Снял вчера бензонасос. Топливо проходит через фильтр. Когда отключил шланг от насоса на фильтр и снял с рампы, бензин самотеком вытек. Значит фильтр топливо пропускает, но насос нужного давления не создает. Но насос крутится. Возможно поможет чистка бензонасоса.
Ну-ну, попробуй бензонасос почистить . Насос, в принципе, имеете неразборную конструкцию, и если он не создает давление, то выход только один - ЗАМЕНА, и никак иначе. Давление на рампе можно посмотреть в любом сервисе, которые занимаются диагностикой инжекторов.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Волшебник, че ты паришся, скинь шланг между насосом и фильтром, если уж добрался, включи зажигание и посмотри идет напор или нет
Я скинул этот шланг, бензин из него вытек, это значит, что фильтр не забит. Потом попробовал ртом продуть топливную магистраль - из шланга перед рампой пошел бензин. Я думаю, что я создаю очень маленькое давление, меньше одной атмосферы, однозначно. Если бы насос работал, он бы создал давление. Хотя может еще и клапан на рампе не работать.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 6 2008, 13:44
Я скинул этот шланг, бензин из него вытек, это значит, что фильтр не забит.
По-моему это ни о чем не говорит, бензин у тебя в любом случае оттуда будет течь, т.к. это не верхняя точка топливной магистрали.
Цитата(Волшебник)
Потом попробовал ртом продуть топливную магистраль - из шланга перед рампой пошел бензин. Я думаю, что я создаю очень маленькое давление, меньше одной атмосферы, однозначно. Если бы насос работал, он бы создал давление.
Насколько я помню - насос создает давление порядка 0.5-0.7 кг*см3, не такое уж там большое давление, это не дизель. В твоем случае вроде бы уже всем ясно что сломалось, видимо, кроме тебя.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Причина скорей всего кроется в том, что бензонасос глотнув воздух перестал работать. По конструкции он очень простой, но требует чистоты внутри себя. Там стоит коллекторный электродвигатель, соединённый с насосом пластмассовой муфтой. При заклинивании насоса эта муфта легко ломается, предотвращая пожар. Поэтому двигатель может вращаться, а насос - нет. Причина заклинивания бензонасоса - сухое трение или малейшая соринка. Если насос не погружной, он не сможет всухую засосать в себя бензин, и через короткое время муфта ломается. Так что скорей всего придётся новый насос покупать. Эту муфту отдельно не купишь, хотя она стоит ровно 10 коп.
--------------------
Причина скорей всего кроется в том, что бензонасос глотнув воздух перестал работать. По конструкции он очень простой, но требует чистоты внутри себя. Там стоит коллекторный электродвигатель, соединённый с насосом пластмассовой муфтой. При заклинивании насоса эта муфта легко ломается, предотвращая пожар. Поэтому двигатель может вращаться, а насос - нет. Причина заклинивания бензонасоса - сухое трение или малейшая соринка. Если насос не погружной, он не сможет всухую засосать в себя бензин, и через короткое время муфта ломается. Так что скорей всего придётся новый насос покупать. Эту муфту отдельно не купишь, хотя она стоит ровно 10 коп.
Да, я тоже думаю, что это бензонасос концы отдал. Значит это он специально ломается, чтобы не было возгорания от искры внутри при отсутсвии воздуха. Все-таки коллекторный двигатель искрит и хоть воздуха там может быть мало в баке, но загорется эта система может. А то, что там зазор маленький я тоже так думаю. Чтобы накачать давление в несколько атмосфер нужно систему сделать довольно точной и герметичной, что предполагает малые зазоры.
P. S. Почему производители не предусмотрели штатную возможность менять эту муфту. Тогда бы ремонт стоил копейки.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 6 2008, 20:57
Еще может быть дело в обратном клапане на рампе. В него попадает вода и он заклинивает. Кстати, этот клапан щелкает, когда пытаешься завести машину. Этот клапан регулирует давление в топливной рампе. Когда давление достигает нужного давления, он открывается и бензин идет в обратку и в бак, а давление сбрасывается.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 6 2008, 21:17
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Вобчим, меняй насос, а старый разбери - заодно убедишься в причине. Может и починишь. Почему сделали неразборный? Чтоб никто из-за неправильно собранного насоса не сгорел. Представь, что он будет хлестать бензином по глушаку с давлением 15 атм. из-за недостаточной герметичности корпуса. Если сам поставишь насос - нужно будет прокачать бензин из бака через него до самой рампы.
--------------------
Ну кажется мои предсказания сбываются... Как все предсказуемо... Еще раз повторяю насос скорее всего жив. Ну Вошебник сделай машине миньет. Засосать (не закачать) надо топливо в насос через штуцер нагнетания... Как правило начинает работать. Может и бывают исключения но я из-за такой беды насос тока один раз насос меннял(в первый раз по неопытности).... Удачи.