсионных"). Перефразирую песню В.С. Высоцкого "...Где деньги, Зин?" Добавлю, что наибольшее повышение суммы тарифа за содержание остановок ( около 40%) произошло осенью 2008года, как раз тогда когда уже во всю бушевал кризис даже цены на бензин по стране упали на 2.5-3 руб...
Тролейбусы будут ездить до часа ночи и даже чуть позже. Открывай сайт Администрации города раздел "актуально" там подробное расписание движения троликов в эту ночь. Не советую ночью ездить на маршрутке-большинство из них будут просто левачить на жирных направлениях с нарушением тарифов , перегрузом ит. д. Берегите себя.
Сегодня гулял с ребенком (остановка Афанасьева со стороны р. Волги) и заметил, что маршрутки останавливаются на пешеходном переходе, высаживают пассажиров, тем самым создавая препятствие пешеходам. Все это повторяется с каждым новым потоком транспорта. У водителей маршруток нет никакого уважения к тем кто переходит дорогу и своим же клиентам. Есть фото но незнаю как прикрепить.
Сегодня гулял с ребенком (остановка Афанасьева со стороны р. Волги) и заметил, что маршрутки останавливаются на пешеходном переходе, высаживают пассажиров, тем самым создавая препятствие пешеходам. Все это повторяется с каждым новым потоком транспорта. У водителей маршруток нет никакого уважения к тем кто переходит дорогу и своим же клиентам. Есть фото но незнаю как прикрепить.
А Вы знаете они (маршрутчики) еще сильно гадят во дворах где у них конечки, т.к туалетов для них ни кто не ставил. Вот и представьте на многих конечках стартует обычно 3 маршрута по 15-20 машин итого 45-60 маршруток. Нормальному дяде нужно в день 3-4 раза пометить территорию(обычно угол соседнего дома или прикрылся дверью своей же маршрутки). У жильцов глаза режет. А Вы про уважение к клиентам.