Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 6 2013, 11:54 
Отправлено #61


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Автотехцентр «Автомастер-1» - информация в справочнике

Техническое обслуживание и ремонт
● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое
● замена масла в АКПП
● компьютерный сход-развал
● компьютерная диагностика
● ремонт бамперов, пластика, стекол
● ремонт электрооборудования
● ремонт вмятин без покраски
Продажа и установка дополнительного оборудования
● автосигнализаций
● парктроников
● радар-детекторов
● видеорегистраторов
При автотехцентре
● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования
● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!)
● зона отдыха и ожидания, буфет

Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?!
Сертифицированный автосервис
сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015
Ведем историю автомобиля
полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля
Работаем с организациями
заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России.
Работаем по "безналу"
оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет
С нами можно экономить
не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей

Наши контакты:
г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3
тел. (8352) 45-80-39, 58-35-57, 89613441844
https://автомастер21.рф/ https://vk.com/avtomast21
avtomaster@cbx.ru

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
21 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сертифицированный автотехцентр "Автомастер-1"

Артел
post Aug 12 2013, 18:46 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(fer @ May 19 2013, 23:01)
Приятно что начальство сервиса просматривает форум... но я о своем впечатлении..
Пользуюсь услугами Автомастера с 2006 года, иногда всегда сразу к ним, иногда куда по ближе ( пока авто мои были не гарантийные)
...

Если честно, из прочитанного понял, что там страшнейший бардак. Буду держаться подальше. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Oleg Ku
post Sep 1 2013, 16:21 
Отправлено #63


Продвинутый завсегдатай



Сообщений: 1 424
Из: Чебоксары
Mitsubishi Pajero IV


Живу рядом, через дом, поэтому менял там мало в двигателе и фильтр - нормально. Два раза заделывали проколы в шинах - нормально. Купил там аккумулятор - нормальный. Вот прочитал ветку, а завтра ехать к ним хочу, провода высоковольтные поменять и обжать концы. О сделанной работе отпишусь.

Год назад у них не было программы диагностики моего C180 W202, может изменилось что.
Profile CardPM
  0/0  
Oleg Ku
post Sep 2 2013, 14:13 
Отправлено #64


Продвинутый завсегдатай



Сообщений: 1 424
Из: Чебоксары
Mitsubishi Pajero IV


Цитата(Oleg Ku @ Sep 1 2013, 17:21)
Вот прочитал ветку, а завтра ехать к ним хочу, провода высоковольтные поменять и обжать концы. О сделанной работе отпишусь.
*

Нету у них обжимника для высоковольтных проводов. Завтра в БОШ-сервис заеду.
Profile CardPM
  0/0  
Mr.Binom
post Sep 27 2013, 16:02 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 157
Opel, Adam Opel...


Цитата(Oleg Ku @ Sep 2 2013, 15:13)
Нету у них обжимника для высоковольтных проводов. Завтра в БОШ-сервис заеду.
*

АВТОМАСТЕР опустился до уровня БОШ-сервиса. Одни только красивые вывески и громкие имена...

--------------------
Радио "Свобода"- глушить уже поздно
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 27 2013, 18:34 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Oleg Ku @ Sep 2 2013, 15:13)
Нету у них обжимника для высоковольтных проводов. Завтра в БОШ-сервис заеду.
*

1ое. Если провод получилось "разобрать", то нахрена там обжимник? Там можно и плоскогубцами переобжать, не сложно право.
2ое. Нафига вообще этим заниматься?
Profile CardPM
  0/+1  
2001[LIFE]
post Sep 28 2013, 07:54 
Отправлено #67


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(Mr.Binom @ Sep 27 2013, 17:02)
АВТОМАСТЕР опустился до уровня БОШ-сервиса. Одни только красивые вывески и громкие имена...
*


Здравствуйте! Я прошу Вас написать в личку, чем же мы ТАК Вам не угодили, что Вы сравниваете нас с бошем. Обещаю, что обязательно рассмотрю Вашу аргументированную жалобу.
Profile CardPM
  0/0  
mr_x
post Sep 28 2013, 09:28 
Отправлено #68


Постоялец



Сообщений: 366
Из: Чебоксары



Заезжал на сход — развал машина Mercedes w203. Схождение выставили, а развал передней оси мастер сказал что не выставляется!!!.(болты в рычагах стоят "ремонтные" сам лично перебрал переднюю подвестку и собственно по этому и поехал на развал) Мастер - некомпетентный или ему просто лень было возиться.
Как то так.

Сообщение отредактировал mr_x - Sep 28 2013, 09:40

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Mr.Binom
post Oct 4 2013, 08:05 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 1 157
Opel, Adam Opel...


Цитата(2001[LIFE)
,Sep 28 2013, 08:54]Здравствуйте! Я прошу Вас написать в личку, чем же мы ТАК Вам не угодили, что Вы сравниваете нас с бошем. Обещаю, что обязательно рассмотрю Вашу аргументированную жалобу.
*

Зачем же в личку? Народ должен знать правду. Не буду ворошить старое, было обращение в ваш сервис в году так 2009м. С тех пор, уверен на все 100, данных "механиков" уже нет, на смену их пришли новые студенды на практику из МАДИ. Больше к вам ни ногой. А вкратце было так. Машину на эвакуаторе привез в данный сервис. Был уверен, что не зря трачу деньги перевозя своего Коня с района в данный сервис. Менял оба передних ступичных подшипника. За дело взялись два человека с ключами. Сняли стойки со ступицами и в подвал к прессам. Один вернулся где-то через час, все собрал и пошел на перекур, чаи гонять и пр., не суть. в общем, молодец. Другого ждал где-то часа... три. Уж не знаю, что там делали с подшипником. В итоге, тысяч так через 3 километров, он вновь... загудел. Машина моя иномарка, подшипники были заказаны оригинальные. Мои догадки: подшипник был "убит" в тот же день- запрессован криво, видать, доставался обратно. А иначе на что было потрачено столько времени? Вновь заказал подшипник и поехал в ПИТ-СТОП, что на Гражданской. Там его поменяли в моем присутствии буквально за пол часа. Работу выполнил Леня Курбатов, жаль, что в данный момент трудится в Москве. Это не реклама ПИТа, т.к. теперешних механиков там не знаю, обращаюсь к другим. Мораль, на "дядю" нормальные мастера давно уже не работают. В сервисах одни практиканты и новички. А спецов хороших надо ценить, платить им достойную зарплату. Сам работаю тоже в автобизнесе, работаю на себя любимого. Поэтому очень хорошо знаю данную тему...

Сообщение отредактировал Mr.Binom - Oct 4 2013, 08:15

--------------------
Радио "Свобода"- глушить уже поздно
Profile CardPM
  0/+2  
2001[LIFE]
post Oct 8 2013, 11:38 
Отправлено #70


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(mr_x @ Sep 28 2013, 10:28)
Заезжал на сход — развал машина Mercedes w203.  Схождение выставили, а развал передней оси мастер сказал что не выставляется!!!.(болты в рычагах стоят "ремонтные" сам лично перебрал переднюю подвестку и собственно по этому и поехал на развал)  Мастер - некомпетентный  или ему просто лень было возиться.
Как то так.
*


Добрый день, уважаемый mr_x. Передо мной лежит компьютерный отчет о проделанной работе на а/м с г/н *519**. Данный отчет формирует компьютер, который руководит процессом выполнения работ, также он регистрирует углы выставления сход-развала до обращения и после выполнения работ. Отчет формируется в автоматическом режиме без возможности ручной корректировки данных.
Согласно этому отчету при обращении у Вас были не в норме углы схождения передней оси с обоих сторон, углы развала справа задней оси, углы схождения справа задней оси. После выполнения работ показатели углов передней оси в норме, но по задней оси углы остались практически без изменений, но с некоторыми улучшениями.
Возможно, что Вы не так поняли мастера, но переднюю ось Вам выставили, а за заднюю ось денег не взяли, т.к. не смогли привести в норму. В случае необходимости выставить скрин отчета, пожалуйста, дайте знать.

Цитата
Зачем же в личку? Народ должен знать правду. Не буду ворошить старое, было обращение в ваш сервис в году так 2009м. С тех пор, уверен на все 100, данных "механиков" уже нет, на смену их пришли новые студенды на практику из МАДИ. Больше к вам ни ногой. А вкратце было так. Машину на эвакуаторе привез в данный сервис. Был уверен, что не зря трачу деньги перевозя своего Коня с района в данный сервис. Менял оба передних ступичных подшипника. За дело взялись два человека с ключами. Сняли стойки со ступицами и в подвал к прессам. Один вернулся где-то через час, все собрал и пошел на перекур, чаи гонять и пр., не суть. в общем, молодец. Другого ждал где-то часа... три. Уж не знаю, что там делали с подшипником. В итоге, тысяч так через 3 километров, он вновь... загудел. Машина моя иномарка, подшипники были заказаны оригинальные. Мои догадки: подшипник был "убит" в тот же день- запрессован криво, видать, доставался обратно. А иначе на что было потрачено столько времени? Вновь заказал подшипник и поехал в ПИТ-СТОП, что на Гражданской. Там его поменяли в моем присутствии буквально за пол часа. Работу выполнил Леня Курбатов, жаль, что в данный момент трудится в Москве. Это не реклама ПИТа, т.к. теперешних механиков там не знаю, обращаюсь к другим. Мораль, на "дядю" нормальные мастера давно уже не работают. В сервисах одни практиканты и новички. А спецов хороших надо ценить, платить им достойную зарплату. Сам работаю тоже в автобизнесе, работаю на себя любимого. Поэтому очень хорошо знаю данную тему...


Уважаемый, Mr.Binom, не могли бы Вы предоставить номер заказ-наряда по которому обслуживались, либо номер автомобиля для того, чтобы выявить тех механиков, которых Вы описываете.
В наше оправдание могу сказать, что никаких студентов из МАДИ к самостоятельным работам мы ни в коем случае не допускаем. Да, они проходят у нас практику, но их обязанности ограничиваются принеси-подай, сходи помой - за этим строго следят, да и самим мастерам-наставникам не выгодно допускать их к работам - в случае гарантийного обращения придется все переделывать уже бесплатно, а кому это надо? Сейчас только 25% всех мастеров имеет опыт работы в нашей организации менее двух лет (но более года) - есть и такие, которые работают уже более 9-ти лет и таких "старичков" - большинство. И зарплата более чем достойная для Чебоксар, так что с Вашей моралью я в корне не согласен (да и не имели Вы в виду именно наш сервис, раз написали "в сервисах"), но в любом случае в дальнейшую полемику на данную тему вступать не буду и покорно жду номера авто или заказ-наряда с целью продолжить разбирательство.

Profile CardPM
  0/0  
LeoKuz
post Oct 9 2013, 13:08 
Отправлено #71


Новичок



Сообщений: 5



Внесу свою лепту. Был в этом сервисе летом на регулировке клапанов ВАЗ-2114. Оставил машину и уехал на работу. После работы приехал обратно и завожу свою машину.Сижу и машина трясется. Трясется по тихонечку. Разница чувствовалась сразу что до того, что я заехал в этот сервис и потом как я ее забрал ее оттуда. Что там они регулировали и как я не знаю,но пол года машину так и трясет потихонечку. Вот сейчас ищу хорошего регулировщика клапанов.
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Oct 9 2013, 15:55 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 3 598



2001[LIFE], 27 сентября 2013 года поставил радар-детектор и регистратор (скрытая проводка), можно подъехать по гарантии? проблема в следующем: электрик повесил оба-два эти прибора на плюс, который кратковременно пропадает при автозапуске автомобиля, в результате регистратор сначала автоматически включается (при автозапуске), потом выключается (т.к. плюс кратковременно пропадает).
Для сведения: квитанция утеряна.
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 11 2013, 07:35 
Отправлено #73


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(LeoKuz @ Oct 9 2013, 14:08)
Внесу свою лепту. Был в этом сервисе летом на регулировке клапанов ВАЗ-2114. Оставил машину и уехал на работу. После работы приехал обратно и завожу свою машину.Сижу и машина трясется. Трясется по тихонечку. Разница чувствовалась сразу что до того, что я заехал в этот сервис и потом как я ее забрал ее оттуда. Что там они регулировали и как я не знаю,но пол года машину так и трясет потихонечку. Вот сейчас ищу хорошего регулировщика клапанов.
*


Пожалуйста, пришлите в личку номер автомобиля или номер заказ-наряда, дабы выявить недобросовестного работника. Вы обращались повторно в нашу организацию для устранения причин? Если Вам был дан отказ, пожалуйста, опишите того человека, кто его дал.


Цитата
2001[LIFE], 27 сентября 2013 года поставил радар-детектор и регистратор (скрытая проводка), можно подъехать по гарантии? проблема в следующем: электрик повесил оба-два эти прибора на плюс, который кратковременно пропадает при автозапуске автомобиля, в результате регистратор сначала автоматически включается (при автозапуске), потом выключается (т.к. плюс кратковременно пропадает).
Для сведения: квитанция утеряна.


Квитанция для нас не так важна как удовлетворение потребностей клиента. Для идентификации достаточно номера автомобиля. Вы можете подъехать и мы посмотрим что можно сделать, но имейте в виду, что бывают случаи, когда мы просто-напросто не можем поставить на постоянный плюс просто потому, что ему неоткуда взяться в автомобиле по разным причинам (разве что ставить стабилизатор?). Как запишитесь, пожалуйста, дайте знать во избежание недоразумений.
Profile CardPM
  0/0  
LeoKuz
post Oct 11 2013, 14:09 
Отправлено #74


Новичок



Сообщений: 5



"Пожалуйста, пришлите в личку номер автомобиля или номер заказ-наряда, дабы выявить недобросовестного работника. Вы обращались повторно в нашу организацию для устранения причин? Если Вам был дан отказ, пожалуйста, опишите того человека, кто его дал."

А100 НС, в личку не могу скинуть, модератор не дает. Повторно уже не стал заезжать. Езжу пока с постоянно трясущейся рукой на руле biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Oct 11 2013, 14:18 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 1 988
Из: Чебоксары



LeoKuz, взгляд со стороны.

Вы несколько странный человек объясню почему. Допустим, Вам сделали регулировку клапанов ужасно (ну, человек, не робот ведь). Но так почему Вы не сообщили о своих претензиях в сервис сразу для устранения проблемы и более того уже полгода катаетесь?!!! То есть чиркануть на форуме милое дело, а попытаться урегулировать вопрос не в Ваших правилах? Мне просто смешно читать подобные отзывы, честное слово.

И, кстати, заметил, большинство людей сами придумывают себе лишние проблемы-заботы, а потом выливают все это гавно напоказ.
Profile CardPM
  0/+1  
Mr.Binom
post Oct 11 2013, 16:09 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 1 157
Opel, Adam Opel...


Цитата(2001[LIFE)
,Oct 8 2013, 12:38]Добрый день, уважаемый mr_x. Передо мной лежит компьютерный отчет о проделанной работе на а/м с г/н *519**. Данный отчет формирует компьютер, который руководит процессом выполнения работ, также он регистрирует углы выставления сход-развала до обращения и после выполнения работ. Отчет формируется в автоматическом режиме без возможности ручной корректировки данных.
Согласно этому отчету при обращении у Вас были не в норме углы схождения передней оси с обоих сторон, углы развала справа задней оси, углы схождения  справа задней оси. После выполнения работ показатели углов передней оси в норме, но по задней оси углы остались практически без изменений, но с некоторыми улучшениями.
Возможно, что Вы не так поняли мастера, но переднюю ось Вам выставили, а за заднюю ось денег не взяли, т.к. не смогли привести в норму. В случае необходимости выставить скрин отчета, пожалуйста, дайте знать.
Уважаемый, Mr.Binom, не могли бы Вы предоставить номер заказ-наряда по которому обслуживались, либо номер автомобиля для того, чтобы выявить тех механиков, которых Вы описываете.
В наше оправдание могу сказать, что никаких студентов из МАДИ к самостоятельным работам мы ни в коем случае не допускаем. Да, они проходят у нас практику, но их обязанности ограничиваются принеси-подай, сходи помой - за этим строго следят, да и самим мастерам-наставникам не выгодно допускать их к работам - в случае гарантийного обращения придется все переделывать уже бесплатно, а кому это надо? Сейчас только 25% всех мастеров имеет опыт работы в нашей организации менее двух лет (но более года) - есть и такие, которые работают уже более 9-ти лет и таких "старичков" - большинство. И зарплата более чем достойная для Чебоксар, так что с Вашей моралью я в корне не согласен (да и не имели Вы в виду именно наш сервис, раз написали "в сервисах"), но в любом случае в дальнейшую полемику на данную тему вступать не буду и покорно жду номера авто или заказ-наряда с целью продолжить разбирательство.
*

Спасибо за подробный ответ. Да и много воды с тех пор утекло. Смысл? Что старое ворошить?Да и машина года полтара уж как продана. Эту обслуживаю только у проверенных людей- профессионалов своего дела. А неприятный осадок так и остался...

Сообщение отредактировал Mr.Binom - Nov 9 2013, 08:20

--------------------
Радио "Свобода"- глушить уже поздно
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: