бюджет примерно 200-230 т.р., многорычажка не пугает, если все делать вовремя и осмотр регулярно, внешность 5-го кузова тоже не отталкивает, слышал, что отличие от 6-го кузова только в будке самой. Интересует насколько надежны такие аппараты и стоит ли брать? может есть какие болезни, о которых не слышал?! хочу пересесть с бюджетного корейца 07 года вот и думаю-гадаю ))
В эти деньги дорестайл 95-98 года разве что. Пробеги далеко за 300. Если до этого движок не делали - велика вероятность, что его придётся поделать. Коробки живучие, если там плещется рекомендованная заводом синтетика 75w-90. Ходовая, тормоза - надо смотреть. Явно не с завода стоит и от того когда и самое главное на что меняли - зависит нужно ли будет туда лезть. Вообще надёжность такая вещь - что кто ездит месяцами с гудящим подшипником генератора, например, и когда он окончательно ломается в дороге - клянёт всё на свете, но не своё разгильдяйство. А кто то во время меняет все стучащие и гудящие элементы и не получает таких вот сюрпризов в ответственный момент. Болезней как таковых не много, сходу могу сказать - водосток с лобового стекла. Если забиты оба дренажа в районе аккума и ГТЦ - вода заливается в салон, под ноги водителя и пассажира (причём это не так явно заметно) а там много электрики со всеми вытекающими. По движкам: 1,6 - простой и слабый для машины такой массы, из за чего с ним идут короткие коробки (так, что на скорости 100 км/ч уже 3000 об мин) 1,8 атмо - нормально, обычный в плане надёжности и ресурса ЦПГ. Бывают заморочки с системой газораспределения(изменяемая длина впуска). 1,8 турбо - динамичный с моментом на низах как у дизеля. Более требователен к частоте замены масла, сложнее технически (сама турбина, куча вакуумных трубочек). 2,4 атмо - встречается редко, без особых излюбонов, тяжеловат, по мощностно-моментным характеристикам примерно как 1,8 турбо. 2,8 атмо - очень редкий.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Sep 24 2014, 17:58
цены видел, по-моему завышены конечно, в любом случае надо разговаривать в прошлом году те же самые боры 200-220к стоили, и странно, что подержанные авто с годами не дешевеют, а дорожают, я в шоке) причем это касается только иномарок, парадокс налицо)
Дизеля 1,9 турбо - по сути миллионники, но тысяч 200-300 только в Гермашке накатали и по пути в РФ скинули пробег до 50-100 тыс. Так что реальный их пробег большой. Очень часто в печальном состоянии, т.к. гоняют их покуда ездят (ибо дёшево) - а ремонтировать не умеют или не хотят. Дизеля 2,5 турбо - мега редкость, с ним машина ураган. Но эти движки имеют заводской дефект в виде распредвалов с маленьким ресурсом.
В эти деньги дорестайл 95-98 года разве что. Пробеги далеко за 300. Если до этого движок не делали - велика вероятность, что его придётся поделать. Коробки живучие, если там плещется рекомендованная заводом синтетика 75w-90. Ходовая, тормоза - надо смотреть. Явно не с завода стоит и от того когда и самое главное на что меняли - зависит нужно ли будет туда лезть. Вообще надёжность такая вещь - что кто ездит месяцами с гудящим подшипником генератора, например, и когда он окончательно ломается в дороге - клянёт всё на свете, но не своё разгильдяйство. А кто то во время меняет все стучащие и гудящие элементы и не получает таких вот сюрпризов в ответственный момент. Болезней как таковых не много, сходу могу сказать - водосток с лобового стекла. Если забиты оба дренажа в районе аккума и ГТЦ - вода заливается в салон, под ноги водителя и пассажира (причём это не так явно заметно) а там много электрики со всеми вытекающими. По движкам: 1,6 - простой и слабый для машины такой массы, из за чего с ним идут короткие коробки (так, что на скорости 100 км/ч уже 3000 об мин) 1,8 атмо - нормально, обычный в плане надёжности и ресурса ЦПГ. Бывают заморочки с системой газораспределения(изменяемая длина впуска). 1,8 турбо - динамичный с моментом на низах как у дизеля. Более требователен к частоте замены масла, сложнее технически (сама турбина, куча вакуумных трубочек). 2,4 атмо - встречается редко, без особых излюбонов, тяжеловат, по мощностно-моментным характеристикам примерно как 1,8 турбо. 2,8 атмо - очень редкий.
спасибо! тогда по движке 1,8 буду смотреть. вообще слыхал, что движки на таких ауди миллионники, ну если ухаживать за машиной конечно)
Дизеля 1,9 турбо - по сути миллионники, но тысяч 200-300 только в Гермашке накатали и по пути в РФ скинули пробег до 50-100 тыс. Так что реальный их пробег большой. Очень часто в печальном состоянии, т.к. гоняют их покуда ездят (ибо дёшево) - а ремонтировать не умеют или не хотят. Дизеля 2,5 турбо - мега редкость, с ним машина ураган. Но эти движки имеют заводской дефект в виде распредвалов с маленьким ресурсом.
У родственника в гараже лежат двери,крышка багажника и другое для ауди 100 43-44 кузова.Целые,вроде оригинальные.Нужны кому?по цене договоримся.89875775655
спасибо! тогда по движке 1,8 буду смотреть. вообще слыхал, что движки на таких ауди миллионники, ну если ухаживать за машиной конечно)
По сути да. Чугунный блок, алюминиевая башка - всё классическое, все железное и крепкое. Если с маслом не занимались ерундой и межсервисный интервал не 15 тыс - то ничего с ними критичного не происходит. К пробегу 300-400 тыс просятся на замену кольца, маслосъемные колпачки - после чего столько же все это проездит, если не глумиться над двиглом. Да, ещё такой момент - в 1,8 - 5 клапанов на цилиндр, т.е. всего 20. Ремень ГРМ лучше менять чаще и покупать качественный. Часто к этому пробегу просится на замену цепь(да вот так от они придумали, что есть и ремень и цепь) и натяжитель цепи - если туда лезть, лучше менять всё сразу, чтобы потом не лазить по несколько раз. По сути всё это диагностируется при осмотре, поэтому лучше сразу проверить досконально - ибо всё это по зап частям на 20-25 тыс тянет.
По сути да. Чугунный блок, алюминиевая башка - всё классическое, все железное и крепкое. Если с маслом не занимались ерундой и межсервисный интервал не 15 тыс - то ничего с ними критичного не происходит. К пробегу 300-400 тыс просятся на замену кольца, маслосъемные колпачки - после чего столько же все это проездит, если не глумиться над двиглом. Да, ещё такой момент - в 1,8 - 5 клапанов на цилиндр, т.е. всего 20. Ремень ГРМ лучше менять чаще и покупать качественный. Часто к этому пробегу просится на замену цепь(да вот так от они придумали, что есть и ремень и цепь) и натяжитель цепи - если туда лезть, лучше менять всё сразу, чтобы потом не лазить по несколько раз. По сути всё это диагностируется при осмотре, поэтому лучше сразу проверить досконально - ибо всё это по зап частям на 20-25 тыс тянет.
спасибо за совет при удачном раскладе скоро вступлю в Ваши ряды
Бери в5 с движком 1,8 без турбы с турбой муторно очень. Да валит нормально но и расход опять же нормальный!!! У меня awt по городу на акпп 15 жрет и не давиться хоть езжу как пенсионер больше 3000 не кручу!!!
Бери в5 с движком 1,8 без турбы с турбой муторно очень. Да валит нормально но и расход опять же нормальный!!! У меня awt по городу на акпп 15 жрет и не давиться хоть езжу как пенсионер больше 3000 не кручу!!!
Да, много жрёт. 10 по городу без отжигов - вполне, правда на механике. Попробуй снять логи и на ауди-клубе в спец теме тебе могут их расшифровать.
спасибо за совет при удачном раскладе скоро вступлю в Ваши ряды
В любом случае - иметь в запасе 50 тыс надо. Покупка 15 летнего немца - приятно для души, но не приятно для кошелька. В те же деньги 7-9 летний кореец - не приятен для души, приятен для кошелька. Это надо помнить