Среди мотоциклистов нет. Но и пара мотобатовцев не решит проблему
Даже 10 дополнительных сотрудников ГИБДД не в состоянии научить усваивать прочитанное! Среди мотоциклистов нет... А что они какие то там особенные? Было написано, что они могут навести больше порядка для всех, а не для "избранных".
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Даже 10 дополнительных сотрудников ГИБДД не в состоянии научить усваивать прочитанное! Среди мотоциклистов нет... А что они какие то там особенные? Было написано, что они могут навести больше порядка для всех, а не для "избранных".
Сегодня уже слышны сирены в городе, дпс гоняет мотоциклистов.
Сегодня уже слышны сирены в городе, дпс гоняет мотоциклистов.
Что-то не заметил, что гоняют. Поднимают палочку, остановился - хорошо, нет - не гоняться же за ним. Меня тормознули на студгородке, когда в пробке в межрядье катился. Предъявил доки, попозировал для прессы и покатился дальше. При мне двое проехали не остановшись.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Я сегодня тоже, остановился перед мотобатом,документы показал,пожелали счастливого пути и быть осторожным,автомобилистов сказали много неадекватных много в пятницу
Я сегодня тоже, остановился перед мотобатом,документы показал,пожелали счастливого пути и быть осторожным,автомобилистов сказали много неадекватных много в пятницу
Кстати, да. Осталось очень приятное впечатление от общения с инспектором.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Не знаю как Мирон, но лично я считаю, что если бы у водителя мото были номера, то у него с БОЛЬШЕЙ степенью вероятности были бы права, а это значит что с большецй степнью вероятности, он двигался бы с разрешенной скоростью, а это , в свою очередь также повышает шанс, что у водительницы был бы гораздо больше возможностей уведеть мото в темное время суток и не пересеч ему дорогу.
ВСЕ действия человека находятся в причинно-следственной связи. И именно тут, я вижу БЫВШЕГО человека, который забил на ВСЕ правила.
И лично я СЧИТАЮ, что человек, поставивший себя в такое положение, по отношению к другим, НЕ МОЖЕТ рассчитывать на такое же отношение (соблюдение правил) в отношении себя.
Очередное ошибочное мнение. Наличие регистрации еще не говорит о наличии прав либо категории в правах. У меня аналогичный спорт байк и уже не первый сезон, так же 600 кубов, есть категория А, есть осаго и мот на учете, номер на положенном заводом месте и ничем не закрыт, есть даже техосмотр, но иногда, я все же забываюсь и открываю гашетку больше, чем положено, себя не оправдываю.
В таком случае, если ты мотоциклист, то должен понимать, что ты изначално в уязвимом положении: тебя никто не видит, не слышит, не замечает ̶и̶ ̶н̶е̶ ̶в̶о̶с̶р̶п̶и̶н̶и̶м̶а̶е̶т̶ ̶в̶с̶е̶р̶ь̶ё̶з̶. Только когда эта инфа будет в подкорке, выезжай на дорогу. С осторожностью!
Это называется правило «военного летчика», поднялся в небо, там тебя все хотя сбить и убить, ну это тезисно и для понимания.