Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 6 2013, 11:54 
Отправлено #91


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Автотехцентр «Автомастер-1» - информация в справочнике

Техническое обслуживание и ремонт
● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое
● замена масла в АКПП
● компьютерный сход-развал
● компьютерная диагностика
● ремонт бамперов, пластика, стекол
● ремонт электрооборудования
● ремонт вмятин без покраски
Продажа и установка дополнительного оборудования
● автосигнализаций
● парктроников
● радар-детекторов
● видеорегистраторов
При автотехцентре
● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования
● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!)
● зона отдыха и ожидания, буфет

Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?!
Сертифицированный автосервис
сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015
Ведем историю автомобиля
полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля
Работаем с организациями
заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России.
Работаем по "безналу"
оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет
С нами можно экономить
не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей

Наши контакты:
г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3
тел. (8352) 45-80-39, 58-35-57, 89613441844
https://автомастер21.рф/ https://vk.com/avtomast21
avtomaster@cbx.ru

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
21 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сертифицированный автотехцентр "Автомастер-1"

uristu
post Oct 18 2013, 16:59 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 3 598



Цитата(zoomzoom4 @ Oct 18 2013, 16:48)
Евгений - этот такой крупненький?
*

всё относительно biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
zoomzoom4
post Oct 21 2013, 07:57 
Отправлено #93


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(uristu @ Oct 18 2013, 17:59)
всё относительно  biggrin.gif
*


Уж точно не маленькая детина smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 21 2013, 09:18 
Отправлено #94


Постоялец



Сообщений: 277



to mr_x
Выкладываю скан отчета по Вашей машине.
Присоединённое изображение:
 - 1Изображение_001.jpg
 - Размер: 134,74кб, Скачано: 148Присоединённое изображение:
 - 2Изображение_001.jpg
 - Размер: 173,86кб, Скачано: 149

Цитата
Обращение к 2001[LIFE] Прошу прокоментировать Ваш прайс на услуги шиномонтажа. 06.10.2013 привез на своей машине комплект зимних колес (у меня готовый комплект на дисках) на балансировку R17. После всех работ по приходу к кассе у меня спросили какая у меня машина? Я ответил внедорожник. На что мне сказали с вас 140р. за колесо хотя и есть цена в Вашем прайле 95р. на легковой автомобиль. Какая разница на какой машине я приехал? меня интересовала только балансировка. Ведь и на легковых авто есть R17 и больше. Да и ранее вы писали что по воскресеньям действуют скидки. Мелочь но если заявляете то выполняйте.


Уважаемый, Avangard4362! Общепринятая допустимая практика большинства организаций, занимающихся в т.ч. шиномонтажем оценивать стоимость работ по следующим критериям: 1) Размерность колес - как критерий нагрузки на оборудование (больший вес=больший износ); 2) Принадлежность к классу авто - как критерий нагрузки на оборудование, на человека (большой вес, большие габариты=уставший=неэффективный персонал), как критерий оценки рисков;
Это далеко не все критерии, но как я понял, Вас интересуют только эти.
А то, что не сделали скидку - тут я проверить не могу, но извиняюсь, если это так. Я бы хотел, чтобы при последующем Вашем обращении к нам, Вам сделали скидку 10% на любые работы в любой день недели + 56 рублей скидки за прошлый заказ-наряд.

to uristu: Очень приятно, что Вы оценили наш Сервис по достоинству, надеюсь и дальше на сотрудничество. Ошибок не бывает только у тех, кто ничего не делает, но именно умение исправлять ошибки и недочеты характеризует ответственность сервиса перед клиентами ИМХО.

to zoomzoom4:
У нас 2 мастера-приемщика и оба Евгения и оба немалых размеров =)

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 21 2013, 09:20
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 21 2013, 09:28 
Отправлено #95


Постоялец



Сообщений: 277



Кстати, коли дело затронуло тематику шиномонтажа, то довожу до сведения наших уважаемых клиентов, что мы значительно снизили цены на комплексный шиномонтаж !!!
Теперь прайс на литые диски выглядит так:
800 R = 12…14
900 R = 15
1000 R = 16
1100 R = 17
1350 R = 14…16 Внедорожн., кроссоверы, минивены
1450 R = 17…
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Oct 21 2013, 09:48 
Отправлено #96


Гуру



Сообщений: 3 598



2001[LIFE], я говорил про П. yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 21 2013, 09:52 
Отправлено #97


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(uristu @ Oct 21 2013, 10:48)
2001[LIFE], я говорил про П.  yes.gif
*


Я понял про кого Вы говорили, он мне тоже рассказывал, но вся соль в том, что у них у обоих фамилия на "П" =)
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Oct 21 2013, 10:04 
Отправлено #98


Гуру



Сообщений: 3 598



Цитата(2001[LIFE] @ Oct 21 2013, 10:52)
Я понял про кого Вы говорили, он мне тоже рассказывал, но вся соль в том, что у них у обоих фамилия на "П" =)
*

Сдаюсь biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 23 2013, 07:35 
Отправлено #99


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


2001[LIFE], вывеску поменять надо вам под официальное название Автосервис "Автомастер-1". А то ведь в НЧК сервис старше вашего, люди путают названия.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 23 2013, 07:37 
Отправлено #100


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(2001(LIFE) @ Oct 21 2013, 10:28)
800 R = 12…14
*

Ну ладно к шинам можно букву R приписать, радиальные, но к дискам-то как?
Ладно клиенты глупят с размерностью шин и дисков, вы-то чего?

Сообщение отредактировал bodrox - Oct 23 2013, 07:39

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 23 2013, 08:07 
Отправлено #101


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(bodrox @ Oct 23 2013, 08:37)
Ну ладно к шинам можно букву R приписать, радиальные, но к дискам-то как?
Ладно клиенты глупят с размерностью шин и дисков, вы-то чего?
*



=) Клиенты не глупят - большинство из них уверены в своей правоте и перечить им и переучивать - это не наш "конек". Как Вы понимаете, нам в плюс не сыграет, если мы каждого первого будем поправлять, так что мы играем по правилам клиентов wink.gif

Цитата
2001[LIFE], вывеску поменять надо вам под официальное название Автосервис "Автомастер-1". А то ведь в НЧК сервис старше вашего, люди путают названия.


Вывеску менять, я бы даже сказал, необходимо! Но займемся мы этим, к сожалению, не раньше следующего года.
А сервис в НЧК работает раньше 2002 года?

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 23 2013, 08:10
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 23 2013, 08:13 
Отправлено #102


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(2001(LIFE) @ Oct 23 2013, 09:07)
А сервис в НЧК работает раньше 2002 года?
*

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР" организована в 1999 году.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 23 2013, 08:15 
Отправлено #103


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(2001(LIFE) @ Oct 23 2013, 09:07)
=) Клиенты не глупят - большинство из них уверены в своей правоте и перечить им и переучивать - это не наш "конек". Как Вы понимаете, нам в плюс не сыграет, если мы каждого первого будем поправлять, так что мы играем по правилам клиентов
*

Ну тогда ещё и в официальных бумагах стоит везде мягкий знак втыкать в глаголы, как большинство клиентов. Чтобы по правилам клиентов играть smile3.gif.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ROZOV
post Oct 23 2013, 09:26 
Отправлено #104


Пользователь



Сообщений: 79
УАЗ Патриот


В конце 2011 года наш клиент (магазина автозапчастей) поехал устанавливать радиатор новый, оригинальный, подобранный по VIN коду (купленный у нас в магазине) на BMW X5. В итоге, на сервисе не было элементарных съемников хомутов патрубков, снимали пассатижами и отвертками, сняли старый, а новый поставить не смогли... И без спроса клиента поставили ему старый радиатор,а клиенту они сказали что деталь не подходит на его автомобиль. И соответственно попросили оплатить снятие-установку радиатора. Клиент естественно пришел к нам (в автомагазин) за разъяснениями. Я (менеджер магазина) лично поехал разбираться с ними. В итоге я доказал что деталь подобрана правильно и подходит на этот автомобиль, но тем не менее клиенту предложили второй раз заплатить за установку радиатора. Он естественно отказался устанавливать у них и поехал на другой сервис. В тот день мне изрядно нервы измотали в Автомастере...Думаю что у них текучка кадров и профессионалов толком нет... С Бошем тоже были инциденты из за слесарей...Но это уже другая история...
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 24 2013, 11:37 
Отправлено #105


Постоялец



Сообщений: 277



bodrox,

Я исключительно про тот, что находится в СЗР. Юридически "Автомастер" на Калинина открыт гораздо раньше 2002 года. ЮЛ одно. И возвращаясь к своему вопросу, не подскажете, в Нчк открыт раньше?
Мы не можем себе позволить впадать в крайности, поэтому
Цитата
... в официальных бумагах стоит везде мягкий знак втыкать в глаголы, как большинство клиентов. Чтобы по правилам клиентов играть smile3.gif.
не пройдет =)


ROZOV
, к сожалению сейчас я не могу ни опровергнуть, ни подтвердить Ваши слова за давностью лет. Но в этой части:
Цитата
Думаю что у них текучка кадров и профессионалов толком нет...
Вы заблуждаетесь, как я говорил большинство специалистов у нас работает с 200*-мохнатых годов и имеют огромный опыт и знания. К сожалению невозможно знать все, что творится в душе и в голове у человека. Если бы я мог предвидеть будущее, то не сомневайтесь, описываемых Вами "специалистов", я бы не держал. А текучка она как и везде, к сожалению, есть. Наиболее остро вопрос кадров встал с момента открытия официальных дилеров, которые под предлогом "будете получать столько же, но надо будет только менять масло" переманивают перспективных специалистов.
А по поводу инструмента могу сказать только следующее, хоть мы и стараемся, ежегодно закупая немалый объем инструмента, стоит помнить, что мы мультибрендовая контора и на все автомобили, на все работы, просто физически невозможно заиметь инструмент (что не оправдывает в случае элементарных съемников). Сейчас съемники есть, за 2011 год, ответить, к сожалению, не могу.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 24 2013, 12:30 
Отправлено #106


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 864



Цитата(2001[LIFE] @ Oct 21 2013, 10:52)
Я понял про кого Вы говорили, он мне тоже рассказывал, но вся соль в том, что у них у обоих фамилия на "П" =)
*

biggrin.gif видна спец подготовка в спец школе на предметт введения противника в заблуждение и главное не кчему придратьяся biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  

21 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: