Очередное ошибочное мнение. Наличие регистрации еще не говорит о наличии прав либо категории в правах. У меня аналогичный спорт байк и уже не первый сезон, так же 600 кубов, есть категория А, есть осаго и мот на учете, номер на положенном заводом месте и ничем не закрыт, есть даже техосмотр, но иногда, я все же забываюсь и открываю гашетку больше, чем положено, себя не оправдываю.
Все оо жеэ самое, только буду честнее. Гашетку открываю постоянно, на мото иначе невозможно
Между 6-ой и 7-ой секундой видео четко видно, что фонарь на мотоцикле горит. Если я правильно понял место, то там довольно хорошо всё освещается ночью фонарями. Так что виновница ДТП по непонятной причине не увидела мотоцикл. Покойный, скорее всего, нарушал скоростной режим, но это тут далеко не главное. Как и его состояние, которое по крови узнают. Мне ещё траектория захода виновницы в поворот не нравится. Там явно поворот налево, связанный с выездом на встречку. Так что тут явно дама ехала клевая носом, скорее всего из-за времени суток. Можно быть хорошим человеком, отличным специалистом, красивой женщиной и т.д., но так бывает, что за свой проступок и секундную расслабленность за рулём приходится отвечать очень сурово. Должны сажать.
Есть такое, пункт ПДД 8.6, статья КоАП 12.15 часть 4
На правах оффтопа: Здорова Леха. Сто лет на форум не заходил 😁
Привет, Артур, мотоциклет я там же покупал,где и ты) и мне пофиг на оффтоп)) романт,увидишь в Казани или чебах- сигналь прокачу)) на фото я где то в мае 2023 года где то в волгоградской или астраханской области. Номер стоит в штатном месте и абсолютно читаем в егда
Сообщение отредактировал Leher - May 12 2023, 23:15
Очередное ошибочное мнение. Наличие регистрации еще не говорит о наличии прав либо категории в правах. У меня аналогичный спорт байк и уже не первый сезон, так же 600 кубов, есть категория А, есть осаго и мот на учете, номер на положенном заводом месте и ничем не закрыт, есть даже техосмотр, но иногда, я все же забываюсь и открываю гашетку больше, чем положено, себя не оправдываю.
Это говорит о том, что чел хотя бы готов отвечать за действия. А тут - не готов, и ежели что будет сбегать и скрываться.
Очередное ошибочное мнение. Наличие регистрации еще не говорит о наличии прав либо категории в правах. У меня аналогичный спорт байк и уже не первый сезон, так же 600 кубов, есть категория А, есть осаго и мот на учете, номер на положенном заводом месте и ничем не закрыт, есть даже техосмотр, но иногда, я все же забываюсь и открываю гашетку больше, чем положено, себя не оправдываю.
Не виже причин из-за сказанного вами считать мнение ошибочным. Оно никак не противоречит сказанному мною.
Гашетку открываю постоянно, на мото иначе невозможно
Почему невозможно? Всё зависит от того, насколько ты можешь усмирить пацана внутри себя, который подзуживает "давай-давай вали". И все эти адские ускорения до следующего светофора, езда на заднем колесе, стоппи и прочее - тупо понты, причём опасные. Всё-таки пословица есть не зря: "Не надо вы*бываться! Сев на мотоцикл ты уже вы*бнулся. Этого достаточно! " По факту: адекватное поведение мотоциклиста в потоке - и есть лучшая (считай безопасная) линия поведения и для тебя и для окружающих.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Я сегодня тоже, остановился перед мотобатом,документы показал,пожелали счастливого пути и быть осторожным,автомобилистов сказали много неадекватных много в пятницу
в пятницу?? они видимо только по пятницам работают