Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
Ну хз на счет въехать в столб. На тракторостроителей прямая, между остановками всего несколько сотен метров. Где там разогнаться полному троллейбусу, чтобы не удержать прямую. Троллейбус вообще способен ехать по прямой за счет углов установки передних колес, или там не морочаться этим?
Свести ногу может как раз таки при полном отсутствии симптомов внешних! С утра пришёл, все хорошо, чувствовал себя прекрасно, а в рейсе раз и отключилась моторика, нерв защемил и вот результат
Может. Но как показывает практика при однотипном воздействии внешних факторов и характере окружающего воздействия если у организма есть к этому предрасположенность очень велика вероятность регулярного проявления "сведения": раз в год или раз в пару лет.
Так я про эти фото и говорил. Просто с долей сарказма. Например, на этом фото очень сложно найти элемент, который не сгнил до дыр. Даже кронштейн крепления зеркала явно был приварен кем-то левой ногой, а потом тупо замазан зубной пастой, чтобы в глаза не бросалось:
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 24 104
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Во время движения троллейбус зацепил колесом бордюр, руль вырвало из рук водителя. Не тормозя совершил столкновение с металлической опорой контактной сети.
Во время движения троллейбус зацепил колесом бордюр, руль вырвало из рук водителя. Не тормозя совершил столкновение с металлической опорой контактной сети.
Просто в это время он слушал группу "Ногу свело" в наушниках - отсюда и предварительная версия ГИБДД.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сколько за последние годы было новостей про ДТП в Чебоксарах со столбами, такой крепкий столб впервые вижу... Обычно их даже легковушки валили влёгкую, а тут против целого троллейбуса устоял... А насчёт того, что, как тут пишут, да и на фото видно, тралик гнилой да ржавый, так это для пострадавших даже плюс. Был бы крепкий, как орех - динамические перегрузки на них были бы куда сильнее. Ну и последствия соответственно. Правда, к "пластилиновым" трубам каркасов сидений написанное не относится.
Особо сообразительные пассажиры могут сделать себе нужные повреждения и получить приличную страховку. Раз это пассажирские перевозки, то до 2 млн жизнь каждоо пассажира должна быть застрахована. Средний вред здоровью около 4-7% от 2 млн.