Добрый день, друзья. Кто-нибудь слышал про технику BAJAJ? Давно мечтаю приобрести себе двухколесного друга. Очень нравится Honda Shadow 750 Spirit. Только думаю перед этим на сезон-два взять себе технику попроще, привыкнуть к физике мотоцикла. На просторе инета очень много хвалебных обзоров мото-обзорщиков техники Bajaj, которая предоставила им эту технику на обзор). Конкретно модели NS 200 (или RS 200). Вот сижу и думаю смотреть на малокубатурник или сразу же целиться на шадовку. Хотя знаю про поговорку если ты не знаешь какой мотоцикл тебе выбрать - тебе не нужен мотоцикл
Сообщение отредактировал ZAMEZ - Aug 15 2017, 11:00
--------------------
Добрый день, друзья. Кто-нибудь слышал про технику BAJAJ? Давно мечтаю приобрести себе двухколесного друга. Очень нравится Honda Shadow 750 Spirit. Только думаю перед этим на сезон-два взять себе технику попроще, привыкнуть к физике мотоцикла. На просторе инета очень много хвалебных обзоров мото-обзорщиков техники Bajaj, которая предоставила им эту технику на обзор). Конкретно модели NS 200 (или RS 200). Вот сижу и думаю смотреть на малокубатурник или сразу же целиться на шадовку. Хотя знаю про поговорку если ты не знаешь какой мотоцикл тебе выбрать - тебе не нужен мотоцикл
Добрый день, друзья. Кто-нибудь слышал про технику BAJAJ?
Прива, (с) В 1986 году BAJAJ AUTO получила техническую поддержку Kawasaki. В Азии мотоциклы BAJAJ и Kawasaki реализуются через единую сеть магазинов, под брендом Kawasaki-Bajaj. На заводе в г.Чакан, BAJAJ производит такие популярные модели как Ninja 300 и Ninja 600. В 2007 году BAJAJ выкупил 17% процентов активов австрийской компании KTM и увеличил эту долю до 35% в 2008 году, тем самым получив доступ не только к азиатскому рынку, но и европейскому. В данный момент доля акций KTM принадлежащей BAJAJ AUTO LTD. составляет 48%.На заводах BAJAJ производят модели KTM семейства DUKE и RC. ездить можно, хотя это более дорожники а шадовка типа чопер, ты куда и где катать собираешься? рост, вес, - моты подбирают по этому алгоритму.
Bajaj NS 200 в принципе собирается на одной линии с KTM 200. Мои параметры 177/77 Душа лежит к круизерам, очень запала по фото шадовка. Передвигаться буду в основном по городу. Мотоцикл хочу взять для души. Кстати, может подскажите, в городе наверняка есть обладатели такого мотоцикла? Стоит ли вкладывать 350 т.р. в шадовку, или взять на сезон-два малокубатурник, вот о чем думаю
Сообщение отредактировал ZAMEZ - Aug 16 2017, 13:08
--------------------
хочешь Шадовку - бери то что ТЫ хочешь, а не то что тебе будут навязывать или впаривать как бы по знакомству в Чу что бы никуда ни ездить, видал я тут подобных персонажей, ещё и на меня выпендривались чё мол мой мот не помог продать -я им а Человеку другой мот нужен- мне в ответ - тоже мне товарищ.. PS. Японский мот 1998г купленный к примеру за 200 тыщ через 3 года будет стоить 200 тыщ, я за 5 лет сменил уже 10 ть япономотов и скажу что это Хорошее вложение денег.
Bajaj NS 200 в принципе собирается на одной линии с KTM 200. Мои параметры 177/77 Душа лежит к круизерам, очень запала по фото шадовка. Передвигаться буду в основном по городу. Мотоцикл хочу взять для души. Кстати, может подскажите, в городе наверняка есть обладатели такого мотоцикла? Стоит ли вкладывать 350 т.р. в шадовку, или взять на сезон-два малокубатурник, вот о чем думаю
Хочу поставить старлайн на Yamaha XJR400. Вопрос, продаются ли мотосигналки в Чебоксарах, и есть ли люди (сервисы), которые это дело смогут установить?