читал недавно где-то - покупка tiggo и по технике, и по деньгам, и по доп. финансовым и нервным затратам примерно сопостовимо с покупкой 6-8 летней rav4 единственный минус, по-моему, для имиджа
--------------------
Этого не может быть, потому что не может быть никогда!
долго думал - недопонял... вперед+назад+вверх+вниз+спинка туда+сюда = 6. А еще два куда сиденье катают? вправо-влево? blink.gif Или подушка кресла удлинняется как у взрослых?
Есть несколько версий: сидушка имеет две вертикальных регулировки (передний и задний край опускаются/поднимаются раздельно, то бишь меняется и наклон подушки), удлинение подушки, регулируется поясничный подпор (который кстати может регулироваться в двух точках), регулируется наклон подголовника и его высота электроприводом. Итого еще 8-10 направлений я привел.
--------------------
По ценам нормальных корейцев брать давно скомпрометировавших себя китайцев?
Какого нормального корейца с клиренсом 20см и универсальным кузовом ты возьмешь за 457т.р.? Какой кореец с двиглом 2.0 и кожаным салоном стоит 411т.р.?
Я ни в коем разе не агитирую за покупку китайских авто. Наоборот, считаю, что лучше японцев и немцев машины никто не делает. Но китайцы активно учатся на своих ошибках, учатся стремительно, как никто другой. В классе бюджетных машин за ними будущее.
Сообщение отредактировал roman72 - Sep 19 2007, 11:19
--------------------
У них будущее только у нас, в России. В Европе есть много других бюджетных моделей, кроме китайцев. Скорее всего бюджетный европеец купит Дачию Логан, чем китайский автомобиль. А Тиго мне нравится. На заправке с человеком чуток пообщался. Машина на транзитах была. Салон глянул. Вполне нормальный автомобиль. Владелец в общем доволен. Вот только одно не понял. Почему транзиты у него 25-е были?
--------------------
.Но китайцы активно учатся на своих ошибках, учатся стремительно, как никто другой.
Да, они учаться наеб...ть русских. И чуток им это удается. Японцы и корейцы начинали по другому - покупали лицензию, делали достаточно качественно и надежно, развивались далее и далее. Китайцы - ... ну вы сами знаете, совсем другой путь выбрали.
У них будущее только у нас, в России. В Европе есть много других бюджетных моделей, кроме китайцев. Скорее всего бюджетный европеец купит Дачию Логан, чем китайский автомобиль.
Х.з. И в Европе их продают. За эти деньги альтернативы нет.
Да, они учаться наеб...ть русских. И чуток им это удается.
Каким образом? Ты китайское авто вживую видел? Сравнивал то, что было год назад и сейчас? Или черпаешь информацию в трепе гаражных дядей Васи и Пети?
--------------------
Стесняюсь спросить, а на чем дядя Вася и дяди Петя ездят? На вазовской классике? Или эксплуатируют китайцев? Причем у одного годовалый, а у другого новый и они могут сравнить изменения в качестве?!
--------------------