Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
У троллейбуса совсем другие права... Я помню когда D получал со мной парень вместе учился 10 лет на троллейбусе людей возил, но на D нужно отдельно сдавать...
я после армии на уазике работал, затем С категория год работал, потом с завода отправили учится на D и только затем доверили возить ночные смены на работу, а щя погляжу сразу на Троллейбус можно... как в ГТА )) Есть фирмы где запрещено на работе сотовые, просто что бы не отвлекаться, есть перерыв- звони, работаешь-работай. Что мешает запретить телефоны за рулём Общественного транспорта? или лайк водителя превыше безопасности на дороге?
Сообщение отредактировал boris333 - Oct 17 2019, 00:14
У троллейбуса совсем другие права... Я помню когда D получал со мной парень вместе учился 10 лет на троллейбусе людей возил, но на D нужно отдельно сдавать...
Так оно на ,,вынь бабки-отдай,, расчитано. Как и подкатегории.
может поэтому столб устоял, раз троллейбус трухлявый?
А столб должен был упасть и кого-нибудь придавить насмерть?
//мысли в слух У нас не город, а просто линия фронта какая-то - каждый день куча глупых непонятных ДТП. Из одного конца города в другой проедешь - обязательно ДТП увидишь, а то и несколько. И кого не возьми, все умные, все ПДД знают. При этом вспоминаю движение в Грузии и особенно в Батуми - ужас! По ПДД никто не ездит, а может их никто там и не знает, знаков, как и разметки нет, все моргают, сигналят, обгоняют через сплошные, пешеходов никто не пропускает, а сами пешеходы лезут под машины. Но при этом всю Грузию проедешь и редко хоть одну аварию увидишь.
Ничего там не сорвалось(никакие тяги рулевые). И нога не причем. Видно на что то отвлекся,в последний момент пытался вырулить из под столба.но поезд уже ушел.Поздняк метаться. Чисто раздолбайство водилы.
Обучение вождению королевских африканских стрелков, 1943 год. Камень на голове приучает учеников не опускать голову и смотреть все время на дорогу.
Посмоти маршрутную сеть до реформы, посмотри что сделали сейчас, первый ходил до Красной площади, 14 ходил до ждвокзала. а сейчас через весь город наяривают
так наш народ хочет же ездить без пересадок, что жаловаться то тогда
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
так наш народ хочет же ездить без пересадок, что жаловаться то тогда
Вообще то доброе утро, ну и насчет жаловаться, где то есть слова похожие на жалобы? Есть констатация фактов, далее - Крым не причем, мы говорим о Чебоксарах. Для горных маршрутов (Крым - серпанины) по водителям другие требования, Там стаж нужен. Ну и опять не надо судить о том, где в работе вашего духа не было, а то у нас каждый может и в БД работать и роды принимать, и осанизатором вкалывать.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 17 2019, 06:09
ник в Чебоксарах вообще на красный проехал.И вообще по факту большинство ДТП троллейбусов с легковушками троллейбусники всегда не виноваты просто удивительно и кооментарии ГИБДД молчком.В случае погони за нарушителем и его остновки в отношении водителя тут же выписываются куча постановлений о нарушении ПДД.А здесь ничего.Как будто водителя не было за рулем
Сообщение отредактировал горожанин2 - Oct 17 2019, 06:32
Виноват в этом ДТП не молодой водитель, который работает всего месяц, виновато наше государство, которое создало такие условия жизни, что пох..рили все, что можно. Здравоохранение, полицию, заводы, транспорт. Люди с опытом, которые более менее себя ценят, не хотят работать за такую зарплату и уходят, кто куда. Водителей берут по объявлению. Приходят работать студенты, только чтобы получить небольшой опыт и опять тоже свалить. В полицию берут по объявлению, которые уже даже на остановках развесили. Дожили. Из медицины все специалисты переехали в крупные города либо ушли в частные клиники. В больницах принимают те же студенты, а еще хуже студенты-узбеки. Не так давно обратился в БСМП с болью в челюсти, так пришел дежуривший узбек и без анализов и снимка сразу собрался мне прокол делать. Страшно представить, что будет, если случится что-то серьезное.
аварий много, потому что профессионалов со своим мнением ото всюду выдавливают а джигитам всё дозволено, у них крыша
этот парень вообще не должен был быть за рулем ТС с десятками людей ни один нормальный руководитель бы такого не позволил но парень работает за доширак, а опытный водитель не станет пахать за 10 тыщ в месяц рейсы через весь город полтора часа в один конец
с москвы когда возвращался на машине ( по блаблакар) разговорился с водителем- так он 3 года проработав получив образование водителя троллейбуса уехал работать в Москву ! потому что как он сказал за 20000 рублей тут работать делать нечего
с москвы когда возвращался на машине ( по блаблакар) разговорился с водителем- так он 3 года проработав получив образование водителя троллейбуса уехал работать в Москву ! потому что как он сказал за 20000 рублей тут работать делать нечего
Сейчас с Москвы обратно возвращаются многие водители. Троллейбусное сообщение в Москве закрывают.
Пострадавшие пассажиры троллейбуса могут расчитывать на страховые выплаты до 500 тысяч рублей.
Для получения страховых выплат потерпевшим пассажирам необходимо написать заявление в страховую компанию и предоставить следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ от перевозчика о произошедшем событии и документы из медучреждения с указанием характера полученных травм, диагноза и периода нетрудоспособности.
Количество пострадавших в ДТП с троллейбусом выросло до 31 человека
Как сообщает Минздрав Чувашии, по состоянию на 8 утра 17 октября в результате ДТП пострадал 31 человек, из них 10 несовершеннолетних, тяжелых пострадавших нет.
Посмотреть фото
Пятеро взрослых и один несовершеннолетний госпитализированы с травмами средней степени тяжести. 16 взрослых и 9 несовершеннолетних получают амбулаторное лечение.
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. В момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.