Снял вчера бензонасос. Топливо проходит через фильтр. Когда отключил шланг от насоса на фильтр и снял с рампы, бензин самотеком вытек. Значит фильтр топливо пропускает, но насос нужного давления не создает. Но насос крутится. Возможно поможет чистка бензонасоса.
Ну-ну, попробуй бензонасос почистить . Насос, в принципе, имеете неразборную конструкцию, и если он не создает давление, то выход только один - ЗАМЕНА, и никак иначе. Давление на рампе можно посмотреть в любом сервисе, которые занимаются диагностикой инжекторов.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Волшебник, че ты паришся, скинь шланг между насосом и фильтром, если уж добрался, включи зажигание и посмотри идет напор или нет
Я скинул этот шланг, бензин из него вытек, это значит, что фильтр не забит. Потом попробовал ртом продуть топливную магистраль - из шланга перед рампой пошел бензин. Я думаю, что я создаю очень маленькое давление, меньше одной атмосферы, однозначно. Если бы насос работал, он бы создал давление. Хотя может еще и клапан на рампе не работать.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 6 2008, 13:44
Я скинул этот шланг, бензин из него вытек, это значит, что фильтр не забит.
По-моему это ни о чем не говорит, бензин у тебя в любом случае оттуда будет течь, т.к. это не верхняя точка топливной магистрали.
Цитата(Волшебник)
Потом попробовал ртом продуть топливную магистраль - из шланга перед рампой пошел бензин. Я думаю, что я создаю очень маленькое давление, меньше одной атмосферы, однозначно. Если бы насос работал, он бы создал давление.
Насколько я помню - насос создает давление порядка 0.5-0.7 кг*см3, не такое уж там большое давление, это не дизель. В твоем случае вроде бы уже всем ясно что сломалось, видимо, кроме тебя.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Причина скорей всего кроется в том, что бензонасос глотнув воздух перестал работать. По конструкции он очень простой, но требует чистоты внутри себя. Там стоит коллекторный электродвигатель, соединённый с насосом пластмассовой муфтой. При заклинивании насоса эта муфта легко ломается, предотвращая пожар. Поэтому двигатель может вращаться, а насос - нет. Причина заклинивания бензонасоса - сухое трение или малейшая соринка. Если насос не погружной, он не сможет всухую засосать в себя бензин, и через короткое время муфта ломается. Так что скорей всего придётся новый насос покупать. Эту муфту отдельно не купишь, хотя она стоит ровно 10 коп.
Причина скорей всего кроется в том, что бензонасос глотнув воздух перестал работать. По конструкции он очень простой, но требует чистоты внутри себя. Там стоит коллекторный электродвигатель, соединённый с насосом пластмассовой муфтой. При заклинивании насоса эта муфта легко ломается, предотвращая пожар. Поэтому двигатель может вращаться, а насос - нет. Причина заклинивания бензонасоса - сухое трение или малейшая соринка. Если насос не погружной, он не сможет всухую засосать в себя бензин, и через короткое время муфта ломается. Так что скорей всего придётся новый насос покупать. Эту муфту отдельно не купишь, хотя она стоит ровно 10 коп.
Да, я тоже думаю, что это бензонасос концы отдал. Значит это он специально ломается, чтобы не было возгорания от искры внутри при отсутсвии воздуха. Все-таки коллекторный двигатель искрит и хоть воздуха там может быть мало в баке, но загорется эта система может. А то, что там зазор маленький я тоже так думаю. Чтобы накачать давление в несколько атмосфер нужно систему сделать довольно точной и герметичной, что предполагает малые зазоры.
P. S. Почему производители не предусмотрели штатную возможность менять эту муфту. Тогда бы ремонт стоил копейки.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 6 2008, 20:57
Еще может быть дело в обратном клапане на рампе. В него попадает вода и он заклинивает. Кстати, этот клапан щелкает, когда пытаешься завести машину. Этот клапан регулирует давление в топливной рампе. Когда давление достигает нужного давления, он открывается и бензин идет в обратку и в бак, а давление сбрасывается.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 6 2008, 21:17
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Вобчим, меняй насос, а старый разбери - заодно убедишься в причине. Может и починишь. Почему сделали неразборный? Чтоб никто из-за неправильно собранного насоса не сгорел. Представь, что он будет хлестать бензином по глушаку с давлением 15 атм. из-за недостаточной герметичности корпуса. Если сам поставишь насос - нужно будет прокачать бензин из бака через него до самой рампы.
Ну кажется мои предсказания сбываются... Как все предсказуемо... Еще раз повторяю насос скорее всего жив. Ну Вошебник сделай машине миньет. Засосать (не закачать) надо топливо в насос через штуцер нагнетания... Как правило начинает работать. Может и бывают исключения но я из-за такой беды насос тока один раз насос меннял(в первый раз по неопытности).... Удачи.