Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
Многие чебоксарские страховщики отказываются продавать ОСАГО
603 Страницы « < 584 585 586 587 588 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131 Создать тему

Многие чебоксарские страховщики отказываются продавать ОСАГО

Теги: ОСАГО
klassik393
post Feb 14 2017, 16:31 
Отправлено #8777


Гуру



Сообщений: 23 767



В ЕВРОИНСЕ в течении законных 20 ти дней ущерб можно сказать не выплатили,завтра истекает срок, так что подумайте,если есть выбор.

Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 14 2017, 16:31
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5601237Наверх
O1eghka
post Feb 14 2017, 16:41 
Отправлено #8778


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(klassik393 @ Feb 14 2017, 16:31)
В ЕВРОИНСЕ  в течении законных 20 ти дней ущерб можно сказать не выплатили,завтра истекает срок,  так что подумайте,если есть выбор.
*

О чём речь? После обращение в страховую (после ДТП) у страховой 30 дней на принятие решения о выплате и 30 дней на выплату, итого 60 дней --------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5601247Наверх
klassik393
post Feb 14 2017, 16:47 
Отправлено #8779


Гуру



Сообщений: 23 767



Цитата(O1eghka @ Feb 14 2017, 16:41)
О чём речь? После обращение в страховую (после ДТП) у страховой 30 дней на принятие решения о выплате и 30 дней на выплату, итого 60 дней
*

blink.gif С 2015 ого 20 дней же.
....На сегодняшний день действует срок предоставления выплат по ОСАГО, равный 20 дням с момента подачи документов в страховую компанию (это правило введено с 1 сентября 2015 года). При этом, дабы снизить количество исков по невыплатам, законодатель установил жесткие санкции за затягивание сроков принятия решения, вступившие в силу также с 1 сентября.
Если страхователь не направил вам в установленный срок (20 календарных дней) письмо об отказе в выплате либо не перечислил полную сумму причитающейся компенсации, за каждый день просрочки с него будет взиматься пеня. При задержке выплат такая пеня составит 1% от суммы, подлежащей выплате, при задержке решения об отказе в выплате — 0,5% за каждый день задержки. "

Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 14 2017, 16:50
Profile CardPM
  0/+2  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5601248Наверх
paj@lnik
post Feb 14 2017, 17:05 
Отправлено #8780


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



Цитата(O1eghka @ Feb 14 2017, 16:41)
О чём речь? После обращение в страховую (после ДТП) у страховой 30 дней на принятие решения о выплате и 30 дней на выплату, итого 60 дней
*

Ничего подобного, более того, узнать об отказе можно и по телефону, а вот причину - только лично (или ждать письма)

Сообщение отредактировал paj@lnik - Feb 14 2017, 17:10
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5601260Наверх
O1eghka
post Feb 15 2017, 11:27 
Отправлено #8781


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(klassik393 @ Feb 14 2017, 16:47)
blink.gif С 2015 ого 20 дней же.
....На сегодняшний день действует срок предоставления выплат по ОСАГО, равный 20 дням с момента подачи документов в страховую компанию (это правило введено с 1 сентября 2015 года). При этом, дабы снизить количество исков по невыплатам, законодатель установил жесткие санкции за затягивание сроков принятия решения, вступившие в силу также с 1 сентября.
Если страхователь не направил вам в установленный срок (20 календарных дней) письмо об отказе в выплате либо не перечислил полную сумму причитающейся компенсации, за каждый день просрочки с него будет взиматься пеня. При задержке выплат такая пеня составит 1% от суммы, подлежащей выплате, при задержке решения об отказе в выплате — 0,5% за каждый день задержки. "
*

Я выплату в 13 году получал, значит у меня устаревшие данные unsure.gif --------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5601505Наверх
alexeika
post Feb 16 2017, 23:18 
Отправлено #8782


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(Lucky_Den @ Feb 13 2017, 11:51)
Что значит отсылают ?
*

отсылают значит перенаправляют на сайт другого страховщика,где ничего не работает
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5602287Наверх
alexeika
post Feb 16 2017, 23:22 
Отправлено #8783


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(eugene.dark @ Feb 13 2017, 12:33)
попробуйте изначально сайт той страховой компании, в которой "числится" ваш текущий полис ОСАГО.
хз, как у других, но у меня не получилось подать заявку на электронный полис ОСАГО ни в одной другой СК (хотел попробовать сменить СК).
*

пробовал не получается,народ отпишитесь у кого где получилось
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5602290Наверх
lesha_1975
post Feb 21 2017, 12:53 
Отправлено #8784


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Renta @ Feb 14 2017, 16:28)
я тоже недавно восстановил свой кбм, с 14 по 15 год - полис не попал в основную базу рса, полис сохранился, поехал в страховую написал заявление на корректировку данных в базе рса, сняли копии документов, оказывается - дату рождения в одну цифру неправильно написали (читая форумы не раз с этим столкнулся, что страховые агенты специально неправильно указывают), в итоге через 10 дней позвонили из страховой - все восстановлено, проверил по базе в инете - все восстановлено
*

А у меня замкнутый круг какой то.
Сегодня пришел ответ с "Росгосстраха":

Цитата
Уважаемый Клиент!


Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществило проверку по Вашему обращению №C-324927 от 11.01.2017 по вопросу соответствия данных в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».


В результате проверки значение класса бонус-малус в автоматизированной информационной системы составляет:
• Иванов Иван Иванович - 11


В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным.

Если действующий договор ОСАГО заключен в ПАО СК «Росгосстрах» (наименование страховщика указано в верхнем левом углу полиса), то для получения излишне уплаченной части страховой премии по действующему договору ОСАГО Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас офис ПАО СК «Росгосстрах», при себе необходимо иметь:
•Письмо из ПАО СК «Росгосстрах» о результатах проверки значения класса (КБМ) (если письмо было получено по электронной почте - распечатайте его).
• Оригинал полиса ОСАГО, по которому необходимо получить возврат излишне уплаченной части премии по причине некорректного применения КБМ.
• Оригинал паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность.
• Оригинал водительского удостоверения.
• Банковские реквизиты для перечисления излишне уплаченной части страховой премии.

Для заключения нового договора ОСАГО Вы можете обратиться в офис ПАО СК «Росгосстрах».

Адреса и телефоны офисов продаж, в которых можно заключить договор ОСАГО, размещены на сайте www.rgs.ru.

Если договор ОСАГО, по которому Вы обращаетесь, заключен по системе «Единый агент РСА», то по всем вопросам, связанным с возвратом части страховой премии, Вам необходимо обратиться в ту страховую компанию, с которой у Вас заключен договор (наименование страховщика указано в верхнем левом углу полиса).

Проверяю на сайте РСА коэффициент - 1. unknw.gif
В январе застраховался в СОГАЗ, а они говорят мы КБМ не меняем.
Что делать?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5604423Наверх
Skite
post Feb 21 2017, 13:01 
Отправлено #8785


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(lesha_1975 @ Feb 21 2017, 12:53)
А у меня замкнутый круг какой то.
Сегодня пришел ответ с "Росгосстраха":
Проверяю на сайте РСА коэффициент -  1.  unknw.gif
В январе застраховался в СОГАЗ, а они говорят мы КБМ не меняем.
Что делать?
*

согаз должен поменять кбм. можно позвонить на горячую линию РСА. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5604430Наверх
klassik393
post Feb 21 2017, 13:07 
Отправлено #8786


Гуру



Сообщений: 23 767



Цитата(lesha_1975 @ Feb 21 2017, 12:53)
А у меня замкнутый круг какой то.
Сегодня пришел ответ с "Росгосстраха":
Проверяю на сайте РСА коэффициент -  1.  unknw.gif
В январе застраховался в СОГАЗ, а они говорят мы КБМ не меняем.
Что делать?
*
yes.gif в СОГАЗЕ так и ответили, если бы мы не поменяли данные ВУ, в действующей страховке, то они не смогли бы ничего сделать. Меняли данные за две недели до окончания срока в Евроинсе, нам просто на бланке от руки запись сделали и в базу внесли.
В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5604433Наверх
lesha_1975
post Feb 21 2017, 13:31 
Отправлено #8787


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Skite @ Feb 21 2017, 13:01)
согаз должен поменять кбм. можно позвонить на горячую линию РСА.
*

Цитата(klassik393 @ Feb 21 2017, 13:07)
yes.gif в СОГАЗЕ так и ответили, если бы мы не поменяли данные ВУ, в действующей страховке, то они не смогли бы ничего сделать. Меняли данные за две недели до окончания срока в Евроинсе, нам просто на бланке от руки запись сделали и в базу внесли.
В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным.
*

У меня уже мозг кипит. Проверяю КБМ в базе РСА, на 29.12.2016 показывает 0,6, предыдущий полис СОГАЗ,
а уже на 30.12.2016 КБМ - 1, т.к. не найден предыдущий полис ОСАГО. А я как раз 29.12.2015 продал авто. Другой авто купил в январе 2016 г. и застраховал в Росгосстрахе 17.01.2016 г. и КБМ был 0,6. Получается Росгосстрах данные о полисе не внес. У меня конечно небольшое ДТП по моей вине в мае 2016 года было. Но все равно коэф. 0,85 будет, а не 1.
Нынче опять в СОГАЗе страханулся. Не могу понять, сейчас в СОГАЗ идти или Росгосстрах?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5604447Наверх
Skite
post Feb 21 2017, 13:40 
Отправлено #8788


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(lesha_1975 @ Feb 21 2017, 13:31)
Нынче опять в СОГАЗе страханулся. Не могу понять, сейчас в СОГАЗ идти или Росгосстрах?
*

сразу в РСА звони. в обычном порядке надо обращаться в свою страховую контору, получается согаз. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5604457Наверх
lesha_1975
post Feb 21 2017, 14:04 
Отправлено #8789


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Skite @ Feb 21 2017, 13:40)
сразу в РСА звони. в обычном порядке надо обращаться в свою страховую контору, получается согаз.
*

Позвонил в РСА говорят: сканируйте все в кучу и пишите нам. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5604473Наверх
*Чебоксарец*
post Feb 21 2017, 16:12 
Отправлено #8790


Постоялец



Сообщений: 271
7 мест


Цитата(alexeika @ Feb 16 2017, 23:18)
отсылают значит перенаправляют на сайт другого страховщика,где ничего не работает
*

У знакомой было в РЕСО - на сайте не получалось, в ВСК - с первого раза. У последнего брал и себе, и другу.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5604568Наверх
spark21rus
post Feb 21 2017, 17:26 
Отправлено #8791


Завсегдатай



Сообщений: 651
Из: Чебоксары
Skoda KODIAQ


Цитата(lesha_1975 @ Feb 21 2017, 14:04)
Позвонил в РСА говорят: сканируйте все в кучу и пишите нам.  biggrin.gif
*


Не реклама.
с 2014 год был класс 4 (КБМ 0,95)
Вчера от безысходности решил воспользоваться этим сервисом Восстановление КБМ, к утру получил письмо от ВСК страхование, что КБМ восстановлен до Класса 13 (КБМ 0,5).
Сегодня пошел к страховщикам и получил ОСАГО со скидкой 50%.
Сказать что я был в ахере рад - ничего не сказать ))

Сообщение отредактировал spark21rus - Feb 21 2017, 17:29 --------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
Profile CardPM
  0/+4  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131&qpid=5604601Наверх

603 Страницы « < 584 585 586 587 588 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=24&t=619131Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения