у пешехода такие же обязанности как и у водителя - оценивать безопасность действий самостоятельно. Пешеход не оценил возможные травмы и шагнул прямо под колеса машины. То есть за секунду до удара машина была в нескольких метрах от пешехода, и он посмотрев в второну мог бы просто остановится, но он все равно сделал шаг вперед. Пешеход сбит правой сторонй машины, а не левой, то есть именно в начале перехода а не в его середине.
Завтра понедельник, пора сушить весла
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
да не видел он пешехода, за стойкой же был. пешеход тоже куда смотрел? машина в 2 метрах от него поворачивает, прекрасно понятно что тормозить не собирается, нет - надо все равно идти на пролом "и так сойдет"
если бы пешеход хоть немного головой вертел когда дорогу переходит - то да, увидел бы. к тому же еще и слышно машину
я на месте ларгуса - могу точно так же не увидеть пешехода, потому что в моем автомобиле огромные передние стойки которые сильно закрывают обзор (SX4) и мне хоть я этого и не замечаю постоянно приходится вертеть головой. И я бы очень хотел чтобы баранов небыло не только на дорогах но и на пешеходных переходах тоже. Если пешеходы будут смотреть по сторонам и хоть немного включать мозги - ДТП с пешеходами просто пропадут как вид.
А еще можно светофоры настраивать так чтобы потоки не пересекались, вот у нас в новчике у ростелекома так сделано - очень удобно и даже быстрее все проезжается.
А еще можно светофоры настраивать так чтобы потоки не пересекались, вот у нас в новчике у ростелекома так сделано - очень удобно и даже быстрее все проезжается.
я когда- то давно первый раз поехал в московскую область и очень удивился, когда на перекрёстках включается как- бы "время пешеходов", не знаю как это называется, когда для всех направлений авто горит красный, а пешеходы по дороге кому куда надо бегают вдоль и поперёк перекрёстка. А в остальное время им выходить на дорогу нельзя
А еще можно светофоры настраивать так чтобы потоки не пересекались, вот у нас в новчике у ростелекома так сделано - очень удобно и даже быстрее все проезжается.
Очень безопасно стало на трех таких перекрестках для пешеходов, теперь пешики и самокатчики не бросаются безумно под колеса. Ельниковский-10пятилетки, ельниковский-винокурова, пионерская-винокурова и, вроде, пионерская-10пятилетки. Не можно, а нужно так сделать везде.
Сообщение отредактировал autoion - Mar 16 2025, 19:30
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Еп те сколько недоводителей развелось то! Многие рычащие тут на пешика - окажись вы на месте данного пешика наверное все побежите писать объяснение: "сам виноват, слезно прошу водителя не наказывать, я абсолютно не имею к нему претензий"! ДА йух то!!! а тем кому стойки там всякие мешают хочу посоветовать включить мозги за рулем (смотреть заранее в направлении куда собираешься двигаться, моделировать ситуации и т.п.) а не о сиськах думать как этот лартапус-ник
Очень безопасно стало на трех таких перекрестках для пешеходов, теперь пешики и самокатчики не бросаются безумно под колеса. Ельниковский-10пятилетки, ельниковский-винокурова, пионерская-винокурова и, вроде, пионерская-10пятилетки. Не можно, а нужно так сделать везде.
На Чернышевского в ЮЗР так было, так, наоборот, убрали.Хотя кругом школы да садики.
Максимально ненавижу маршрутчиков и водителей ларгусов. Обычно за псевдорено сидят гастарбайтеры: спешат на ремонт квартир и их интересует только прибыль, а не пдд
у пешехода такие же обязанности как и у водителя - оценивать безопасность действий самостоятельно. Пешеход не оценил возможные травмы и шагнул прямо под колеса машины. То есть за секунду до удара машина была в нескольких метрах от пешехода, и он посмотрев в второну мог бы просто остановится, но он все равно сделал шаг вперед. Пешеход сбит правой сторонй машины, а не левой, то есть именно в начале перехода а не в его середине.
Бред. Водила не готов соблюдать правила по пропуску пешехода при повороте. Если стойка загораживает (как условия ограниченной видимости при повороте) - снизить скорость и убедиться во всем. К сожалению пешеход уже переходил и глаз на затылке не имеет.
С окна видел видел послеаварийную ситуацию - водитель молодой, ларгус с рекламой какой-то воды.
Может стоит видео для начала посмотреть. Пешеход до середины уже дошел. Может того, к окулисту тебе тоже стоит сходить?
Тут было видео, как пешеходу в спину водятел въехал, то есть пешеход уже заканчивал переход. Ничего удивительного, они всегда своих прикрывают, сами потому что так всегда ездят.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
я когда- то давно первый раз поехал в московскую область и очень удивился, когда на перекрёстках включается как- бы "время пешеходов", не знаю как это называется, когда для всех направлений авто горит красный, а пешеходы по дороге кому куда надо бегают вдоль и поперёк перекрёстка. А в остальное время им выходить на дорогу нельзя
В нчк почти везде так сделали.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
если бы пешеход хоть немного головой вертел когда дорогу переходит - то да, увидел бы. к тому же еще и слышно машину
я на месте ларгуса - могу точно так же не увидеть пешехода, потому что в моем автомобиле огромные передние стойки которые сильно закрывают обзор (SX4) и мне хоть я этого и не замечаю постоянно приходится вертеть головой. И я бы очень хотел чтобы баранов небыло не только на дорогах но и на пешеходных переходах тоже. Если пешеходы будут смотреть по сторонам и хоть немного включать мозги - ДТП с пешеходами просто пропадут как вид.
А еще можно светофоры настраивать так чтобы потоки не пересекались, вот у нас в новчике у ростелекома так сделано - очень удобно и даже быстрее все проезжается.
А не баран-ли тот кто купил машину с широченными стойками? И если водители будут уступать пешеходам, не пропадут-ли ДТП с пешеходами как вид?