Здрасти зарулемщики!!! Вобщем случилась такая проблема: Завел я авто, прогрел, доехал на заправку, заправился, стал заводить - заводится, сразу же глохнет, раз пять так сделал, не в какую. Ну, думаю, все, встал. Со злости, не дожидаясь пока закончится "Test" кручу стартером, завелась с пол-тыка, поехал, кстати динамика я бы сказал улучшилась. Заглушил специально. Опять такая же история, если дождаться пока закончится тест, не заводится (заводится, сразу же глохнет), если теста не дожидаться, заводится с пол-тыка. Лампа "Проверьте двигатель" горит. В чем может быть причина. Холостые обороты в норме, динамика ИМХО чуть-чуть улучшилась, рывков нет, т.е. если двигатель заведен, прет айда-пошел, притом движка заводится, если не дожидаться заканчивания теста. Если тест закончится, не заведется. Очень интересно, какая связь между тестом и двигателем. Я думаю, мож из-за какого-то датчика двигло заливает, т.к. насос успевает накачать достаточное давление, а так, насос еще не накачал, двигло пускается. Большое спасибо!!!
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Тут надо знать по какой причине горит лампа. т.е. на диагностику,а во-вторых тут не то, что бы насос накачивает изыбточное давление, это не причем. Я так думаю.
--------------------
Тут надо знать по какой причине горит лампа. т.е. на диагностику,а во-вторых тут не то, что бы насос накачивает изыбточное давление, это не причем. Я так думаю.
Я грешу на датчик холостого хода. Я с него клемму скинул, ничего не изменилось.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(biker-eterne1 @ Feb 9 2008, 00:18)
Здрасти зарулемщики!!! Вобщем случилась такая проблема: Завел я авто, прогрел, доехал на заправку, заправился, стал заводить - заводится, сразу же глохнет, раз пять так сделал, не в какую. Ну, думаю, все, встал. Со злости, не дожидаясь пока закончится "Test" кручу стартером, завелась с пол-тыка, поехал, кстати динамика я бы сказал улучшилась. Заглушил специально. Опять такая же история, если дождаться пока закончится тест, не заводится (заводится, сразу же глохнет), если теста не дожидаться, заводится с пол-тыка. Лампа "Проверьте двигатель" горит. В чем может быть причина. Холостые обороты в норме, динамика ИМХО чуть-чуть улучшилась, рывков нет, т.е. если двигатель заведен, прет айда-пошел, притом движка заводится, если не дожидаться заканчивания теста. Если тест закончится, не заведется. Очень интересно, какая связь между тестом и двигателем. Я думаю, мож из-за какого-то датчика двигло заливает, т.к. насос успевает накачать достаточное давление, а так, насос еще не накачал, двигло пускается. Большое спасибо!!!
у меня тоже такое бывает. чек енджин таки вообще не гаснет) хз че с ним делать, ДМРВ вроде менял, сначала исчезло. теперь опять горит. надо бы продиагностировать тож...
Сообщение отредактировал Tj Leon - Feb 9 2008, 18:31
Блин, понаписали тут . Если с машиной что-то не так и горит "проверьте двигатель", надо и проверить, почему горит, если нет БК, то на диагностику, там все и всплывет. Другое дело - если ничего не горит, а проблема присутствует.
--------------------
Блин, понаписали тут . Если с машиной что-то не так и горит "проверьте двигатель", надо и проверить, почему горит, если нет БК, то на диагностику, там все и всплывет. Другое дело - если ничего не горит, а проблема присутствует.
Диагностика 200 р стоит! Выкидывать 200 р за подсоединение компа к моему авто - жаба душит. Кстати, проблема стала переодической (!). В пследнее время проблема пропала, лампа потухла, заводится и едет идеально. Но, боюсь повторение, а еще больше болюсь, что вообще не поеду.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Диагностика 200 р стоит! Выкидывать 200 р за подсоединение компа к моему авто - жаба душит. Кстати, проблема стала переодической (!). В пследнее время проблема пропала, лампа потухла, заводится и едет идеально. Но, боюсь повторение, а еще больше болюсь, что вообще не поеду.
согласен с тобой по поводу того что за 200 рублей жаба душит, потому как может оказаться, что какой нибудь жалкий датчик не срабатывает, но подумай, если проблема периодически всплывает может все таки что то серьезное и стоит поехать на диагностику. потому как по жизни у нас получается так что маленькая болячка быстро перерастает в опухоль если на нее не обращать внимания.
--------------------
Раз проблема только в 200 рублях ,то можеш подьехать к любому автомагазину и поочереди покупать датчики "может это дешевле" ну запасы пополниш.
--------------------
Диагностика 200 р стоит! Выкидывать 200 р за подсоединение компа к моему авто - жаба душит. Кстати, проблема стала переодической (!). В пследнее время проблема пропала, лампа потухла, заводится и едет идеально. Но, боюсь повторение, а еще больше болюсь, что вообще не поеду.
У меня такое было - поменял регулятор холостого хода, промыл дроссельный патрубок - все вылечилось.
Раз проблема только в 200 рублях ,то можеш подьехать к любому автомагазину и поочереди покупать датчики "может это дешевле" ну запасы пополниш.
Да я лучше датчиков напокупаю, в конструктор поиграю, чем регулярно диагностиаку делать. Вспомните, русские же машины. У одного знакомого на Калине новой, через пару месяцев лампа "Проверьте двигатель" загорелась, так после диагностики выяснилось, что какой-то провод на массу замыкал. Авто было новое, 2 мес отроду, пробег меньше 1000 км. Вообщем, если по каждому загоранию "Чек энжена" ездить на диагностику, диагносты на бумеры пересядут сразу же. А нам инжектоводам, придется на карбюр пересаживаться, там же такой лампы нет.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
biker-eterne1, не помню, писал тебе или нет... На многих иномарках коды ошибок считываются без каких-либо приборов и сканеров. Замыкаешь скрепкой 2 нужных контакта в диагностическом разъеме и считаешь, сколько раз мигнет чек энжин. Потом по таблице смотришь расшифровку этого кода. Я почти уверен, что на и ВАЗах можно таким образом деньги экономить...
Я почти уверен, что на и ВАЗах можно таким образом деньги экономить...
Совершенно верно, на вазах тоже есть такое, главное - посчитать правильно.
Из мурзилки: Предупреждение По окончании диагностики размыкать контакты <А> и <В> колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения зажигания.
Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны. Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы <CHECК ENGINE>. Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт <В> (рис. Колодка диагностики) колодки диагностики с <массой>.
Колодка диагностики
А - контакт, соединенный с массой; В - диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер; G - контакт управления электробензонасосом; М - контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
Легче всего его замкнуть на <массу>, соединив с контактом <А>, который соединен с <массой> двигателя. Когда контакты <А> и <В> будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа <CHECK ENGINE> должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 с), вспышка, вспышка - длинная пауза (2-3 с) и еще так два раза (рис. Выдача кода 12 контрольной лампой <CHECK ENGINE>).
Выдача кода 12 контрольной лампой <CHECK ENGINE>
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики. После высвечивания кода 12 лампа <СHECK ENGINE> три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет. Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по три раза.