В чебах барак с мгтоциклистами.. безнаказанность. Без прав,без регистрации. Мотоциклист идиот. На авто просто не мог увидеть этот снаряд..я мотоциклист,но считаю что виноват именно мотоциклист,и дело не в пдд.
Я кстати покупал мотоцикл в чебоксарах,за неделю до сдачи на категорию,мне и в голову не приходило гнать его своим ходом,приехал и забрал на прицепе. Через неделю получил права но не садился на мотоцикл. Потому что поставил на учёт не мог. И на учёт ставить и техосмотр возил на прицепе. Как это было не мучительно но сел на мотоцикл только когда поставил на учёт и с правами.
Интересно а что из экипа было на мотоциклисте? Автомобилисты конечно тоже интересные люди часто. Позавчера вернулся из путешествия в Астрахань, какую дичь творили автомобилисты....
Я кстати покупал мотоцикл в чебоксарах,за неделю до сдачи на категорию,мне и в голову не приходило гнать его своим ходом,приехал и забрал на прицепе. Через неделю получил права но не садился на мотоцикл. Потому что поставил на учёт не мог. И на учёт ставить и техосмотр возил на прицепе. Как это было не мучительно но сел на мотоцикл только когда поставил на учёт и с правами.
В мотошколах если спросить у инструкторов, то они расскажут как регулярно (некоторые индивидуумы) пытаются приезжать на вождение и экзамены на своих мотиках... дебилы мля. Отвлекаясь от дтп. Получение категории А давно пора усовершенствовать, разбить на подкатегории по тяжести мотоциклов, поездил год на ёбрике типа, можешь купить 600 условно, а спорты и крузечоперы где-то через 3 сезона, так в Японии кажется. И само обучение... нет обучения вождению в городе!, нет много чего еще, тупо сдать на категорию учат, по площадке катнуть и билеты... Хорошо если пришел учиться чел с опытом по другим категориям, но много тех кто первые права получает, я так же учился в 91 году, но тогда и движение в городе было как сей час в деревнях...
Сообщение отредактировал Котоffей - May 12 2023, 16:34
В мотошколах если спросить у инструкторов, то она расскажут как регулярно (некоторые индивидуумы) пытаются приезжать на вождение и экзамены на своих мотиках... дебилы мля. Отвлекаясь от дтп. Получение категории А давно пора усовершенствовать, разбить на подкатегории по тяжести мотоциклов, поездил год на ёбрике типа, можешь купить 600 условно, а спорты и крузечоперы где-то через 3 сезона, так в Японии кажется. И само обучение... нет обучения вождению в городе!, нет много чего еще, тупо сдать на категорию учат, по площадке катнуть и билеты... Хорошо если пришел учиться чел с опытом по другим категориям, но много тех кто первые права получает, я так же учился в 91 году, но тогда и движение в городе было как сей час в деревнях...
Я больше даже не об умениях, а о том что беспредел в чебоксарах из-за полного отсутствия контроля со стороны гаи посредством мотобата
мой друг когда на права учился принципиально категорию А не открывал (хотя была такая возможность за просто так взять её в те далёкие годы). Это из тех соображений, чтобы не было соблазна оседлать двухколёсного коня.
Прям про меня написал. Нам тоже, когда на права учился, предлагали кроме В, еще и А открыть (надо было просто за экзамен заплатить). Не поддался я этому соблазну. Да, в те времена и машин было - раз-два и обчелся, и наказаний за езду без прав можно было избежать. Короче, в те годы решил для себя - захочу прокатиться на мотоцикле, это можно будет сделать и без прав где-нибудь на даче. А в городе на двухколесном транспорте мне и тогда не хотелось кататься.
Контроль это больше борьба с последствием корневых проблем по теме... Мотобат нужен согласен.
Вопрос вопросов с этим мотобатом. Этот нужно брать действующего сотрудника ГАИ, обучать его, причём обучать так, чтобы рефлексы его были на уровне "Ride like pro". Плюс поддержание этих навыков должно быть круглогодичным. Плюс нужна техника. Плюс её обслуживание. Нужен ли этот геморрой ГАИ? Проще провести рейд, остановить и пофотать законопослушных мотоциклистов, отписаться и всё нормально.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Прям про меня написал. Нам тоже, когда на права учился, предлагали кроме В, еще и А открыть (надо было просто за экзамен заплатить). Не поддался я этому соблазну. Да, в те времена и машин было - раз-два и обчелся, и наказаний за езду без прав можно было избежать. Короче, в те годы решил для себя - захочу прокатиться на мотоцикле, это можно будет сделать и без прав где-нибудь на даче. А в городе на двухколесном транспорте мне и тогда не хотелось кататься.
Мне до40 лет не хотелось и даже гсознанноне садился)
Вопрос вопросов с этим мотобатом. Этот нужно брать действующего сотрудника ГАИ, обучать его, причём обучать так, чтобы рефлексы его были на уровне "Ride like pro". Плюс поддержание этих навыков должно быть круглогодичным. Плюс нужна техника. Плюс её обслуживание. Нужен ли этот геморрой ГАИ? Проще провести рейд, остановить и пофотать законопослушных мотоциклистов, отписаться и всё нормально.
В других городах же смогли... Понятно что пара мотобатовцев будут обходиться проблемами начальству и расходами бюджету - как 10 обычных инспекторов, но на другой чаше весов жизни людей...
Удивительно насколько люди злые и кравожадные. На дороге я наоборот вижу олин позитив и везде пропускают,там где на машине стоять будешь. Чем вас тут на форуме так мотоциклисты обидели?))) 90% водителей на трассе смещается и дают дорогу. Выехать откуда то,тоже с улыбкой предлагают проехать
В других городах же смогли... Понятно что пара мотобатовцев будут обходиться проблемами начальству и расходами бюджету - как 10 обычных инспекторов, но на другой чаше весов жизни людей...
По мне 10 обычных инспекторов больше порядка наведут на дорогах города, чем пара мотобатовцев.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!