Почему Мокринский мост – самый эффектный в Чувашии? Тестируем новую Jetta
Совмещаем приятное с полезным: обкатали новую Jetta (она лишь на днях пришла в салон Фердинанд-Моторс). А заодно вскарабкались на Мокринский мост, который в этом сезоне уже облетел все инстаграмы Чувашии и уверенно вошел в тренды летних селфи. Фото
Таких величественных мостов больше нет не только в Чувашии, но и соседних регионах. Всем любителям отдыха на свежем воздухе или индустриальной архитектуры Мокринский мост прямо показан.
Побывать здесь однозначно стоит! Фото
У Jetta, конечно, история короче, чем у легендарного моста, но тоже вполне солидная. Впервые она появилась на рынке в 1979 году и была создана на основе «Гольфа». С тех пор обе модели так и идут бок о бок. Первая Jetta представлялась в двух версиях – с двумя и четырьмя дверями. Шесть поколений «джетт» стабильно имели своих поклонников, и теперь любителям этой модели есть на что посмотреть. Jetta версии 2020 симпатичная, большая и плавная.
Плавность хода доказана Канашом
Пункт назначения: деревня Мокры Канашского района (ссылка на карту).
Машина нам досталась со смешным пробегом – 55 км. Мы намотали ещё 200. Фото
Как проехать?
Со стороны Чебоксар нужно доехать до Канаша. Дальше – 8 км в сторону поселка Ибреси. Затем ещё 6 км, по дороге у Чагаси свернуть направо и ехать по асфальту до деревни Мокры. Дальше вас будет вести силуэт моста, который заметен издалека. Фото
Съезд с автодороги «Аниш» в сторону Чагаси
Расстояние от Чебоксар – 97 км, время в пути с учетом ремонтов дорог 1 час 37 минут: заторов нет, всё размеренно.
Словом, сюда можно добраться на любой легковушке без применения спецтехники. Если где-то по дороге и встречались рытвины, то подвеска их сгладила.
Между Цивильском и Канашом - много ремонтов. В Канаше на развороте под мост - ремонт, можно дворами, но там ямы. После поворота на Ибреси - терпимо. Далее либо до деревни Мокры повернете - там два жд-переезда, через Кармамеи, дорога гавно Либо проехать дальше и повернуть на мокры, есть ямки, но не более.
Там одни пузотерки и мотоциклисты под Мокринским мостом, так что норм дорога. Ночью если поедете - может быть поймаете чего, а днем норм.
Сообщение отредактировал B0B4uK - Jun 24 2020, 19:07
Да не любим мы свои памятники архитектуры. . Все заброшено и потихоньку уничтожается. Бабло на этом всем не сделаешь, поэтому чиновникам до всего этого начхать(((
Одно не понятно!!!! Почему старый железнодорожный путь через этот мост имел такую большую и крутую петлю????
Судя по фото со спутника там в районе нового больший перепад высот и соответственно огромный объем отсыпки (каменным щебнем) насыпи. Протянуть дорогу дальше, но с меньшим объемом привозного камня (в условиях отсутствия железной дороги) по деньгам было гораздо дешевле.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите ...
Я там был лет 5 назад. Монументальное сооружение. Даже не верится, что раньше так могли строить. Очень впечатлен. Монументальное сооружение. Даже не верится, что раньше так могли строить. Очень впечатляетяет
Сообщение отредактировал Миниган - Jul 4 2020, 14:35
Да не любим мы свои памятники архитектуры. . Все заброшено и потихоньку уничтожается. Бабло на этом всем не сделаешь, поэтому чиновникам до всего этого начхать(((
чё это? ладыкову не говорите! А то он точечной застройкой застроит. Или со своим корешом, уголовником-рицидивистом Юрмалаевым откроет там какую нибудь ярмарку или публичный дом.
Судя по фото со спутника там в районе нового больший перепад высот и соответственно огромный объем отсыпки (каменным щебнем) насыпи. Протянуть дорогу дальше, но с меньшим объемом привозного камня (в условиях отсутствия железной дороги) по деньгам было гораздо дешевле.
Мне кажется, что и на старый мост и на подъездные пути было отсыпано огромное количество грунта на насыпь. Зато на новом месте мост был бы короче..
Мне кажется, что и на старый мост и на подъездные пути было отсыпано огромное количество грунта на насыпь. Зато на новом месте мост был бы короче..
Увеличение площади отсыпки при меньшей высоте по сравнению с кратно большей высотой отсыпки. Сравните объемы конусов/пирамид, у нового моста он гораздо больше.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите ...
Одно не понятно!!!! Почему старый железнодорожный путь через этот мост имел такую большую и крутую петлю????
Ощущение, что мост построен гораздо раньше, чем сама железная дорога.... Лет так 200 назад, а железную дорогу уже потом к нему приспособили.....
Потому что чуть далее моста в сторону Канаша был большой железнодорожный разъезд. Сейчас там рядом просто остановка электрички. Дороги то были однопутные.