Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 6 2013, 11:54 
Отправлено #76


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Автотехцентр «Автомастер-1» - информация в справочнике

Техническое обслуживание и ремонт
● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое
● замена масла в АКПП
● компьютерный сход-развал
● компьютерная диагностика
● ремонт бамперов, пластика, стекол
● ремонт электрооборудования
● ремонт вмятин без покраски
Продажа и установка дополнительного оборудования
● автосигнализаций
● парктроников
● радар-детекторов
● видеорегистраторов
При автотехцентре
● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования
● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!)
● зона отдыха и ожидания, буфет

Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?!
Сертифицированный автосервис
сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015
Ведем историю автомобиля
полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля
Работаем с организациями
заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России.
Работаем по "безналу"
оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет
С нами можно экономить
не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей

Наши контакты:
г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3
тел. (8352) 45-80-39, 58-35-57, 89613441844
https://автомастер21.рф/ https://vk.com/avtomast21
avtomaster@cbx.ru

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
21 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сертифицированный автотехцентр "Автомастер-1"

Girik2704
post Oct 11 2013, 17:42 
Отправлено #77


Начинающий



Сообщений: 12



Летом сломалась сигналка, решил ехать в ваш автосервис. Когда оставлял авто мастеру сказал ему чтобы установили сигнализацию, сделали центральный замок ( на старой сигналке что-то намудрили ) и поставили доводчики стекол (сказали возьмут из своего магазина и впишут в счет). Мастер сказал что по времени займет часа 4. Через 2 часа позвонили и сказали, можете забирать, чему я очень удивился. По приезду в автосервис увидел, что первоначальный мастер передал работу другому мастеру и несказал о том, что я просил сделать. После установки автомобиль даже не завелся из-за криво установленной сигнализации. Небыли установлены ни доводчики, ни центральный замок. Когда я настоял чтобы мастер установил ЦЗ он сказал «Это же долго и тяжело» если бы было все там просто то я бы и сам все установил. Спрашивается зачем мне приезжать в автосервис к специалистам если там все просто. Пока он исправлял я сходил в ближайший автомагазин и купил блок доводчиков. Через часа 2 позвонили и сказали что можно забрать авто. По приезду осмотрел авто и увидел старый колокол сигнализации. После беседы мастер вынес новый колокол, который шел в комплекте с новой сигнализацией и отдал. В остальном все вроде бы было нормально, но чувство некачественной работы оставалось. Месяц назад включаю обогрев задних зеркал, и о чудо правое не работает и не регулируется. Сразу вспомнился этот сервис. Снял обшивку двери а там эти разъемы вообще отключены. После такого посещения вашего сервиса всем своим знакомым рекомендую не ездить туда.
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Oct 14 2013, 14:51 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 3 598



Цитата(2001[LIFE] @ Oct 11 2013, 08:35)
Квитанция для нас не так важна как удовлетворение потребностей клиента. Для идентификации достаточно номера автомобиля. Вы можете подъехать и мы посмотрим что можно сделать, но имейте в виду, что бывают случаи, когда мы просто-напросто не можем поставить на постоянный плюс просто потому, что ему неоткуда взяться в автомобиле по разным причинам (разве что ставить стабилизатор?). Как запишитесь, пожалуйста, дайте знать во избежание недоразумений.
*

Записался на 17.10.2013 14.00.
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Oct 14 2013, 15:20 
Отправлено #79


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Обслуживался в сервисе "Автомастер" на М. Горького 3А всего 1 раз, когда была необходимость заменить сайлент-блоки на задней балке моей "лягухи".
Вся работа заняла полчаса, чему был крайне удивлен (для сравнения в шараш-конторе пытались поменять 4 суток). Работу сделали качественно и аккуратно, чему я им благодарен.
Profile CardPM
  0/0  
sysadmin
post Oct 14 2013, 15:51 
Отправлено #80


Эксперт



Сообщений: 686



На ВАЗ 2112 при нажатии на тормоз было биение руля на скорости более 60 км/ч. Обратился в эту конторку. Сказали нужно поменять передние тормозные диски и колодки! (доводы что месяц назад менял были для них ничто). Купил я им колодки и диски оставил на смену. Через пару часов оплатил за диагностику неисправности остальную работу и по мелочи (болты и еще чего то там). Выехал с сервиса и обнаружил, что проблема не устранена. На след день заехал к ним и они мне ответили: ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА С ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ, ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ КОЛОДКИ... Поменяли покатался пару километров, все также осталось биение на руль... Даже не знаю и с кем и как ругаться?!

Сообщение отредактировал sysadmin - Oct 14 2013, 15:59

--------------------
@
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 15 2013, 18:42 
Отправлено #81


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(LeoKuz @ Oct 11 2013, 15:09)
А100 НС, в личку не могу скинуть, модератор не дает. Повторно уже не стал заезжать. Езжу пока с постоянно трясущейся рукой на руле biggrin.gif .
*


Глубоко извиняюсь, но автоматический поиск по маске номера А 100 НС не дал результатов вообще. Ручная выборка вплоть до июля 2012 года по маске номера 100 также не дала никаких результатов. С сожалением могу констатировать, что Ваш номер автомобиля не числится в нашей базе данных и как Вы у нас обслуживались мне не известно. Не могли бы Вы описать мастера, который делал Ваш автомобиль?

to SILENT THE BOY:
Не могу с Вами не согласиться. К сожалению очень мало отзывов от тех, кому мы реально помогаем устранить проблемы после других сервисов, от тех, кто в благодарность угощает коллектив (да-да! И такое до сих пор бывает), тех, кто обслуживается у нас постоянно. Зато почти каждый негативный отзыв всплывает здесь, на форуме. Одно радует - за почти 5 лет существования темы она разрослась всего в 6 страниц (сравните с тем же самым БОШ-сервисом - 40 страниц не самого лучшего содержания за меньший срок). Мы работаем и будем работать для того, чтобы быть ближе к клиенту и его потребностям.

to uristu:
По поводу Вашего автомобиля я оставил соответствующие инструкции. На случай возникновения каких-либо сложностей выслал свой номер телефона в ПМ.

to atlantis:
Большое спасибо за положительный отзыв - в этой теме их особенно приятно читать =)

to sysadmin:
Я бы мог объяснить логику мастеров, ставящих подобные диагнозы (а она там есть, поверьте), равно как и смог бы оправдаться, но от этого нам с Вами будет не легче.
Я Вам предлагаю сделку - Вы мне называете номер автомобиля (или номер заказ-наряда) с подробным описанием ситуации и действующих лиц, а мы Вам взамен выполняем повторный осмотр автомобиля, предоставляем место для бесплатного хранения одного комплекта шин на один сезон (6 мес), делаем скидку 20% сейчас и в последующем сезоне на сезонный шиномонтаж, делаем скидку 5% на любые последующие работы в течение одного года. О Вашем решении прошу сообщить в ПМ.

В завершение поста хочу извинится за, не столь своевременные как ранее, комментарии и посты. К сожалению время прочесть отзывы есть, но выяснение и поиск сопровождающих обстоятельств занимает время.

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 15 2013, 18:46
Profile CardPM
  0/+1  
2001[LIFE]
post Oct 16 2013, 08:12 
Отправлено #82


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(Girik2704 @ Oct 11 2013, 18:42)
Летом сломалась сигналка,  решил ехать в ваш автосервис. Когда оставлял авто мастеру сказал ему чтобы установили сигнализацию,  сделали центральный замок  ( на старой сигналке что-то намудрили ) и поставили доводчики стекол (сказали возьмут из своего магазина и впишут в счет). Мастер сказал что по времени займет часа 4. Через 2 часа позвонили и сказали, можете забирать, чему я очень удивился. По приезду в автосервис увидел, что первоначальный мастер передал работу другому мастеру и несказал о том, что я просил сделать.  После установки автомобиль даже не завелся из-за криво установленной сигнализации. Небыли установлены ни доводчики,  ни центральный замок. Когда я настоял чтобы мастер установил ЦЗ он сказал «Это же долго и тяжело»  если бы было все там просто то я бы и сам все установил. Спрашивается зачем мне  приезжать в  автосервис  к специалистам если там все просто. Пока он исправлял я сходил  в ближайший автомагазин и купил блок доводчиков.  Через часа 2 позвонили и сказали что можно забрать авто.  По приезду осмотрел авто  и увидел старый колокол сигнализации. После беседы  мастер вынес новый колокол, который шел в комплекте с новой сигнализацией и отдал. В остальном все вроде бы было нормально, но чувство некачественной работы оставалось.  Месяц назад включаю обогрев задних зеркал,  и о чудо правое не работает и не регулируется.  Сразу вспомнился этот сервис. Снял обшивку двери а там эти разъемы вообще отключены.  После такого посещения вашего сервиса всем своим знакомым рекомендую  не ездить туда.
*


Назовите, пожалуйста, номер автомобиля или заказ-наряда, будем разбираться
Profile CardPM
  0/0  
Лелик
post Oct 16 2013, 13:24 
Отправлено #83


Любитель Ж...



Сообщений: 975
Из: дома на К.Иванова
ГАЗ-3110


Цитата(2001[LIFE] @ Oct 15 2013, 19:42)
to atlantis:
Большое спасибо за положительный отзыв - в этой теме их особенно приятно читать =)
*

ловите мои 5 копеек "меда": замена ступиц на Volvo XC90 в прошлом году прошла быстро и без нареканий, хоть и работали практиканты (очень молодые ребята в всяком случае были).
да и масло менял - тоже норм (масло причем покупалось там-же в розлив).

ну и немного "дегтя": находясь в ремзоне частенько хотелось некоторых работяг немного "оживить". иногда работа у них переходит в вялотекущий режим - начинают отвлекаться от заданий, переключаться на другие авто (и это не относится к моментам типа "помоги", "поддержи" и т.д.)


--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ
Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Profile CardPM
  0/0  
Girik2704
post Oct 16 2013, 14:51 
Отправлено #84


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(2001[LIFE] @ Oct 16 2013, 09:12)
Назовите, пожалуйста, номер автомобиля или заказ-наряда, будем разбираться
*

№ 006526 от 15.07.2013
Profile CardPM
  0/0  
sysadmin
post Oct 17 2013, 08:49 
Отправлено #85


Эксперт



Сообщений: 686



Цитата(2001[LIFE] @ Oct 15 2013, 19:42)
to sysadmin:
Я бы мог объяснить логику мастеров, ставящих подобные диагнозы (а она там есть, поверьте), равно как и смог бы оправдаться, но от этого нам с Вами будет не легче.
Я Вам предлагаю сделку - Вы мне называете номер автомобиля (или номер заказ-наряда) с подробным описанием ситуации и действующих лиц, а мы Вам взамен выполняем повторный осмотр автомобиля, предоставляем место для бесплатного хранения одного комплекта шин на один сезон (6 мес), делаем скидку 20% сейчас и в последующем сезоне на сезонный шиномонтаж, делаем скидку 5% на любые последующие работы в течение одного года.  О Вашем решении прошу сообщить в ПМ.
*


Слава богу вы не работаете врачами! Удалили бы мне левую почку, потом правую и еще чо нить там...
Авто уже поменял! smile3.gif


--------------------
@
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 17 2013, 09:07 
Отправлено #86


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(sysadmin @ Oct 17 2013, 09:49)
Слава богу вы не работаете врачами! Удалили бы мне левую почку, потом правую и еще чо нить там...
Авто уже поменял! smile3.gif
*



=) "Ошибки врачей скрывает земля"
Это не моя фраза =)) Но мое предложение в силе.

И в любом случае, назовите пожалуйста данные о которых я Вам говорил - работники должны знать, что любой брак в работе рано или поздно всплывет и не останется без рассмотрения

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 17 2013, 09:09
Profile CardPM
  0/+1  
Avangard4362
post Oct 17 2013, 10:04 
Отправлено #87


Пользователь



Сообщений: 43



Обращение к 2001[LIFE] Прошу прокоментировать Ваш прайс на услуги шиномонтажа. 06.10.2013 привез на своей машине комплект зимних колес (у меня готовый комплект на дисках) на балансировку R17. После всех работ по приходу к кассе у меня спросили какая у меня машина? Я ответил внедорожник. На что мне сказали с вас 140р. за колесо хотя и есть цена в Вашем прайле 95р. на легковой автомобиль. Какая разница на какой машине я приехал? меня интересовала только балансировка. Ведь и на легковых авто есть R17 и больше. Да и ранее вы писали что по воскресеньям действуют скидки. Мелочь но если заявляете то выполняйте.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 17 2013, 10:37 
Отправлено #88


Проходимец



Сообщений: 22 126
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Avangard4362 @ Oct 17 2013, 11:04)
Обращение к 2001[LIFE] Прошу прокоментировать Ваш прайс на услуги шиномонтажа. 06.10.2013 привез на своей машине комплект зимних колес (у меня готовый комплект на дисках) на балансировку R17. После всех работ по приходу к кассе у меня спросили какая у меня машина? Я ответил внедорожник. На что мне сказали с вас 140р. за колесо хотя и есть цена в Вашем прайле 95р. на легковой автомобиль. Какая разница на какой машине я приехал? меня интересовала только балансировка. Ведь и на легковых авто есть R17 и больше. Да и ранее вы писали что по воскресеньям действуют скидки. Мелочь но если заявляете то выполняйте.
*

Сорри за ОФФ: В следующий раз будешь умнее - говори, что у тебя Ока biggrin.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 17 2013, 10:37

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+3  
mr_x
post Oct 18 2013, 08:47 
Отправлено #89


Постоялец



Сообщений: 366
Из: Чебоксары



Цитата(2001[LIFE] @ Oct 8 2013, 12:38)
Добрый день, уважаемый mr_x. Передо мной лежит компьютерный отчет о проделанной работе на а/м с г/н *519**. Данный отчет формирует компьютер, который руководит процессом выполнения работ, также он регистрирует углы выставления сход-развала до обращения и после выполнения работ. Отчет формируется в автоматическом режиме без возможности ручной корректировки данных.
Согласно этому отчету при обращении у Вас были не в норме углы схождения передней оси с обоих сторон, углы развала справа задней оси, углы схождения  справа задней оси. После выполнения работ показатели углов передней оси в норме, но по задней оси углы остались практически без изменений, но с некоторыми улучшениями.
Возможно, что Вы не так поняли мастера, но переднюю ось Вам выставили, а за заднюю ось денег не взяли, т.к. не смогли привести в норму. В случае необходимости выставить скрин отчета, пожалуйста, дайте знать.

*



Очень приятно, что из руководства данного сервиса просматривает данный форум.

а теперь вернемся к вопросу:
Прикрепил файлы. там видны все измерения.

по вопросу схождения колес -> вопросов нет. все выставили.(смотрим по распечатке. "До" нет цифр(скорей всего там должен быть красный шрифт цифр, но по каким то причинам он не распечатался).


(— развал — 0°30’±20’ идеальные значения )по вопросу развала колес -> "ДО" перед правый -0°45’ "После" -0°45’ - ничего не изменилось. Перед левый - нет данных т.к. как было написано выше красный цвет не пропечатыватся.

Соответственно развалом колес не занимались, выставили только схождение.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Oct 18 2013, 15:25 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 3 598



Цитата(2001[LIFE] @ Oct 15 2013, 19:42)
to uristu:
По поводу Вашего автомобиля я оставил соответствующие инструкции. На случай возникновения каких-либо сложностей выслал свой номер телефона в ПМ.
*


Сегодня посетил Ваш сервис. Моё пожелание по устранению выявленной некорректной работы подключенных электроприборов было выполнено в течение 2-х минут - приятно, чёрт побери. Я дольше заезжал, чем ремонтировался smile3.gif Мастер по электрике улыбался вовсю и был ОЧЕНЬ вежлив. Отдельное спасибо Евгению. который принимал автомобиль: очень много тёплых ободряющих слов им было сказано.
Итог: всё работает как должно, остаюсь Вашим клиентом smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
zoomzoom4
post Oct 18 2013, 15:48 
Отправлено #91


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(uristu @ Oct 18 2013, 16:25)
Сегодня посетил Ваш сервис. Моё пожелание по устранению выявленной некорректной работы подключенных электроприборов было выполнено в течение 2-х минут - приятно, чёрт побери. Я дольше заезжал, чем ремонтировался smile3.gif Мастер по электрике улыбался вовсю и был ОЧЕНЬ вежлив. Отдельное спасибо Евгению. который принимал автомобиль: очень много тёплых ободряющих слов им было сказано.
Итог: всё работает как должно, остаюсь Вашим клиентом smile3.gif
*



Евгений - этот такой крупненький?
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: