ГЛАВНОЕ: В Цивильске опрокинулась фура с соляной кислотой
Что известно к этому часу:
Фура DAF XF с номером Р993ХК34 опрокинулась на бок на кольце в Цивильске в 13:51 (по данным ГК по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чувашии). Грузовик ехал из новочебоксарского «Химпрома» в Самару.
В результате удара в передней части повредилась цистерна, из которой вытекает соляная кислота (груз 23 тонны).
сам то читал внимательно, ПидурокЪ? вот нехера же "К своей работе приступили и огнеборцы пожарной охраны, развернув рукава, специалисты в защитных костюмах «Л-1» и специальных дыхательных аппаратах приступили к ликвидации ЧС. Они смыли остатки кислоты с бочки и распылили воду на территорию разлива, тем самым прекратив испарение опасной жидкости" учения проходили на территории ММК, который работает с большими объемами соляной кислоты. специализированные службы там проходят постоянный тренинг и запасы извести (щелочи) там предусмотрены жестко по нормам. Конкретно в Цивильске есть такие службы специализированные с такими запасами щелочи для нейтрализации 20 тонн кислоты?! МЧС не в счет. Понятно же, или тебе конкретно - нет, что первыми на место аварии на дороге прибывают полиция, МЧС, пожарные расчеты в частности с водой в пожарных машинах, скорая... "«На территории комбината ежемесячно проходят учения, эвакуации в каждом цехе, отделе. Сегодня мы решили посмотреть, как будут действовать работники и спасательные службы при разливе кислоты. Ведь здесь важно не только сделать все быстро, но и правильно, правильный комплект спецзащиты надеть, произвести правильные действия. Соляная кислота – едкая жидкость. На воздухе она "дымит", испаряясь во влажную погоду, образует кислотный туман, который раздражает верхние дыхательные пути, слизистые оболочки глаз, при попадании на кожу – вызывает ожоги. Сегодняшние учения показали, что все службы готовы к подобным чрезвычайным ситуациям», – рассказал руководитель ГО и ЧС ОАО «ММК» Павел Швед." да, фигли туд тебе упоротому чота вдуплять, если не отдупляешь на своей волне.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А может напишете про причины столь загадочного падения на бок? Не просто же она устала и прилегла?
Причины простые... вероятнее всего скорость была больше чем нужно... прицеп древний скорее всего и системы против опрокидывании не было как на современных прицепах...
Причины простые... вероятнее всего скорость была больше чем нужно... прицеп древний скорее всего и системы против опрокидывании не было как на современных прицепах...
Готовая реклама для Сеспеля, который цистерны и для кислот делает. На все полуприцепы они ставят WABCO
Ехал бы по правилам соблюдая скоростной режим - ничего бы не случилось! Откуда только такие вредители-водятлы берутся? Столько насрать, и сырья погубить - это нужно умудриться!
Ехал бы по правилам соблюдая скоростной режим - ничего бы не случилось! Откуда только такие вредители-водятлы берутся? Столько насрать, и сырья погубить - это нужно умудриться!
Откуда беруццо... Купил гитару - сразу музыкант. Родила ребенка - сразу мать. Сел за руль - сразу водитель.
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Причины простые... вероятнее всего скорость была больше чем нужно... прицеп древний скорее всего и системы против опрокидывании не было как на современных прицепах...
Есть, встроен датчик поперечного ускорения, прицеп тормозит той стороной на которую опрокидывается без участия водителя, помогает конечно же только при опракидывании в разумных пределах....
При разливе соляной кислоты и отсутствии обваловки или поддона место разлива ограждают земляным валом, осаждают пары хлористого водорода постановкой водяной завесы, (расход воды не нормируется), обезвреживают разлившуюся кислоту до безопасных концентраций водой (8 тонн воды на 1 тонну кислоты) с соблюдением всех мер предосторожности или 5%-ным водным раствором щелочи (3,5 тонны раствора на 1 тонну кислоты) и нейтрализуют 5%-ным водным.
--------------------
Если один мужик хочет другого мужика, значит тот кто хочет зовется ПИ*РОМ
Не факт. Шерстить надо, такие грузы только лишь по накладным не ездят. Должен быть ответственный за организацию перевозки (окромя процесса загрузки-выгрузки) и на ком лежит ответственность за безопасную перевозку. Водилу жалко, на него могут повесить.
И правильно сделают. В данном происшествии это его долбо бизм!