А в том, что кое-кто ставит под сомнение утверждение, что сначала водитель, лишь потом резина.
Это легко проверить . Надо посадить за руль вчерашнего выпускника автошколы не ездившего в гололёд ,за руль авто с дорогой и хорошей по отзывам резиной. А за руль другого авто (пусть даже с задним приводом который многие ругают и резину еврокама) бывалого водилу. Результат будет виден сразу.Опыт не пропьешь. Первая зимняя резина на моей классике была тунга в2001 году и то на заднем мосту,до этого только лето. И ни чего ездили в те времена и гоняли.Зимой надо менять стиль вождения ,головой думать и не надеятся на свою дорогую резину.
Это легко проверить . Надо посадить за руль вчерашнего выпускника автошколы не ездившего в гололёд ,за руль авто с дорогой и хорошей по отзывам резиной. А за руль другого авто (пусть даже с задним приводом который многие ругают и резину еврокама) бывалого водилу. Результат будет виден сразу.Опыт не пропьешь. Первая зимняя резина на моей классике была тунга в2001 году и то на заднем мосту,до этого только лето. И ни чего ездили в те времена и гоняли.Зимой надо менять стиль вождения ,головой думать и не надеятся на свою дорогую резину.
Так я примерно то же самое и утверждаю, что вкупе с мозгами хорошая резина дает хороший результат.
Это легко проверить . Надо посадить за руль вчерашнего выпускника автошколы не ездившего в гололёд ,за руль авто с дорогой и хорошей по отзывам резиной. А за руль другого авто (пусть даже с задним приводом который многие ругают и резину еврокама) бывалого водилу. Результат будет виден сразу.Опыт не пропьешь. Первая зимняя резина на моей классике была тунга в2001 году и то на заднем мосту,до этого только лето. И ни чего ездили в те времена и гоняли.Зимой надо менять стиль вождения ,головой думать и не надеятся на свою дорогую резину.
Я вот в автошколе учился зимой. Ездил на жигулях с летней почти лысой резиной. В подъём троллейбусы обгоняли, потомучто физически жигуль с задним приводом и летней резиной в подъём, например на Университетской, по снегу быстрее 20 км/ч не ехал Но с места трогался, например если остановился пропустить пешехода на ПП. Но вот зимой всё равно хочется ездить на хорошей зимней резине, хоть умею ездить и даже как-то приходилось ездить на летней резине по заснеженной дороге
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
[quote=O1eghka,Oct 14 2017, 07:58] Я вот в автошколе учился зимой. Ездил на жигулях с летней почти лысой резиной. В подъём троллейбусы обгоняли, потомучто физически жигуль с задним приводом и летней резиной в подъём, например на Университетской, по снегу быстрее 20 км/ч не ехал Но с места трогался, например если остановился пропустить пешехода на ПП. Но вот зимой всё равно хочется ездить на хорошей зимней резине, хоть умею ездить и даже как-то приходилось ездить на летней резине по заснеженной дороге
[/quote Если финансы позволяют,то нет никаких проблем! Зашёл в магаз и купил самую крутую резину, а если с деньгами туго то бери резину по проще и в путь! Но в любом случае надо включать мозг!
Зиму едил на калине с кордиант снов кросс . Резину (на тот момент дешевую) брал по отзывам. Сезон откатал без проблем, на снегу гребёт на асфальте шумит на льду держит. В 2016 взял Весту, в подарок дали нордман 5 . Сезон откатал тоже нормально гребёт шумит держит. На Весте пробовал машину отправить в занос . Руль крутил туда, сюда но авто дорогу держит как примагниченная. Курсовая стабилизация помогает. Но ни какая ОСП, АБС, и дорогая зимняя резина не будет в помощь если в башке ПУСТО!
Сообщение отредактировал я не он - Oct 14 2017, 09:26
Это легко проверить . Надо посадить за руль вчерашнего выпускника автошколы не ездившего в гололёд ,за руль авто с дорогой и хорошей по отзывам резиной. А за руль другого авто (пусть даже с задним приводом который многие ругают и резину еврокама) бывалого водилу. Результат будет виден сразу.Опыт не пропьешь. Первая зимняя резина на моей классике была тунга в2001 году и то на заднем мосту,до этого только лето. И ни чего ездили в те времена и гоняли.Зимой надо менять стиль вождения ,головой думать и не надеятся на свою дорогую резину.
всегда ,подчеркиваю - всегда, надо "привыкать" (думать в смысле) к смене погоды
Р.С. счастливые вы , коли есть возможность поменять " резину" лет 20-ть езжу на якобы "всесезонке"
Сообщение отредактировал koresh1969 - Oct 14 2017, 09:28
Это легко проверить . Надо посадить за руль вчерашнего выпускника автошколы не ездившего в гололёд ,за руль авто с дорогой и хорошей по отзывам резиной. А за руль другого авто (пусть даже с задним приводом который многие ругают и резину еврокама) бывалого водилу. Результат будет виден сразу.Опыт не пропьешь. Первая зимняя резина на моей классике была тунга в2001 году и то на заднем мосту,до этого только лето. И ни чего ездили в те времена и гоняли.Зимой надо менять стиль вождения ,головой думать и не надеятся на свою дорогую резину.
Можно другой эксперимент провести, опытного посадить на шаху с лысой летней резиной и среднего водилу на переднеприводный на дорогой резине. Выбрать маршрут с хорошими горками и проверить кто доедет а кто под горкой останется стоять. Знаю горки куда этот опытный не заедет. Опытный не будет на дерьме ездить, он уже на своем опыте это испытал.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 14 2017, 17:31
Ну зачем так писать,конечно уаз это машина,машина которую не жалко макнуть в говны
Ну как механизм, она машина, прям так оскорбительно я написал? Так всесезонка тоже резина и её тоже не жалко макнуть куда нибудь. Я еще Gelendewagen считаю недомашиной, легче стало?
Сообщение отредактировал aleksandr511 - Oct 14 2017, 20:45