Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Ездил недавно в сначала в Альянс авто, потом в Чебы лада. хочу затестить и если понраивться купить приору универсал. Итого в Альянсе- сначала сказали что покажут машину но она на стоянке как пришли настоянке то в салон не пустили типа ключей нет, когда спросил про тест драйв то сказали что все будет ясно позже. через 2 недели сказали что тест драйв будет только на приоре седане, а поведение универсала такое же как и седана. Чебы Лада- универсал сразу стоял в салоне, открыт, все облазили. сразу сказали что тест драйв возможен только на седане, опять сказали что универсал на дороге ведет себя как и седан, т.к. разница в весе только 50кг. по общему субъективному впечатлению понраивлось больше в чебоксары-лада. шоу рум сопоставим в альянсовым, но менеджеры хоть подходят и показывают машины, может конечно я непризентабельно выгляжу для них ))))). что непонраиволсь в обоих салонах, так что нельзя потестить именно универсал, ну не смогу я поверить что управляемость универсала и седана одна и та же. владею хондой аккорд седан, недавно хотел купить хонду цивик универсал, катался на ней, так она на дороге ведет себя совершенно иначе чем мой аккорд.
что непонраиволсь в обоих салонах, так что нельзя потестить именно универсал, ну не смогу я поверить что управляемость универсала и седана одна и та же. владею хондой аккорд седан, недавно хотел купить хонду цивик универсал, катался на ней, так она на дороге ведет себя совершенно иначе чем мой аккорд.
у сивика есть универсал?
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Сегодня был в салоне .Хотел посмотреть приору вагон.....Естественно как у нормального человека интересующегося универсалом,в первую очередь интересовал багажный отсек.Минут 5-10 снаружи искал как же он открывается....не нашел.Залез в салон на идиотском месте,куда мог догадаться поставить только после дний даун в эргономике нашел кнопку....естественено она не работала.Надо бть ИМХО идиотом чоб выставить в шоу-рум авто и тем более сарай и не открыть доступ к багажнику.Во-первых идиотвы на АвтоВАЗе сделали ногами систему доступа,во вторых дилер усугибил первое своей недальновидностью.
ЗЫ мы там втроём искали вокрг машины как это сделать.Ни один манагер к нам не подошел.Поржали и ушли восвояси .
6 июля стартовала объявленная АВТОВАЗом акция «100 дней», которая дает возможность покупателям приобрести автомобили LADA по специальным розничным ценам, позволяющим сэкономить от 10 до более чем 22 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели и ее комплектации по сравнению с действующими рекомендованными розничными ценами.
Действие акции распространяется на автомобили семейств LADA 2105/2107, LADA SAMARA, LADA KALINA, седаны и хэтчбеки LADA PRIORA, мелкосерийные LADA KALINA SPORT и LADA 112 COUPE, выпущенные в 2009 году и отправленные в сервисно-сбытовую сеть более полугода назад (свыше 180 дней от даты отгрузки с завода).
Как и следует из названия акции, она продлится ровно 100 дней - до 13 октября 2009 года.
Купил в этом салоне Киа Цератку. ТО проходил там же. После ТО-2 (во время которого поменяли топливный фильтр) поехал на юга. В Волгограде встал колом - на станции дилера в г.Волгограде (ладно под рукой оказалась)выдали диагноз - "не корректная сборка топливного модуля". Вот таую поездку Альянс мне сотворил
Собирался покупать в Диал Авто Ладу Калину. Манагер сказал что в наличии авто нет, но на заводе стоит машина (я был в субботу) в понедельник или край вторник привезут авто. Убедил вообщем полностью и уговорил оставить предоплату 10 тыров. Вот теперь жду уже неделю авто так и не привезли, манагер сам ни разу не позвонил, приходилось мне звонить ему. И каждый раз он говорит "Вот на днях машинку привезут, вот скоро уже завезут и т.п." Вообщем незнаю терь что и делать, знал бы что так будет купил бы в Чеб Лада или поехал за ней в Нижний - там есть авто в наличии. А с этим теперь как быть и незнаю И деньги теперь как забрать чтоб они ничего не удержали. Вообщем чтот совсем не понравился мне этот салон. Ребят может подскажите как быть?
Сообщение отредактировал Leon4eG - Jul 18 2009, 15:22
Собирался покупать в Диал Авто Ладу Калину. Манагер сказал что в наличии авто нет, но на заводе стоит машина (я был в субботу) в понедельник или край вторник привезут авто. Убедил вообщем полностью и уговорил оставить предоплату 10 тыров. Вот теперь жду уже неделю авто так и не привезли, манагер сам ни разу не позвонил, приходилось мне звонить ему. И каждый раз он говорит "Вот на днях машинку привезут, вот скоро уже завезут и т.п." Вообщем незнаю терь что и делать, знал бы что так будет купил бы в Чеб Лада или поехал за ней в Нижний - там есть авто в наличии. А с этим теперь как быть и незнаю И деньги теперь как забрать чтоб они ничего не удержали. Вообщем чтот совсем не понравился мне этот салон. Ребят может подскажите как быть?
Тоже брал там калину и с такими муками там не сталкивался,как манагер пообещал так и сделали, я заметил что там новенкие манагеры,может тебе стажёр попался,вот и мучает тебя,не справляется наверное
у них в салоне много машин! можно на любом автомобиле прокатиться! я выбирал между калиной универсалом и приорой уневерсалом! выбрал приору! оплатил а/м , через три дня вечером позвонили и сказали что птс пришла! быстро сработали - мне понравилось! и сигналку подарили! вот так!
Собирался покупать в Диал Авто Ладу Калину. Манагер сказал что в наличии авто нет, но на заводе стоит машина (я был в субботу) в понедельник или край вторник привезут авто. Убедил вообщем полностью и уговорил оставить предоплату 10 тыров. Вот теперь жду уже неделю авто так и не привезли, манагер сам ни разу не позвонил, приходилось мне звонить ему. И каждый раз он говорит "Вот на днях машинку привезут, вот скоро уже завезут и т.п." Вообщем незнаю терь что и делать, знал бы что так будет купил бы в Чеб Лада или поехал за ней в Нижний - там есть авто в наличии. А с этим теперь как быть и незнаю И деньги теперь как забрать чтоб они ничего не удержали. Вообщем чтот совсем не понравился мне этот салон. Ребят может подскажите как быть?
Так ты мало ждал ещё. Мы с другом Калину универсал ждали 6 недель, нужного цвета и комплектации - "люкс"