Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
817 Страницы « < 658 659 660 661 662 > »   
Ответить Создать тему

Audi & VW клуб и прочие VAGоводы (SEAT, SKODA) , и 2 Анатолича

Kotkamelot
post Sep 24 2014, 17:45 
Отправлено #9886


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(ДЕН 077 @ Sep 24 2014, 17:32)
бюджет примерно 200-230 т.р., многорычажка не пугает, если все делать вовремя и осмотр регулярно, внешность 5-го кузова тоже не отталкивает, слышал, что отличие от 6-го кузова только в будке самой. Интересует насколько надежны такие аппараты и стоит ли брать? может есть какие болезни, о которых не слышал?! хочу пересесть с бюджетного корейца 07 года smile3.gif вот и думаю-гадаю ))
*


В эти деньги дорестайл 95-98 года разве что. Пробеги далеко за 300. Если до этого движок не делали - велика вероятность, что его придётся поделать. Коробки живучие, если там плещется рекомендованная заводом синтетика 75w-90. Ходовая, тормоза - надо смотреть. Явно не с завода стоит и от того когда и самое главное на что меняли - зависит нужно ли будет туда лезть. Вообще надёжность такая вещь - что кто ездит месяцами с гудящим подшипником генератора, например, и когда он окончательно ломается в дороге - клянёт всё на свете, но не своё разгильдяйство. А кто то во время меняет все стучащие и гудящие элементы и не получает таких вот сюрпризов в ответственный момент. Болезней как таковых не много, сходу могу сказать - водосток с лобового стекла. Если забиты оба дренажа в районе аккума и ГТЦ - вода заливается в салон, под ноги водителя и пассажира (причём это не так явно заметно) а там много электрики со всеми вытекающими. По движкам: 1,6 - простой и слабый для машины такой массы, из за чего с ним идут короткие коробки (так, что на скорости 100 км/ч уже 3000 об мин) 1,8 атмо - нормально, обычный в плане надёжности и ресурса ЦПГ. Бывают заморочки с системой газораспределения(изменяемая длина впуска). 1,8 турбо - динамичный с моментом на низах как у дизеля. Более требователен к частоте замены масла, сложнее технически (сама турбина, куча вакуумных трубочек). 2,4 атмо - встречается редко, без особых излюбонов, тяжеловат, по мощностно-моментным характеристикам примерно как 1,8 турбо. 2,8 атмо - очень редкий.

Сообщение отредактировал Kotkamelot - Sep 24 2014, 17:58
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 24 2014, 17:54 
Отправлено #9887


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(ДЕН 077 @ Sep 24 2014, 18:02)
цены видел, по-моему завышены конечно, в любом случае надо разговаривать smile3.gif в прошлом году те же самые боры 200-220к стоили, и странно, что подержанные авто с годами не дешевеют, а дорожают, я в шоке) причем это касается только иномарок, парадокс налицо)
*


Дизеля 1,9 турбо - по сути миллионники, но тысяч 200-300 только в Гермашке накатали и по пути в РФ скинули пробег до 50-100 тыс. Так что реальный их пробег большой. Очень часто в печальном состоянии, т.к. гоняют их покуда ездят (ибо дёшево) - а ремонтировать не умеют или не хотят.
Дизеля 2,5 турбо - мега редкость, с ним машина ураган. Но эти движки имеют заводской дефект в виде распредвалов с маленьким ресурсом.
Profile CardPM
  0/0  
ДЕН 077
post Sep 24 2014, 18:10 
Отправлено #9888


Продвинутый



Сообщений: 129
ВАЗ 21101


Цитата(Kotkamelot @ Sep 24 2014, 18:45)
В эти деньги дорестайл 95-98 года разве что. Пробеги далеко за 300. Если до этого движок не делали - велика вероятность, что его придётся поделать. Коробки живучие, если там плещется рекомендованная заводом синтетика 75w-90. Ходовая, тормоза - надо смотреть. Явно не с завода стоит и от того когда и самое главное на что меняли - зависит нужно ли будет туда лезть. Вообще надёжность такая вещь - что кто ездит месяцами с гудящим подшипником генератора, например, и  когда он окончательно ломается в дороге - клянёт всё на свете, но не своё разгильдяйство. А кто то во время меняет все стучащие и гудящие элементы и не получает таких вот сюрпризов в ответственный момент. Болезней как таковых не много, сходу могу сказать - водосток с лобового стекла. Если забиты оба дренажа в районе аккума и ГТЦ - вода заливается в салон, под ноги водителя и пассажира (причём это не так явно заметно) а там много электрики со всеми вытекающими. По движкам: 1,6 - простой и слабый для машины такой массы, из за чего с ним идут короткие коробки (так, что на скорости 100 км/ч уже 3000 об мин) 1,8 атмо - нормально, обычный в плане надёжности и ресурса ЦПГ. Бывают заморочки с системой газораспределения(изменяемая длина впуска). 1,8 турбо - динамичный с моментом на низах как у дизеля. Более требователен к частоте замены масла, сложнее технически (сама турбина, куча вакуумных трубочек). 2,4 атмо - встречается редко, без особых излюбонов, тяжеловат, по мощностно-моментным характеристикам примерно как 1,8 турбо. 2,8 атмо - очень редкий.
*


спасибо! тогда по движке 1,8 буду смотреть. вообще слыхал, что движки на таких ауди миллионники, ну если ухаживать за машиной конечно)
Profile CardPM
  0/0  
ДЕН 077
post Sep 24 2014, 18:11 
Отправлено #9889


Продвинутый



Сообщений: 129
ВАЗ 21101


Цитата(Kotkamelot @ Sep 24 2014, 18:54)
Дизеля 1,9 турбо - по сути миллионники, но тысяч 200-300 только в Гермашке накатали и по пути в РФ скинули пробег до 50-100 тыс. Так что реальный их пробег большой. Очень часто в печальном состоянии, т.к. гоняют их покуда ездят (ибо дёшево) - а ремонтировать не умеют или не хотят.
Дизеля 2,5 турбо - мега редкость, с ним машина ураган. Но эти движки имеют заводской дефект в виде распредвалов с маленьким ресурсом.
*


дизель даже не рассматриваю)
Profile CardPM
  0/0  
andre_94
post Sep 24 2014, 18:13 
Отправлено #9890


Завсегдатай



Сообщений: 666



У родственника в гараже лежат двери,крышка багажника и другое для ауди 100 43-44 кузова.Целые,вроде оригинальные.Нужны кому?по цене договоримся.89875775655

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 24 2014, 18:55 
Отправлено #9891


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(ДЕН 077 @ Sep 24 2014, 19:10)
спасибо! тогда по движке 1,8 буду смотреть. вообще слыхал, что движки на таких ауди миллионники, ну если ухаживать за машиной конечно)
*


По сути да. Чугунный блок, алюминиевая башка - всё классическое, все железное и крепкое. Если с маслом не занимались ерундой и межсервисный интервал не 15 тыс - то ничего с ними критичного не происходит. К пробегу 300-400 тыс просятся на замену кольца, маслосъемные колпачки - после чего столько же все это проездит, если не глумиться над двиглом. Да, ещё такой момент - в 1,8 - 5 клапанов на цилиндр, т.е. всего 20. Ремень ГРМ лучше менять чаще и покупать качественный. Часто к этому пробегу просится на замену цепь(да вот так от они придумали, что есть и ремень и цепь) и натяжитель цепи - если туда лезть, лучше менять всё сразу, чтобы потом не лазить по несколько раз. По сути всё это диагностируется при осмотре, поэтому лучше сразу проверить досконально - ибо всё это по зап частям на 20-25 тыс тянет.
Profile CardPM
  0/0  
ДЕН 077
post Sep 25 2014, 09:09 
Отправлено #9892


Продвинутый



Сообщений: 129
ВАЗ 21101


Цитата(Kotkamelot @ Sep 24 2014, 19:55)
По сути да. Чугунный блок, алюминиевая башка - всё классическое, все железное и крепкое. Если с маслом не занимались ерундой и межсервисный интервал не 15 тыс - то ничего с ними критичного не происходит. К пробегу 300-400 тыс просятся на замену кольца, маслосъемные колпачки - после чего столько же все это проездит, если не глумиться над двиглом. Да, ещё такой момент - в 1,8 - 5 клапанов на цилиндр, т.е. всего 20. Ремень ГРМ лучше менять чаще и покупать качественный. Часто к этому пробегу просится на замену цепь(да вот так от они придумали, что есть и ремень и цепь) и натяжитель цепи - если туда лезть, лучше менять всё сразу, чтобы потом не лазить по несколько раз. По сути всё это диагностируется при осмотре, поэтому лучше сразу проверить досконально - ибо всё это по зап частям на 20-25 тыс тянет.
*


спасибо за совет smile3.gif при удачном раскладе скоро вступлю в Ваши ряды smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Sep 25 2014, 09:21 
Отправлено #9893


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


ДЕН 077, что брать надумал?

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
petya86
post Sep 25 2014, 09:36 
Отправлено #9894


Завсегдатай



Сообщений: 653
Из: Чебоксары
AUDI A4


Бери в5 с движком 1,8 без турбы с турбой муторно очень. Да валит нормально но и расход опять же нормальный!!! dry.gif У меня awt по городу на акпп 15 жрет и не давиться хоть езжу как пенсионер больше 3000 не кручу!!!

--------------------
BMW MCup.
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Sep 25 2014, 09:40 
Отправлено #9895


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(petya86 @ Sep 25 2014, 10:36)
У меня awt по городу на акпп 15 жрет и не давиться хоть езжу как пенсионер больше 3000 не кручу!!!
*

чот много жрет. где-то не исправностью

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/+1  
petya86
post Sep 25 2014, 11:19 
Отправлено #9896


Завсегдатай



Сообщений: 653
Из: Чебоксары
AUDI A4


Цитата(Grin @ Sep 25 2014, 10:40)
чот много жрет. где-то не исправностью
*

Да есть буду устранять на выходных!!! Висит ошибка 17748 по датчикам кв и распредвала приговорили цепь к замене.!!!

--------------------
BMW MCup.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 25 2014, 11:21 
Отправлено #9897


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(petya86 @ Sep 25 2014, 10:36)
Бери в5 с движком 1,8 без турбы с турбой муторно очень. Да валит нормально но и расход опять же нормальный!!! dry.gif  У меня awt по городу на акпп 15 жрет и не давиться хоть езжу как пенсионер больше 3000 не кручу!!!
*


Да, много жрёт. 10 по городу без отжигов - вполне, правда на механике.
Попробуй снять логи и на ауди-клубе в спец теме тебе могут их расшифровать.
Profile CardPM
  0/0  
petya86
post Sep 25 2014, 11:28 
Отправлено #9898


Завсегдатай



Сообщений: 653
Из: Чебоксары
AUDI A4


Цитата(Kotkamelot @ Sep 25 2014, 12:21)
Да, много жрёт. 10 по городу без отжигов - вполне, правда на механике.
Попробуй снять логи и на ауди-клубе в спец теме тебе могут их расшифровать.
*

Да все расшифровано уже даже поменяно что советовали!!! Один фиг ошибка появляется так что либо гнц хотя я его уже менял или цепь вскрытие покажет!!!!

--------------------
BMW MCup.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 25 2014, 11:29 
Отправлено #9899


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(ДЕН 077 @ Sep 25 2014, 10:09)
спасибо за совет smile3.gif при удачном раскладе скоро вступлю в Ваши ряды smile3.gif
*


В любом случае - иметь в запасе 50 тыс надо. Покупка 15 летнего немца - приятно для души, но не приятно для кошелька. В те же деньги 7-9 летний кореец - не приятен для души, приятен для кошелька. Это надо помнить yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
ДЕН 077
post Sep 26 2014, 12:53 
Отправлено #9900


Продвинутый



Сообщений: 129
ВАЗ 21101


Цитата(Grin @ Sep 25 2014, 10:21)
ДЕН 077, что брать надумал?
*


рассматриваю В5 1,8, не турбо, и так нормуль должно тянуть:) ну или на край 1,6, все динамичнее будет, чем на 102 л.с. корейца))
Profile CardPM
  0/0  

817 Страницы « < 658 659 660 661 662 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения