Как на Субе то так можно ??? Устойчивый , управляемый авто. По ходу - отвлекся водила от дороги
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Нуу если там iq как у "оправдашки" из ВК, то имхо - тапку жать научился, а просчитать ситуацию хоть на минуту вперёд - нет..
А вы сами то можете "просчитать ситуацию хоть на минуту вперед" в автомобиле , движущимся хотя бы со скоростью 60 км/ч ? Наверное , ездите где-нибудь в пустыне на пустой прямой и ровной трассе в условиях идеальной видимости и на абсолютно исправном авто ?
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
А вы сами то можете "просчитать ситуацию хоть на минуту вперед" в автомобиле , движущимся хотя бы со скоростью 60 км/ч ? Наверное , ездите где-нибудь в пустыне на пустой прямой и ровной трассе в условиях идеальной видимости и на абсолютно исправном авто ?
На минуту - вполне, вращаю головой на 180°, выбираю дистанцию и скорость в зависимости от трафика/погодных условий, всегда пользуюсь поворотниками, внимательно наблюдаю за манерой езды других участников движения и не втыкаю в телефон - только громкая связь и то, предпочитаю подолгу не разговаривать. При этом совсем не тошню) Ежедневные поездки по городу/вне города в течении 15 лет. Одно дтп по моей вине лет 7 назад - АБС Рено (Логан/Сандеро) полное гуано . Ни разу не считаю себя профи - учусь постоянно. Что не так?
На минуту - вполне, вращаю головой на 180°, выбираю дистанцию и скорость в зависимости от трафика/погодных условий, всегда пользуюсь поворотниками, внимательно наблюдаю за манерой езды других участников движения и не втыкаю в телефон - только громкая связь и то, предпочитаю подолгу не разговаривать. При этом совсем не тошню) Ежедневные поездки по городу/вне города в течении 15 лет. Одно дтп по моей вине лет 7 назад - АБС Рено (Логан/Сандеро) полное гуано . Ни разу не считаю себя профи - учусь постоянно. Что не так?
за минуту при скорости 60 км/ч вы проедете 1 км . В условиях города , с перекрестками, светофорами , пешеходами , общественным транспортом и т.д., ваш обзор ограничен от 3 м - когда вы едете за каким -либо троллейбусом , маршруткой , или просто за впереди идущим авто , мешающему обзору , до максимум 800 метров - участок Московского моста , без светофоров, перекрестков и пешеходов рано утром. Но таких прямых идеальных участков в городе - единицы. Как можно "просчитывать ситуацию на минуту" , если видишь ее максимум на 15 -20 секунд вперед??
Сообщение отредактировал kgp - Jan 28 2021, 23:03
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
за минуту при скорости 60 км/ч вы проедете 1 км . В условиях города , с перекрестками, светофорами , пешеходами , общественным транспортом и т.д., ваш обзор ограничен от 3 м - когда вы едете за каким -либо троллейбусом.. ..Как можно "просчитывать ситуацию на минуту" , если видишь ее максимум на 15 -20 секунд вперед??
Каждый день катаюсь на работу СЗР - НЧК примерно в одно и тоже время. Знаю все дыры в асфальте, работу светофоров, менталитет местных водителей, какая полоса "поедет" быстрее, с какой быстрее въехать/съехать с кольца. За троллейбусами не езжу) Когда выезжаю - прекрасно представляю во сколько буду на работе. Понятно что бывают форс мажоры - дтп и т.д., но поверьте, спрогнозировать можно почти все - математика и внутреннее чутье..
Каждый день катаюсь на работу СЗР - НЧК примерно в одно и тоже время. Знаю все дыры в асфальте, работу светофоров, менталитет местных водителей, какая полоса "поедет" быстрее, с какой быстрее въехать/съехать с кольца. За троллейбусами не езжу) Когда выезжаю - прекрасно представляю во сколько буду на работе. Понятно что бывают форс мажоры - дтп и т.д., но поверьте, спрогнозировать можно почти все - математика и внутреннее чутье..
Значит у нас просто разные понимания " просчитать ситуацию" . Для меня - просчитать ситуацию на дороге - это увидеть в реальном времени всех участников ДД, ранжировать их по степени возможной опасности, определить наиболее рискованные зоны и действия, выбрать несколько вариантов противодействий возможным аварийным сценариям. И все это происходит за несколько секунд . Но только при условии , что все эти участники тебе видны , поняты их траектории , скорости и характер езды. Невозможно просчитывать то , что не видишь! Это только у Шредингера в квантовой теории можно попробовать. Но никак не на ДОПах. У вас же , "просчитать ситуацию" сводится к выбору оптимального маршрута , чтобы успеть на работу. Что к данной , конкретной ситуацией с дтп с субарем , абсолютно не применимо
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Значит у нас просто разные понимания " просчитать ситуацию" . Для меня - просчитать ситуацию на дороге - это увидеть в реальном времени всех участников ДД, ранжировать их по степени возможной опасности, определить наиболее рискованные зоны и действия... У вас же , "просчитать ситуацию" сводится к выбору оптимального маршрута , чтобы успеть на работу. Что к данной , конкретной ситуацией с дтп с субарем , абсолютно не применимо
Ну вы же поняли что "минута" - это было написано образно) полностью с вами согласен, что в данной ситуации это скорее время реакции + неправильно выбранная скорость и дистанция т.е. 5 - 7 секунд. Но опять же возможно что это была стратегическая, а не тактическая ошибках, а там уже счёт времени немного другой.
Ну вы же поняли что "минута" - это было написано образно) полностью с вами согласен, что в данной ситуации это скорее время реакции + неправильно выбранная скорость и дистанция т.е. 5 - 7 секунд. Но опять же возможно что это была стратегическая, а не тактическая ошибках, а там уже счёт времени немного другой.
Сейчас - вижу и понимаю)). В первом посте - слегка прифигел)). Вот думаю , чел сквозь стены домов и через троллейбусы с маршрутками видит похоже! Или у него со спутника в реальном времени на штатный моник картинку сверху по маршруту передают , да еще по рации в постоянном on-line все ДПС -ники и на-связисты сообщают о дорожной ситуации С-З - Новчик )))
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн