Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
Представьте себе, невозможно родится со стажем в 10 лет. Да хоть в 1 год. И даже не родится, а закончить курсы со стажем в 1 год.
Сейчас не знаю, но раньше до самостоятельного "выхода в свет" они долго ездили в учебных тролейбусах. Их часто можно было видеть. Имитировали полностью остановку, открывание дверей... А чтоб народ не забегал... Это отдельная история. Как то во времена водки по талонам (это важно) стоим на сквере Чапаева со стороны (как там гастроном тогда назывался)... Подъезжает троллейбус, останавливается, начинают открываться двери, народ подходит, чтобы узнать, какой маршрут. Двери полностью открываются, а там веревкой перетянуто, на нем табличка висит немаленькая "Водки нет!" , именно так, с восклицательным знаком Петросяны, млин.
Сообщение отредактировал luc72 - Oct 18 2019, 10:32
Пассажиры врезавшегося в столб троллейбуса получат страховку
Пострадавшим необходимо обратиться в офис с заявлением о причиненном ущербе. По закону, каждый из них может получить до 2 миллионов рублей за вред здоровью (в зависимости от тяжести травм) и до 23 тысяч – за вред имуществу.
Об этом сообщает компания «Ингосстрах». Именно она застраховала ответственность троллейбусного управления по ОСГОП.
Пострадавшие могут прийти в офис на проспект Ленина, заявления принимают с 9:00 до 18:00, справки можно получить по телефонам 8 (8352) 62-81-62 (Чебоксары); 8 (495) 234-36-07/959-41-34 (Москва).
К страховщику пассажир может обратиться после того, как получит справку из травмпункта – документ, подтверждающий факт наступления события, сообщили в чебоксарском филиале компании, а затем отказались что либо комментировать.
16 октября на проспекте Тракторостроителей троллейбус первого маршрута врезался в столб. Медицинская помощь потребовалась 31 пассажиру, из них 10 детей. За рулем был 22-летний молодой человек.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Если троллейбусному управлению прилетит регрес от страховой на 60 лямов, то накроется дэпо медным тазом, чего я лично, как поклонник траликов, не хочу. Юристы, какогО Ваше видение?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Если троллейбусному управлению прилетит регрес от страховой на 60 лямов, то накроется дэпо медным тазом, чего я лично, как поклонник траликов, не хочу. Юристы, какогО Ваше видение?
С чего должен прилететь регрес от страховой? И с чего решил что это большая сумма для ТУ?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Сейчас не знаю, но раньше до самостоятельного "выхода в свет" они долго ездили в учебных тролейбусах. Их часто можно было видеть. Имитировали полностью остановку, открывание дверей...
После учебного троллейбуса - экзамены, допуск на линию. После стажировка к прикрепленному водителю, внутренний экзамен и только после самостоятельно на линию.
Если троллейбусному управлению прилетит регрес от страховой на 60 лямов, то накроется дэпо медным тазом, чего я лично, как поклонник траликов, не хочу. Юристы, какогО Ваше видение?
Есть предложение не платить пострадавшим?
--------------------
Когда вся грязь народного суда моим душе и телу докучала, я посылал всех с гордостью туда, где наша жизнь взяла свое начало
Если троллейбусному управлению прилетит регрес от страховой на 60 лямов, то накроется дэпо медным тазом, чего я лично, как поклонник траликов, не хочу. Юристы, какогО Ваше видение?
не прилетит. Простите, как цинично бы это не звучало, это полный троллейбус трупов должен быть, чтоб такие суммы фигурировали.
С того, что новый тралл стоит три килорубля в минимальной комплектации. Это двадцать новых траликов. Треть парка там уже под списание. Когда последний раз обновляли? При таком загибе старик ДЭПО, приступ сердечный получит. Понты к 530-ти летию Чеб с низкополом и безрогими не в счёт. Вы посмотрите на обшивку салонов, там шурупами дыры латают, в век блестящих саморезов, стоящих копейки. Покрашено всё кисточкой, в век пульверизаторов ручных, автономных. Табло и вся инфа в салоне выводится трафоретом, как при Сталине. Продолжать? И, кстати, тЫкать мне не надо. На брудершафт с Вами не пил в троллейбусах.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Если троллейбусному управлению прилетит регрес от страховой на 60 лямов, то накроется дэпо медным тазом, чего я лично, как поклонник траликов, не хочу. Юристы, какогО Ваше видение?
Какой регресс, тогда накер эта страховка нужна, если деньги страховая потом взыскивает с виновных
Если троллейбусному управлению прилетит регрес от страховой на 60 лямов, то накроется дэпо медным тазом, чего я лично, как поклонник траликов, не хочу. Юристы, какогО Ваше видение?
Тоже не понял, откуда регрес? Предположим ежегодно ЧТУ отчисляет страховые взносы в размере 10 млн. за год для покрытия страховок на сумму 100 млн. За несколько лет не было ни одного страхового случая, по крайней мере серьезного или единичные. Поэтому выгода страховой все покрывает.