Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 6 2013, 11:54 
Отправлено #106


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Автотехцентр «Автомастер-1» - информация в справочнике

Техническое обслуживание и ремонт
● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое
● замена масла в АКПП
● компьютерный сход-развал
● компьютерная диагностика
● ремонт бамперов, пластика, стекол
● ремонт электрооборудования
● ремонт вмятин без покраски
Продажа и установка дополнительного оборудования
● автосигнализаций
● парктроников
● радар-детекторов
● видеорегистраторов
При автотехцентре
● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования
● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!)
● зона отдыха и ожидания, буфет

Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?!
Сертифицированный автосервис
сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015
Ведем историю автомобиля
полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля
Работаем с организациями
заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России.
Работаем по "безналу"
оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет
С нами можно экономить
не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей

Наши контакты:
г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3
тел. (8352) 45-80-39, 58-35-57, 89613441844
https://автомастер21.рф/ https://vk.com/avtomast21
avtomaster@cbx.ru

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
21 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сертифицированный автотехцентр "Автомастер-1"

bodrox
post Oct 24 2013, 12:44 
Отправлено #107


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(2001(LIFE) @ Oct 24 2013, 12:37)
И возвращаясь к своему вопросу, не подскажете, в Нчк открыт раньше?
*

Так я ж привёл ссылку:
Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР" организована в 1999 году.
*


Я никоим образом не имею отношение к автосервисам кроме как клиентского. У вас тоже ремонта много делал на свою зубилу (всю подвеску переднюю поменял), лет пять назад. Помню случай, как в 2008 году у вас одному из клиентов (тож на зубиле) на просьбу разобраться, почему не заводится, за 500 рублей почистили клеммы аккумулятора попутно отсоединив (нечаянно) колодку из блока, а он потом долго мудохался, почему у него перестал работать тахометр biggrin.gif.

Сообщение отредактировал bodrox - Oct 24 2013, 12:45

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ROZOV
post Oct 24 2013, 13:21 
Отправлено #108


Пользователь



Сообщений: 79
УАЗ Патриот


Суть не в съемниках, спец инструмент можно в некоторых случаях заменить обычным инструментом при наличии прямых рук и аккуратности; клиент и не видел чем и как снимали ему хомуты с патрубков, это видел только я, а мастера действительно разные бывают... В данном случае не аккуратные. Работали тогда с машиной два слесаря на яме. Дело в отношении к клиенту, отремонтировать не смогли, а денежку с него взяли. Те кто BMW X5 E70 знают, то у них была особенность (болезнь) в виде течи радиатора и заводом решалась заменой радиатора (модернизированного) и патрубка. Все это клиент предоставил, а Ваши слесаря не смогли поставить. Предлагали клиенту взять ответственность за ремонт на себя (лишить гарантии на выполненные работы). Плюс попытались свою низкую квалификацию списать на то что деталь не подходит на машину, создав клиенту и магазину неудобства. Я пытаюсь сказать что сложные работы и дорогие автомобили лучше ремонтировать и обслуживать у официалов (хотя и там бывают разные случаи), а не в "мультибрендовой конторе".

ROZOV[/b], к сожалению сейчас я не могу ни опровергнуть, ни подтвердить Ваши слова за давностью лет. Но в этой части:
Вы заблуждаетесь, как я говорил большинство специалистов у нас работает с 200*-мохнатых годов и имеют огромный опыт и знания. К сожалению невозможно знать все, что творится в душе и в голове у человека. Если бы я мог предвидеть будущее, то не сомневайтесь, описываемых Вами "специалистов", я бы не держал. А текучка она как и везде, к сожалению, есть. Наиболее остро вопрос кадров встал с момента открытия официальных дилеров, которые под предлогом "будете получать столько же, но надо будет только менять масло" переманивают перспективных специалистов.
А по поводу инструмента могу сказать только следующее, хоть мы и стараемся, ежегодно закупая немалый объем инструмента, стоит помнить, что мы мультибрендовая контора и на все автомобили, на все работы, просто физически невозможно заиметь инструмент (что не оправдывает в случае элементарных съемников). Сейчас съемники есть, за 2011 год, ответить, к сожалению, не могу.
*
[/quote]
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Oct 24 2013, 13:28 
Отправлено #109


Эксперт



Сообщений: 965



не знаю как насчет мультибренда, но шаровую мне снимали молотком года полтора назад. после этого купил съемник для вазов и сам себе мастер.
Главное на стол положить и открыть новенький набор инструментов, а ремонтировать молотком и зубилом biggrin.gif все сервисы этим страдают.

До этого приезжал на 11-ой просил диагностику ходовой сделать и что поменять нужно, купил все. Другой мастер (на след день) который менял все это сказал, что многое из того что я купил не потребовалось.
А так чуть получше обслуживание чем в гаражах. +гарантию дают на выполненные работы.


Сообщение отредактировал дима - Oct 24 2013, 13:36
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 24 2013, 14:49 
Отправлено #110


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(Aleks_N @ Oct 24 2013, 13:30)
biggrin.gif видна спец подготовка в спец школе на предметт введения противника в заблуждение и главное не кчему придратьяся biggrin.gif
*



Я, к сожалению, не понял иронии, но смайлы в начале и конце заставляют улыбнуться =)

to bodrox:
Цитата
Так я ж привёл ссылку:

Не заметил, извините.

to ROZOV:
Случаи разные бывают, в том числе порой присутствуют и негативные моменты. Мы их признаем, мы их исправляем, мы над ними работаем.
Также не раз мы исправляли "косяки" официалов. Большего я сказать, к несчастью, не могу, я не работал в 2011 году и не знаю как обстояли тогда дела, в т.ч. с тем автомобилем.

to дима
В некоторых случаях у всех, не только у нас, культура производства хромает - это факт. Поймите, у нас работают не дотошные англичане, не аккуратные немцы, не обязательные японцы. У нас работают ваши и мои друзья, родственники, знакомые. И, к сожалению, таков менталитет русского народа в целом, что нет начальства - значит можно позволить себе "расслабиться" и забить на культуру производства. Я, как и мои подчиненные, не робот, я не могу все контролировать все 77 рабочих часов в неделю, 2310 часов в месяц. Да и случаи бывают совершенно индивидуальные, особенно российский автопром грешит прикипанием болтов, гаек и пр. Да так, что без горелки с молотком не разберешься.


Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 24 2013, 15:08
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 24 2013, 14:53 
Отправлено #111


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 865



Цитата(2001[LIFE)
,Oct 24 2013, 15:49]Я, к сожалению, не понял иронии, но смайлы в начале и конце заставляют улыбнуться =)
*

Я к тому что у Вас два работника на одинаковой должности с одинаковыми именами и первыми буквами фамилии. (не удивлюсь если станет известно что и фамилии у них тоже одинаковые ) smile3.gif ну как тут не запутаться.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 24 2013, 14:56
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 30 2013, 14:36 
Отправлено #112


Постоялец



Сообщений: 277



Уважаемые пользователи форума!

С радостью хочу сообщить вам, что мы запустили открытое тестирование системы накопительных дисконтных карт!


Получить дисконтную карту можно следующими способами:
1. Стать "испытателем" системы и получить дополнительные возможности и привилегии (об этом ниже);
2. Единоразово обслужиться либо приобрести товар в нашем магазине на сумму от 500 руб. (не доступно в тестовый период);
3. Приобрести право пользования картой (недоступно в тестовый период);
Обращаем ваше внимание, что карта выдается только при правильно заполненной анкете и ознакомлении об утвержденном "Положении о дисконтных картах", которое можно найти у продавца кассира или мастера-приемщика в нашем автотехцентре либо пройти по ссылке http://upload.chebnet.com/113699


Таблица предоставления скидок на услуги в зависимости от "накопленной" суммы:

от 0,00 руб. до 4 999,99 руб. -----> 3%
от 5 000,00 руб. до 19 999,99 руб. -----> 5%
от 20 000,00 руб. до 49 999,99 руб. -----> 7%
от 50 000 руб. до 129 999,99 руб. -----> 10%
от 130 000 и выше -----> 15%
На товар всегда скидка 3%


Первые карты из тестового комплекта уже разошлись по постоянным клиентам, которые приняли на себя роль "испытателей" и получили следующие эксклюзивные возможности и привилегии:
1. Бесплатное получение карты
2. Начальная скидка на услуги по дисконтным картам составляет 7%
3. Возможность прямого доступа к камерам видеонаблюдения через интернет

Если Вы хотите принять участие в тестировании системы, просим прислать заполненную анкету (см. выше) на адрес электронной почты avtomaster@cbx.ru с темой "дисконтная карта" (в противном случае, мы не гарантируем, что ваше письмо увидят), либо посетить наш автотехцентр по адресу пр. Максима Горького 3.

Как вы видите, мы хотим быть ближе к своим клиентам и, открывая доступ к камерам, мы рассчитываем на Вашу помощь в деле улучшения сервиса!
ВНИМАНИЕ! Количество тестовых комплектов карт ограничено!
Тестовый период продлится до 15 января 2014 года, но может быть продлен на более долгий срок.

С удовольствием жду Ваших отзывов и вопросов!

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 30 2013, 14:37
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Oct 30 2013, 15:08 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 3 356
yamaha


Цитата(2001[LIFE] @ Oct 30 2013, 15:36)
С удовольствием жду Ваших отзывов и вопросов!

что, совсем уже плохо стало?
делайте качественный ремонт и очередь без всяких карт к вам будет!

--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  0/+1  
bodrox
post Oct 30 2013, 15:36 
Отправлено #114


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(2001(LIFE) @ Oct 30 2013, 15:36)
от 0,00 руб. до 4 999,99 руб. -----> 3%
от 5 000,00 руб. до 19 999,99 руб. -----> 5%
от 20 000,00 руб. до 49 999,99 руб. -----> 7%
от 50 000 руб. до 129 999,99 руб. -----> 10%
от 130 000 и выше -----> 15%
*

Знаете, это как призыв в больнице: "Приходите ещё".

Я за всё время ремонта фольца по запчастям и работе в сумме только на 7% бы попал и то в нижнюю границу, а чисто по работе тыщ 5 за год вышло. Это ж сколько ломать машину надо, чтобы 15% получить? Или её передавать друзьям можно?

Сообщение отредактировал bodrox - Oct 30 2013, 15:37

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 30 2013, 15:39 
Отправлено #115


Проходимец



Сообщений: 22 154
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(bodrox @ Oct 30 2013, 16:36)
Знаете, это как призыв в больнице: "Приходите ещё".

Я за всё время ремонта фольца по запчастям и работе в сумме только на 7% бы попал и то в нижнюю границу, а чисто по работе тыщ 5 за год вышло. Это ж сколько ломать машину надо, чтобы 15% получить? Или её передавать друзьям можно?
*

Ну, если в эту сумму входит стоимость запчастей или расходников - то вроде нормально получается.
Загонишь туда какого-нить пятилетнего ландровера - и сразу 15% можно набрать влёгкую biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 30 2013, 16:27 
Отправлено #116


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(j-alex-g @ Oct 30 2013, 16:08)
что, совсем уже плохо стало?
делайте качественный ремонт и очередь без всяких карт к вам будет!
*
Есть спрос - есть предложение, по-моему этого стыдно не знать в наше время.
Если же у Вас есть какие-либо конкретные претензии к качеству выполняемой нами работы, то прошу Вас отписаться в личку. Рассмотрим в обязательном порядке.
Возможно мой ответ покажется Вам грубоватым, но поверьте, грубости нет в моих мыслях.


Цитата
Знаете, это как призыв в больнице: "Приходите ещё".

Я за всё время ремонта фольца по запчастям и работе в сумме только на 7% бы попал и то в нижнюю границу, а чисто по работе тыщ 5 за год вышло. Это ж сколько ломать машину надо, чтобы 15% получить? Или её передавать друзьям можно?
Друзьям передавать ее нельзя, она именная.
Я на ремонт своего автомобиля трачу гораздо меньше Вас, но не одни мы с Вами в этом городе. Есть такие у кого автомобиль сыпется на глазах, есть люди у которых по 2-3 автомобиля на семью, есть те, кто занимается куплей-продажей автомобилей, есть те, кто с нами с самого начала и не собираются уходить, есть еще очень много категорий автовладельцев, с которыми мы работаем и это я еще не перечисляю различных жизненных ситуаций.

Цитата
Ну, если в эту сумму входит стоимость запчастей или расходников - то вроде нормально получается.
Загонишь туда какого-нить пятилетнего ландровера - и сразу 15% можно набрать влёгкую
Совершенно верно! В накопление идет каждая операция, будь то продажа зап. части, обслуживание в сервисе или покупка лампочки. Единственное, обед в кафе не включается в накопление =)

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 30 2013, 16:28
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Nov 14 2013, 11:59 
Отправлено #117


Постоялец



Сообщений: 277



Уважаемые пользователи форумов на-связи!

С радостью сообщаю Вам, что мы снизили цену на компьютерную диагностику автомобиля!

Теперь стоимость диагностики отечественных авто составляет 400 рублей, стоимость диагностики иномарок 700 рублей (для автомобилей до 2007 г.в. 900 рублей)

Диагностика проводится квалифицированными специалистами c Пн по Пт с 9 до 18.

Запись по телефону 45 - 80 - 39

*Данные условия действуют до 1 февраля 2013 года

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Nov 14 2013, 12:00
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Nov 14 2013, 17:07 
Отправлено #118


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Вчера/сегодня был там, поэтому могу немного рассказать и написать некоторый отзыв.
Можно сказать, что поехал туда чисто случайно, - увидел эту тему и прочитал не однозначные отзывы - кто-то пишет хорошо, кто=то пишет что они не очень, но всяко лучше убедиться в этом самому, чем просто верить наслово.
Надо отметить, что вообще я обслуживаюсь только у ОД в Фердинанде, ибо люблю качественное обслуживание, но т.к. запись в Фердинанд обычно бывает только на следующую неделю, а проверить мне (как мне казалось) не требовало много времени, то я записался в сервис в Автомастер.
Приехав в назначенное время я как обычно сдал машину и сообщил суть своих претензий к автомобилю, а именно - рандомный скрип сзади справа, который пропадал при нажатии на тормоз.
Отмечу что поехал я туда вообще только для того, чтобы мне посмотрели и сообщили что делать, а менял бы я в Фердинанде, поэтому надеялся на быстрое решение вопроса, но после начала работ буквально через 10 минут подошел мастер и сообщил что сломана скоба суппорта и ездить нельзя, пока не заменят. Я поинтересовался есть лои у них детали - у них небыло, я стал звонить по конторам (хорошо, что еще есть 2GIS - ищет магазины автозапчастей поблизости), но нигде не было в наличии - предлагали только под заказ. Проблему решил достаточно неожиданно, - при прозвоне ближайших магазинов в Арт-АВТО мне сообщили что могут привезти завтра до обеда необходимые детали, и я заказал у них. Соответственно, сообщил приёмщикам что с запчастями засада и будут только завтра. Попросил их помочь припарковать автомобиль на парковке напротив, но они сказали что можно оставить у них в боксах. Это меня, естественно, очень порадовало.
Честно говоря, я не ожидал что сегодня мне привезут запчасти, т.к. когда заказывал ранее на следующий не привозили, но сегодня ~11:30 мне прислали смс что запчасти прибыли и я поехал за ними.
Собственно, их замена не заняла много времени - буквально через 30 минут машина была готова.

Теперь, я бы хотел указать на некоторые плюсы и минусы использования это автосервиса.

"плюсы":
+ возможность оплаты по картам.
+ возможна запись на следующий день.
+ качественно отделанная сервисная зона, хороший свет.
+ приличная квалификация сотрудников - приёмщик после моих слов о характере претензии к авто сразу определил что случилось и сообщил ремонтникам.

"минусы":
- отсутствие, как таковой, зоны отдыха для клиентов - единственное что есть - это кафе в соседней двери, но еда там просто ужасна, а кофе вообще лучше не покупать. единственное что там можно брать - это сок в упаковках. там же есть 2 дивана и телек, но журналов автомобильных не нашел, хотя может плохо искал.
- сотрудники сервиса в рабочей одежде садятся в автомобиль, - тогда как я привык что в том же Фердинанде на кресла и руль с ручкой КПП обклеивают полиэтиленом, хотя для меня это не так важно, потому что салон кожаный, но у кого тряпичный или в чехлах - тем будет не очень приятно.
- когда я привез запчасти, то мне сказали что будут делать 30 минут, но мне никто не позвонил, и поэтому только после моего личного подхода к автомобилю я увидел что работы закончены и спросил у приёмщика можно ли забирать авто.
- мат в разговорах между работниками сервиса, - ну, не прилично как-то.
- скорее следствие от ремонта, но ручник держит много хУже biggrin.gif

"дополнительно"
ммм, 1550 рублей за замену 2х скоб и задних колодок - это много или мало? Думаю, в примерно туже сумму мне бы это обошлось в том же Фердинанде.

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/+2  
B1 66IAR
post Nov 14 2013, 18:29 
Отправлено #119


Постоялец



Сообщений: 332
корея)


Цитата(Grin @ Nov 14 2013, 18:07)


"дополнительно"
ммм, 1550 рублей за замену 2х скоб и задних колодок - это много или мало? Думаю, в примерно туже сумму мне бы это обошлось в том же Фердинанде.
*


По-моему это грабёж средь бела дня angry.gif angry.gif angry.gif

--------------------
Штрабазал мансур кэшкэнек
Profile CardPM
  0/+2  
Grin
post Nov 14 2013, 18:30 
Отправлено #120


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(B1 66IAR @ Nov 14 2013, 19:29)
По-моему это грабёж средь бела дня   
*

да вроде норм.

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
fedor1798
post Nov 14 2013, 21:26 
Отправлено #121


Пользователь



Сообщений: 97



Для иномарки эта цена ещё средняя.
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: