бюджет примерно 200-230 т.р., многорычажка не пугает, если все делать вовремя и осмотр регулярно, внешность 5-го кузова тоже не отталкивает, слышал, что отличие от 6-го кузова только в будке самой. Интересует насколько надежны такие аппараты и стоит ли брать? может есть какие болезни, о которых не слышал?! хочу пересесть с бюджетного корейца 07 года вот и думаю-гадаю ))
В эти деньги дорестайл 95-98 года разве что. Пробеги далеко за 300. Если до этого движок не делали - велика вероятность, что его придётся поделать. Коробки живучие, если там плещется рекомендованная заводом синтетика 75w-90. Ходовая, тормоза - надо смотреть. Явно не с завода стоит и от того когда и самое главное на что меняли - зависит нужно ли будет туда лезть. Вообще надёжность такая вещь - что кто ездит месяцами с гудящим подшипником генератора, например, и когда он окончательно ломается в дороге - клянёт всё на свете, но не своё разгильдяйство. А кто то во время меняет все стучащие и гудящие элементы и не получает таких вот сюрпризов в ответственный момент. Болезней как таковых не много, сходу могу сказать - водосток с лобового стекла. Если забиты оба дренажа в районе аккума и ГТЦ - вода заливается в салон, под ноги водителя и пассажира (причём это не так явно заметно) а там много электрики со всеми вытекающими. По движкам: 1,6 - простой и слабый для машины такой массы, из за чего с ним идут короткие коробки (так, что на скорости 100 км/ч уже 3000 об мин) 1,8 атмо - нормально, обычный в плане надёжности и ресурса ЦПГ. Бывают заморочки с системой газораспределения(изменяемая длина впуска). 1,8 турбо - динамичный с моментом на низах как у дизеля. Более требователен к частоте замены масла, сложнее технически (сама турбина, куча вакуумных трубочек). 2,4 атмо - встречается редко, без особых излюбонов, тяжеловат, по мощностно-моментным характеристикам примерно как 1,8 турбо. 2,8 атмо - очень редкий.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Sep 24 2014, 17:58
цены видел, по-моему завышены конечно, в любом случае надо разговаривать в прошлом году те же самые боры 200-220к стоили, и странно, что подержанные авто с годами не дешевеют, а дорожают, я в шоке) причем это касается только иномарок, парадокс налицо)
Дизеля 1,9 турбо - по сути миллионники, но тысяч 200-300 только в Гермашке накатали и по пути в РФ скинули пробег до 50-100 тыс. Так что реальный их пробег большой. Очень часто в печальном состоянии, т.к. гоняют их покуда ездят (ибо дёшево) - а ремонтировать не умеют или не хотят. Дизеля 2,5 турбо - мега редкость, с ним машина ураган. Но эти движки имеют заводской дефект в виде распредвалов с маленьким ресурсом.
В эти деньги дорестайл 95-98 года разве что. Пробеги далеко за 300. Если до этого движок не делали - велика вероятность, что его придётся поделать. Коробки живучие, если там плещется рекомендованная заводом синтетика 75w-90. Ходовая, тормоза - надо смотреть. Явно не с завода стоит и от того когда и самое главное на что меняли - зависит нужно ли будет туда лезть. Вообще надёжность такая вещь - что кто ездит месяцами с гудящим подшипником генератора, например, и когда он окончательно ломается в дороге - клянёт всё на свете, но не своё разгильдяйство. А кто то во время меняет все стучащие и гудящие элементы и не получает таких вот сюрпризов в ответственный момент. Болезней как таковых не много, сходу могу сказать - водосток с лобового стекла. Если забиты оба дренажа в районе аккума и ГТЦ - вода заливается в салон, под ноги водителя и пассажира (причём это не так явно заметно) а там много электрики со всеми вытекающими. По движкам: 1,6 - простой и слабый для машины такой массы, из за чего с ним идут короткие коробки (так, что на скорости 100 км/ч уже 3000 об мин) 1,8 атмо - нормально, обычный в плане надёжности и ресурса ЦПГ. Бывают заморочки с системой газораспределения(изменяемая длина впуска). 1,8 турбо - динамичный с моментом на низах как у дизеля. Более требователен к частоте замены масла, сложнее технически (сама турбина, куча вакуумных трубочек). 2,4 атмо - встречается редко, без особых излюбонов, тяжеловат, по мощностно-моментным характеристикам примерно как 1,8 турбо. 2,8 атмо - очень редкий.
спасибо! тогда по движке 1,8 буду смотреть. вообще слыхал, что движки на таких ауди миллионники, ну если ухаживать за машиной конечно)
Дизеля 1,9 турбо - по сути миллионники, но тысяч 200-300 только в Гермашке накатали и по пути в РФ скинули пробег до 50-100 тыс. Так что реальный их пробег большой. Очень часто в печальном состоянии, т.к. гоняют их покуда ездят (ибо дёшево) - а ремонтировать не умеют или не хотят. Дизеля 2,5 турбо - мега редкость, с ним машина ураган. Но эти движки имеют заводской дефект в виде распредвалов с маленьким ресурсом.
У родственника в гараже лежат двери,крышка багажника и другое для ауди 100 43-44 кузова.Целые,вроде оригинальные.Нужны кому?по цене договоримся.89875775655
--------------------
спасибо! тогда по движке 1,8 буду смотреть. вообще слыхал, что движки на таких ауди миллионники, ну если ухаживать за машиной конечно)
По сути да. Чугунный блок, алюминиевая башка - всё классическое, все железное и крепкое. Если с маслом не занимались ерундой и межсервисный интервал не 15 тыс - то ничего с ними критичного не происходит. К пробегу 300-400 тыс просятся на замену кольца, маслосъемные колпачки - после чего столько же все это проездит, если не глумиться над двиглом. Да, ещё такой момент - в 1,8 - 5 клапанов на цилиндр, т.е. всего 20. Ремень ГРМ лучше менять чаще и покупать качественный. Часто к этому пробегу просится на замену цепь(да вот так от они придумали, что есть и ремень и цепь) и натяжитель цепи - если туда лезть, лучше менять всё сразу, чтобы потом не лазить по несколько раз. По сути всё это диагностируется при осмотре, поэтому лучше сразу проверить досконально - ибо всё это по зап частям на 20-25 тыс тянет.
По сути да. Чугунный блок, алюминиевая башка - всё классическое, все железное и крепкое. Если с маслом не занимались ерундой и межсервисный интервал не 15 тыс - то ничего с ними критичного не происходит. К пробегу 300-400 тыс просятся на замену кольца, маслосъемные колпачки - после чего столько же все это проездит, если не глумиться над двиглом. Да, ещё такой момент - в 1,8 - 5 клапанов на цилиндр, т.е. всего 20. Ремень ГРМ лучше менять чаще и покупать качественный. Часто к этому пробегу просится на замену цепь(да вот так от они придумали, что есть и ремень и цепь) и натяжитель цепи - если туда лезть, лучше менять всё сразу, чтобы потом не лазить по несколько раз. По сути всё это диагностируется при осмотре, поэтому лучше сразу проверить досконально - ибо всё это по зап частям на 20-25 тыс тянет.
спасибо за совет при удачном раскладе скоро вступлю в Ваши ряды
Бери в5 с движком 1,8 без турбы с турбой муторно очень. Да валит нормально но и расход опять же нормальный!!! У меня awt по городу на акпп 15 жрет и не давиться хоть езжу как пенсионер больше 3000 не кручу!!!
--------------------
Бери в5 с движком 1,8 без турбы с турбой муторно очень. Да валит нормально но и расход опять же нормальный!!! У меня awt по городу на акпп 15 жрет и не давиться хоть езжу как пенсионер больше 3000 не кручу!!!
Да, много жрёт. 10 по городу без отжигов - вполне, правда на механике. Попробуй снять логи и на ауди-клубе в спец теме тебе могут их расшифровать.
Да, много жрёт. 10 по городу без отжигов - вполне, правда на механике. Попробуй снять логи и на ауди-клубе в спец теме тебе могут их расшифровать.
Да все расшифровано уже даже поменяно что советовали!!! Один фиг ошибка появляется так что либо гнц хотя я его уже менял или цепь вскрытие покажет!!!!
--------------------
спасибо за совет при удачном раскладе скоро вступлю в Ваши ряды
В любом случае - иметь в запасе 50 тыс надо. Покупка 15 летнего немца - приятно для души, но не приятно для кошелька. В те же деньги 7-9 летний кореец - не приятен для души, приятен для кошелька. Это надо помнить