Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
Не в маршруте дело, веками он уже работает и ничего. А сердечные моменты могут быть очень неожиданными, как инсульт, раз и все
Посмоти маршрутную сеть до реформы, посмотри что сделали сейчас, первый ходил до Красной площади, 14 ходил до ждвокзала. а сейчас через весь город наяривают, график, движение и неуважение от других участников движения, работали люди и говорят, в связи с удлинением маршрута стало хуже. Людей возят а не скотину.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 16 2019, 15:50
а сейчас через весь город наяривают, график, движение и неуважение от других участников движения, работали люди и говорят, в связи с удлинением маршрута стало хуже.
В крупных городах и поболее наяривают. И как мне показалось, там скорость движения, интенсивность, пассажиропоток и цена за проезд поболее чем у нас.
Сообщение отредактировал Гюрза - Oct 16 2019, 15:59
Как такие гнилые троллейбусы выпускают на маршрут? И за что поднимают плату???? Почему тех.надзор выпускают их на маршрут???
Все равно покрепче автомобилей будет, это раз. Ну и если не выпускать, на чем ездить-то людям тогда? Про покупку новых в таком количестве и заикаться не приходится, предприятие на ладан дышит, а из бюджета средств не видно. На Камри есть, а на троллейбусы нет.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте. 1
Посмоти маршрутную сеть до реформы, посмотри что сделали сейчас, первый ходил до Красной площади, 14 ходил до ждвокзала. а сейчас через весь город наяривают, график, движение и неуважение от других участников движения, работали люди и говорят, в связи с удлинением маршрута стало хуже. Людей возят а не скотину.
Это скорее исключение, чем правило! Сейчас ногу прихватило на первом маршруте, не дай Бог конечно, потом на ещё каком-нибудь сердце схватит у водителя, опять реформа будет виновата?! Это банальная случайность и человеческий фактор, если его не подрезали, потому, что разогнаться он не успел, остановка не далеко, а сведённая нога, не рука, так дернуть не могло, что с такой силой в столб
Троллейбус весь ржавый. Может это и помогло - троллейбус деформировался и погасил часть энергии. Был бы покрепче люди в салоне улетели бы еще дальше. Я раньше думал что троллейбус безопасный транспорт. Но после таких новостей и таких При разрыве колеса у 21-го троллейбуса выбило стекла и порвало кузов мнение меняется