lapochka))), Вы ещё совсем недавно на страницах этого форума пытались всем доказать именно то, что Вы несёте некий"объединяющий " статус и якобы у Вас договора с некоторыми службами. Но конкретизировать с кем именно не смогли, уйдя от ответа, а сейчас уже поёте другую песню. Дело не в том кто до чего додумался, а в том как это применяется или нет. Вы ведь даже сейчас не отказываетесь от того, что придумали "на*баловку", и бравируете тем что Вы в этом первые. Может у оппонентов всё-же критерии приличия несколко другие по отношению к населению. Отсюда и отношение такое. Так чтот нечего на зеркало-то пенять. Работаете и работайте себе на здоровье. Никто и ни чем же не мешает, а про то что люди высказывают своё мнение и отношение это уж Вы сами постарались, так что без обид: тема для того и создана. Радуйтесь, что хоть так рейтинг повышается.
Я не певица, чтобы песни петь, я и сейчас могу ответить за каждое свое слово. От ответа про договора со службами такси я не уходила, если уж что то где то пропустила- извините. Лучшим подтверждением о договоренностях могут быть слова недовольных таксистов, ездящих по заказам 222222 в этой и соседних темах, прибавьте к этому еще то, что кроме отрицательных, наверняка существуют еще и положительные отзывы(которых в разы больше), и о которых, как обычно, никто не говорит. О каком приличии Вы говорите? Не обобщайте единичное мнение с общественным. У меня не кривая рожа, чтоб на зеркало пенять, конкретно моя совесть, и совесть многих диспетчеров и водителей, чиста.
прикольный ход, так они создают иллюзию , что у них всегда машины есть...
Почему иллюзию? Машина то приехала. Клиенту наверняка это важнее, чем номера на шашках. Хотя конкретно я, не стала бы так делать, мне проще отказать клиенту, чем так перед другими фирмами такси унижаться
Чем я Вам не угодил? Закрыл глаза, когда Вы на своих визитках на обороте печатали номер НОЧНОГО? Без согласования со мной? Тем самым Вы показывали всем, мол вот мы какие, всех объединили и теперь звоните нам, не так ли? Или когда Ваши диспетчера "сливали" полумертвые заказы, опять же без договоренности, а наши водители принимали ушат помоев в ВАШ адрес от пассажиров? Некрасиво...
Я к Вам очень уважительно отношусь. И как к собеседнику, и как к оппоненту. Если Вас задели мои слова, извините, я не имела ввиду ничего плохого. Я к Вам , чтобы заказы сливать не звонила ни разу, я к своему стыду, номер Ваш никак запомнить не могу. А если Ваши водители не довольны, может быть проще не копить злость в себе, а позвонить сразу же и все высказать? Также, я думаю, стоило бы сделать Вам, если Вы не довольны визитками ЕСТ.
Почему иллюзию? Машина то приехала. Клиенту наверняка это важнее, чем номера на шашках. Хотя конкретно я, не стала бы так делать, мне проще отказать клиенту, чем так перед другими фирмами такси унижаться
то есть, вы сначало попытаетесь отдать заказ своему водителю, но так как у вас машин нет вы начнете искать их в других службах, а это время...получится что я буду ждать в полной уверенности что машина приедет скоро, а на деле может оказаться так что в это время не будет в моем районе машин ни у кого ... то есть вы меня просто обманете...нет уж, лучше позвоню сам в другие службы, а вам доверия нет....
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
то есть, вы сначало попытаетесь отдать заказ своему водителю, но так как у вас машин нет вы начнете искать их в других службах, а это время...получится что я буду ждать в полной уверенности что машина приедет скоро, а на деле может оказаться так что в это время не будет в моем районе машин ни у кого ... то есть вы меня просто обманете...нет уж, лучше позвоню сам в другие службы, а вам доверия нет....
Это Ваше право. не надо думать, что 222222 только и занимается тем, что заказы всем подряд сливает, Очень часто бывает, что за смену ни одного переданного в другие службы заказы. У меня тоже не ко всем организаторам перевозок есть доверие, и тоже есть в чей огород кинуть не просто камень, а булыжник. Просто не хочется превращаться в собаку, лаясь со всеми подряд, и придираться по каждому поводу.
Это Ваше право. не надо думать, что 222222 только и занимается тем, что заказы всем подряд сливает, Очень часто бывает, что за смену ни одного переданного в другие службы заказы. У меня тоже не ко всем организаторам перевозок есть доверие, и тоже есть в чей огород кинуть не просто камень, а булыжник. Просто не хочется превращаться в собаку, лаясь со всеми подряд, и придираться по каждому поводу.
тогда при приеме заказа хотя бы говорите что машин нет и вы будете искать их в других службах и возможно долго...а не вводить клиента в заблуждение о наличии машины...
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Руководство ЕСТ-Чебоксары снова додумалось ввести очередную PR-акцию,идущую вразрез мнению водителей.Сначала ввели дисконтные карточки(с ними,правда,водители быстро смирились),затем ввели график,по-которому водитель обязан отработать смену если он с утра,или вечером(в определенное время)вышел на работу.И вот,снова!!!Теперь мы,водители,должны будем делать скидки клиентам,у которых будут входящие смс от ЕСТ-Чебоксары,с "призывом" проехать на такси со скидкой!!!Грубо говоря,практически каждому клиенту мы обязаны делать скидки.Вопрос:на кой черт вообще теперь нужны дисконтные карты,если смски будут рассылаться практически каждому хоть раз позвонившему в ЕСТ-Чебоксары с мобильного телефона?Почему скидки обязан делать водитель,а не ЕСТ-Чебоксары,или хотя бы пополам(пригрозили разорвать контракты,в случае отказа от предоставления скидок,хотя абсолютное большинство водителей сказало что не будут делать скидки)?????Ведь это идея ЕСТ-Чебоксары,и водителей ставят только перед фактом.Что тогда мешает руководству ЕСТ-Чебоксары просто поставить тарифы,отличные от других такси на 10 рублей ниже,а не делать глупую рекламу с этими "акциями"?Почему они не думают о водителях,ведь топливо дорожает,а ЕСТ-Чебоксары делает все,чтобы снизить тарифы.Большое количество водителей(так называемых старичков) уже готово уйти из ЕСТ-Чебоксары.Одумайтесь,водители не хотят ездить по таким низким тарифам!!!
P.S.:никому не нужен опытный таксист ?
Сообщение отредактировал ZaRulem - Aug 13 2009, 20:14
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Руководство ЕСТ-Чебоксары снова додумалось ввести очередную PR-акцию,идущую вразрез мнению водителей.Сначала ввели дисконтные карточки(с ними,правда,водители быстро смирились),затем ввели график,по-которому водитель обязан отработать смену если он с утра,или вечером(в определенное время)вышел на работу.И вот,снова!!!Теперь мы,водители,должны будем делать скидки клиентам,у которых будут входящие смс от ЕСТ-Чебоксары,с "призывом" проехать на такси со скидкой!!!Грубо говоря,практически каждому клиенту мы обязаны делать скидки.Вопрос:на кой черт вообще теперь нужны дисконтные карты,если смски будут рассылаться практически каждому хоть раз позвонившему в ЕСТ-Чебоксары с мобильного телефона?Почему скидки обязан делать водитель,а не ЕСТ-Чебоксары,или хотя бы пополам(пригрозили разорвать контракты,в случае отказа от предоставления скидок,хотя абсолютное большинство водителей сказало что не будут делать скидки)?????Ведь это идея ЕСТ-Чебоксары,и водителей ставят только перед фактом.Что тогда мешает руководству ЕСТ-Чебоксары просто поставить тарифы,отличные от других такси на 10 рублей ниже,а не делать глупую рекламу с этими "акциями"?Почему они не думают о водителях,ведь топливо дорожает,а ЕСТ-Чебоксары делает все,чтобы снизить тарифы.Большое количество водителей(так называемых старичков) уже готово уйти из ЕСТ-Чебоксары.Одумайтесь,водители не хотят ездить по таким низким тарифам!!!