На Октавии А7 такой же мотор стоит (1.4/150). Кто-то сильно на него ругался? 1.6 - не едет даже по городу, кмк.
Брехуны, едет не едет... да нормально он едет, всё в пределах разумного. Если в гонках участвовать, то конечно не покажет каких то рекордов, а для повседневной жизни при движении на дорогах общего пользования вполне годен.
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Брехуны, едет не едет... да нормально он едет, всё в пределах разумного. Если в гонках участвовать, то конечно не покажет каких то рекордов, а для повседневной жизни при движении на дорогах общего пользования вполне годен.
Даже при движении по дорогам общего пользования, в том числе за городом, не редки ситуации, когда нужно оперативно ускориться (не стоит путать с манерой езды "тапка в пол"). А со включенным кондеем 1.6 совсем уныл. У меня на 1.8TSI манера езды в городе "правополосная пенсионерская", но за городом на "турбе" ехать комфортнее.
прокатился в воскресенье на тест-драйвовом Кароке.
Хорошая, добротная Шкода. Двигатель 1.4-турбо прекрасно сочетается с восьмиступенчатым автоматом, мне очень понравилось. Колеса 17-го радиуса приводят к снижению плавности хода, на 16 должно быть мягче. Все остальное - ровно также, как в моей Октавии (1.6AT, Style).
Размеры салона тоже не отличаются от Октавии (не считая более высокой посадки), а вот багажник у Карока - меньше. Аудиосистема визуально новее, но по функционалу - без изменений (Bolero). Климат и руль - такие же, подогрев лобового стекла - нитевой.
В целом, хороший автомобиль, этакая Октавия в кузове кроссовера.
О грустном - цена. Чтобы сегодня взять Карок, потребуется не менее 1,6 млн.руб. В этих ценах пока еще есть из чего выбрать на рынке новых машин. И я лично не готов доплачивать сотни тысяч просто чтобы получить почти ту же машину в новом кузове кроссовера.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
прокатился в воскресенье на тест-драйвовом Кароке.
Хорошая, добротная Шкода. Двигатель 1.4-турбо прекрасно сочетается с восьмиступенчатым автоматом, мне очень понравилось. Колеса 17-го радиуса приводят к снижению плавности хода, на 16 должно быть мягче. Все остальное - ровно также, как в моей Октавии (1.6AT, Style).
Размеры салона тоже не отличаются от Октавии (не считая более высокой посадки), а вот багажник у Карока - меньше. Аудиосистема визуально новее, но по функционалу - без изменений (Bolero). Климат и руль - такие же, подогрев лобового стекла - нитевой.
В целом, хороший автомобиль, этакая Октавия в кузове кроссовера.
О грустном - цена. Чтобы сегодня взять Карок, потребуется не менее 1,6 млн.руб. В этих ценах пока еще есть из чего выбрать на рынке новых машин. И я лично не готов доплачивать сотни тысяч просто чтобы получить почти ту же машину в новом кузове кроссовера.
Уж лучше подождать новую Октавию, чем сейчас Карок брать, тем более что Карок это модель с 2017 года в Европе продается...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
но внимания требует побольше в отличии от механики и автомата. правило "чем проще механизм, тем он надежнее" никто не отменял но по сравнению с тем, что было еще в начале ~2010. прогресс есть)
но внимания требует побольше в отличии от механики и автомата. правило "чем проще механизм, тем он надежнее" никто не отменял но по сравнению с тем, что было еще в начале ~2010. прогресс есть)