Техническое обслуживание и ремонт ● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое ● замена масла в АКПП ● компьютерный сход-развал ● компьютерная диагностика ● ремонт бамперов, пластика, стекол ● ремонт электрооборудования ● ремонт вмятин без покраски Продажа и установка дополнительного оборудования ● автосигнализаций ● парктроников ● радар-детекторов ● видеорегистраторов При автотехцентре ● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования ● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!) ● зона отдыха и ожидания, буфет
Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?! ● Сертифицированный автосервис сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015 ● Ведем историю автомобиля полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля ● Работаем с организациями заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России. ● Работаем по "безналу" оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет ● С нами можно экономить не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей
Обращение к 2001[LIFE] Прошу прокоментировать Ваш прайс на услуги шиномонтажа. 06.10.2013 привез на своей машине комплект зимних колес (у меня готовый комплект на дисках) на балансировку R17. После всех работ по приходу к кассе у меня спросили какая у меня машина? Я ответил внедорожник. На что мне сказали с вас 140р. за колесо хотя и есть цена в Вашем прайле 95р. на легковой автомобиль. Какая разница на какой машине я приехал? меня интересовала только балансировка. Ведь и на легковых авто есть R17 и больше. Да и ранее вы писали что по воскресеньям действуют скидки. Мелочь но если заявляете то выполняйте.
Уважаемый, Avangard4362! Общепринятая допустимая практика большинства организаций, занимающихся в т.ч. шиномонтажем оценивать стоимость работ по следующим критериям: 1) Размерность колес - как критерий нагрузки на оборудование (больший вес=больший износ); 2) Принадлежность к классу авто - как критерий нагрузки на оборудование, на человека (большой вес, большие габариты=уставший=неэффективный персонал), как критерий оценки рисков; Это далеко не все критерии, но как я понял, Вас интересуют только эти. А то, что не сделали скидку - тут я проверить не могу, но извиняюсь, если это так. Я бы хотел, чтобы при последующем Вашем обращении к нам, Вам сделали скидку 10% на любые работы в любой день недели + 56 рублей скидки за прошлый заказ-наряд.
to uristu: Очень приятно, что Вы оценили наш Сервис по достоинству, надеюсь и дальше на сотрудничество. Ошибок не бывает только у тех, кто ничего не делает, но именно умение исправлять ошибки и недочеты характеризует ответственность сервиса перед клиентами ИМХО.
to zoomzoom4: У нас 2 мастера-приемщика и оба Евгения и оба немалых размеров =)
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 21 2013, 09:20
Кстати, коли дело затронуло тематику шиномонтажа, то довожу до сведения наших уважаемых клиентов, что мы значительно снизили цены на комплексный шиномонтаж !!! Теперь прайс на литые диски выглядит так: 800 R = 12…14 900 R = 15 1000 R = 16 1100 R = 17 1350 R = 14…16 Внедорожн., кроссоверы, минивены 1450 R = 17…
Ну ладно к шинам можно букву R приписать, радиальные, но к дискам-то как? Ладно клиенты глупят с размерностью шин и дисков, вы-то чего?
=) Клиенты не глупят - большинство из них уверены в своей правоте и перечить им и переучивать - это не наш "конек". Как Вы понимаете, нам в плюс не сыграет, если мы каждого первого будем поправлять, так что мы играем по правилам клиентов
Цитата
2001[LIFE], вывеску поменять надо вам под официальное название Автосервис "Автомастер-1". А то ведь в НЧК сервис старше вашего, люди путают названия.
Вывеску менять, я бы даже сказал, необходимо! Но займемся мы этим, к сожалению, не раньше следующего года. А сервис в НЧК работает раньше 2002 года?
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 23 2013, 08:10
=) Клиенты не глупят - большинство из них уверены в своей правоте и перечить им и переучивать - это не наш "конек". Как Вы понимаете, нам в плюс не сыграет, если мы каждого первого будем поправлять, так что мы играем по правилам клиентов
Ну тогда ещё и в официальных бумагах стоит везде мягкий знак втыкать в глаголы, как большинство клиентов. Чтобы по правилам клиентов играть .
В конце 2011 года наш клиент (магазина автозапчастей) поехал устанавливать радиатор новый, оригинальный, подобранный по VIN коду (купленный у нас в магазине) на BMW X5. В итоге, на сервисе не было элементарных съемников хомутов патрубков, снимали пассатижами и отвертками, сняли старый, а новый поставить не смогли... И без спроса клиента поставили ему старый радиатор,а клиенту они сказали что деталь не подходит на его автомобиль. И соответственно попросили оплатить снятие-установку радиатора. Клиент естественно пришел к нам (в автомагазин) за разъяснениями. Я (менеджер магазина) лично поехал разбираться с ними. В итоге я доказал что деталь подобрана правильно и подходит на этот автомобиль, но тем не менее клиенту предложили второй раз заплатить за установку радиатора. Он естественно отказался устанавливать у них и поехал на другой сервис. В тот день мне изрядно нервы измотали в Автомастере...Думаю что у них текучка кадров и профессионалов толком нет... С Бошем тоже были инциденты из за слесарей...Но это уже другая история...
Я исключительно про тот, что находится в СЗР. Юридически "Автомастер" на Калинина открыт гораздо раньше 2002 года. ЮЛ одно. И возвращаясь к своему вопросу, не подскажете, в Нчк открыт раньше? Мы не можем себе позволить впадать в крайности, поэтому
Цитата
... в официальных бумагах стоит везде мягкий знак втыкать в глаголы, как большинство клиентов. Чтобы по правилам клиентов играть smile3.gif.
не пройдет =)
ROZOV, к сожалению сейчас я не могу ни опровергнуть, ни подтвердить Ваши слова за давностью лет. Но в этой части:
Цитата
Думаю что у них текучка кадров и профессионалов толком нет...
Вы заблуждаетесь, как я говорил большинство специалистов у нас работает с 200*-мохнатых годов и имеют огромный опыт и знания. К сожалению невозможно знать все, что творится в душе и в голове у человека. Если бы я мог предвидеть будущее, то не сомневайтесь, описываемых Вами "специалистов", я бы не держал. А текучка она как и везде, к сожалению, есть. Наиболее остро вопрос кадров встал с момента открытия официальных дилеров, которые под предлогом "будете получать столько же, но надо будет только менять масло" переманивают перспективных специалистов. А по поводу инструмента могу сказать только следующее, хоть мы и стараемся, ежегодно закупая немалый объем инструмента, стоит помнить, что мы мультибрендовая контора и на все автомобили, на все работы, просто физически невозможно заиметь инструмент (что не оправдывает в случае элементарных съемников). Сейчас съемники есть, за 2011 год, ответить, к сожалению, не могу.