Маршрутка влетела в грузовик, пострадали пять человек
ДТП произошло утром 16 февраля на проспекте Тракторостроителей в районе Яхтинга. Предварительно, 266 маршрутка врезалась в попутный грузовик.
Момент ДТП
Предварительно, грузовик остановился перед местом для разворота и собирался выполнить этот маневр, когда в него влетела маршрутка. 5 человек оказались в больнице.
Я не понимаю. У всех маршруток установлены системы мониторинга да? Которые следят за маршрутом и скоростью. Почему на них не ставят ограничители скорости? Между чебами и новчиком едешь 70-80 и любая маршрутка тебя обгоняет. Водителей маршруток переучить наверное не получится, для них есть отдельный котел в аду. Поэтому надо технически ограничить скорость. Почему автобусы не летают под 110 в городе? Потомучто не могут.
Я не понимаю. У всех маршруток установлены системы мониторинга да? Которые следят за маршрутом и скоростью. Почему на них не ставят ограничители скорости? Между чебами и новчиком едешь 70-80 и любая маршрутка тебя обгоняет. Водителей маршруток переучить наверное не получится, для них есть отдельный котел в аду. Поэтому надо технически ограничить скорость. Почему автобусы не летают под 110 в городе? Потомучто не могут.
Министерство не контролирует перевозки, а в последнее время и работать не кому!!!
Я не понимаю. У всех маршруток установлены системы мониторинга да? Которые следят за маршрутом и скоростью. Почему на них не ставят ограничители скорости? Между чебами и новчиком едешь 70-80 и любая маршрутка тебя обгоняет. Водителей маршруток переучить наверное не получится, для них есть отдельный котел в аду. Поэтому надо технически ограничить скорость. Почему автобусы не летают под 110 в городе? Потомучто не могут.
писали же в одном из СМИ, что Фомичев и его команда сдают маршруты, определенному кругу лиц, не имеющего лицензии на перевозку пассажиров на маршрутах 266, 325, еще каких-то. Какая там система мониторинга? Они даже предрейсовый контроль в Чувашавтотрансе не проходят и ставят по ночам свои фургоны не в отведенных для этого местах. В Канашском районе у нас также есть некоторые, которые на ведрах без поручней в салоне возят стоячих пассажирах и при этом ездят по встречной полосе, подрезают других участников движения, сами себе придумывают маршруты и расписание, хотя вполне и без них ГУП справился бы, ибо во время проверок эти исчезают. Господин министр-фотограф, когда порядок наводить начнете?
Мда ... Иксперты накалякали кучу страниц текста про плохого маршрутчика и лишь пара человек пыталась действительно разобратся в случившемся. Даже я, далекий от водительства человек, заметил пару странностей: до 7й секунды видно грузовик на средней полосе движения (заметте что маршрутчик соблюдает правила и перестроения видно по огням машины) и ни одного габарита или маневра (даже остановки) я не увидел (даже видео скачал что рассмотреть в высоком качестве) грузовика (грязь\отсутствие питания или видео слабое просто). Очень хотелось бы увидеть регистратор пострадавшей маршрутки для уточнения и полноты картины (если такой есть). Если вы едете по дороге то элементарно стараетесь держатся середины дороги зная, что маневры с поворотами\остановками происходят по краям дороги, нет? Всякие умники с прицепами\пулуприцепами моглибы разглядеть что это "цельный" грузовик (19-я секунда). Маршрутчик естественно виноват что так поздно среагировал на препятствие что привело к пострадавшим. Надеюсь он голосом предупредил пассажиров о столновении хотяб за секунду чтоб они хоть как минимизировали травмирование?
Сообщение отредактировал Star Wiking - Feb 18 2018, 16:03
Вы ответили на половину своих вопросов сами. P.S. Обозвать собеседников "икспертами", а потом с ними же пытаться дискутировать с оборотами речи "даже я" это сильно. Так держать 🤔