ты посмотри как современные lеd светят, которые с тонкими элементами... там галка даже четче чем с галогеном!
Лед фары я смотрел как светят. Которые поставляются с завода, а не "лампочки". Но, как и говорил, 40-60 тыс за одну фару это слишком - ДТП, вандализм, да камень какой-нить, естественный износ... А "лампочки" в галогеновые фары пока большой колхоз. И по исполнению и по ресурсу, надежности. Фара должна оставаться "герметичной" (все заглушки должны быть на месте, защищена от пыли), не должно быть никаких вентилляторов на лампах - это авто - там много пыли, грязи, перемена температур и влажность. Когда научатся делать нормально буду пробовать. Диоды чуть перегреешь и привет, на морозе кристаллы тоже несколько деградируют.
Лед фары я смотрел как светят. Которые поставляются с завода, а не "лампочки". Но, как и говорил, 40-60 тыс за одну фару это слишком - ДТП, вандализм, да камень какой-нить, естественный износ... А "лампочки" в галогеновые фары пока большой колхоз. И по исполнению и по ресурсу, надежности. Фара должна оставаться "герметичной" (все заглушки должны быть на месте, защищена от пыли), не должно быть никаких вентилляторов на лампах - это авто - там много пыли, грязи, перемена температур и влажность. Когда научатся делать нормально буду пробовать. Диоды чуть перегреешь и привет, на морозе кристаллы тоже несколько деградируют.
если лед имеет такую же как и у галогенки нить свечения, то по сути лед лампа и будет нормально работать в такой фаре
если лед имеет такую же как и у галогенки нить свечения, то по сути лед лампа и будет нормально работать в такой фаре
Какую "нить свечения" нашли в LED?! Я даже не буду говорить о полупроводниках - в LED принципиально иной характер источника света. И кто сказал что проблема LED вообще в свечении? Светотеневых границах и пр.? На мой вкус диоды в цоколях а-ля галогенки и вставленные в фары, для них не предназначенные, еще даже до серьезного обсуждения не дошли. Ввиду низкой надежности и падении ресурса при перегреве, нарушению конструкции фары/ее герметичности. Или можно всерьез обсуждать эксплуатацию фары со снятыми пыльниками и "лампой" которую обдувает вшивенький вентиллятор, который и в домашних компьютерах и "стерильных" условиях надежностью не отличается? Очередной колхоз на тему "хачу белый свет", вид сбоку. От "волшебных" лампочек с синими колбами вреда было меньше
Да и, кажется, что тема то про автомобильные ГАЛОГЕНКИ, а LED никогда к ним не относился.
в последнее время брал какие то дешевые Маяки... разницы с Филипсом не заметил хотя в разных фарах стояли разные лампы, светили они одинаково...
совершенно верно! Лампы как лампы, светят по стандарту, никакие модные за двести-пятьсот процентов переплаты не улучшат видимость, потому что лампа — лишь один из компонентов оптической системы, не говоря о системе глаз-мозг с разницей между уровнем освещенности и тенью. Без нормальной оптики, настроенной как надо, без чистых поверхностей будет плохо, хоть лазерный диодный ксенон ставь. Не надо лезть без подготовки в давно отлаженную систему
Лед фары я смотрел как светят. Которые поставляются с завода, а не "лампочки". Но, как и говорил, 40-60 тыс за одну фару это слишком - ДТП, вандализм, да камень какой-нить, естественный износ... А "лампочки" в галогеновые фары пока большой колхоз. И по исполнению и по ресурсу, надежности. Фара должна оставаться "герметичной" (все заглушки должны быть на месте, защищена от пыли), не должно быть никаких вентилляторов на лампах - это авто - там много пыли, грязи, перемена температур и влажность. Когда научатся делать нормально буду пробовать. Диоды чуть перегреешь и привет, на морозе кристаллы тоже несколько деградируют.
Ну так и ксеноновые фары стоят от 50 т.р. Мне светодиоды не нравятся узким спектром свечения, и ещё минус светятся не от постоянного источника, а от ШИМа. Глаз не видит, а на видео видно. Хотя в тех лампах, что продают вместо галогенок, скорее всего нет встроенного ШИМ генератора. Кстати светодиодные кристаллы тряску тоже не любят и это как и перегрев снижает их срок службы.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну так и ксеноновые фары стоят от 50 т.р. Мне светодиоды не нравятся узким спектром свечения, и ещё минус светятся не от постоянного источника, а от ШИМа. Глаз не видит, а на видео видно. Хотя в тех лампах, что продают вместо галогенок, скорее всего нет встроенного ШИМ генератора. Кстати светодиодные кристаллы тряску тоже не любят и это как и перегрев снижает их срок службы.
Ксеноновые фары может стоят 50тыс с учетом блоков розжига и прочего? Сама то фара - что в ней особого?
Да - по LED, я про ШИМ народ пугать не стал и про узкий спектр (хотя у дорогих тут вроде уже получше) - тут все еще нить свечения в них находят... Не знаю - мои глаза устают гораздо быстрее от светодиодного освещения, да и в целом неприятно. Сужу по лампам (не в авто) и диодным прожекторам. Возможно что это вызвано ШИМ, а в дорогих автолампах также есть "блоки розжига" и ШИМ может быть вполне.
Ксеноновые фары может стоят 50тыс с учетом блоков розжига и прочего? Сама то фара - что в ней особого?
Да - по LED, я про ШИМ народ пугать не стал и про узкий спектр (хотя у дорогих тут вроде уже получше) - тут все еще нить свечения в них находят... Не знаю - мои глаза устают гораздо быстрее от светодиодного освещения, да и в целом неприятно. Сужу по лампам (не в авто) и диодным прожекторам. Возможно что это вызвано ШИМ, а в дорогих автолампах также есть "блоки розжига" и ШИМ может быть вполне.
ничто не напоминает? Она повторяет нить накала галогенки и именно светодиоды с таким типом светят нормально в обычной фаре. А не всякие кукурузы и т.п
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 25 2017, 09:36
Нашёл для себя лампочки Н9 с желтым спектром. Вот думаю, стоить ли рисковать или дальше ездить на обычном теплом свете Ссылка на али После Н11 с желтым спектром отношусь неравнодушно к желтому свечению, т.к. преимуществ гораздо больше, в отличии от теплого и белого (думаю не стоит разъяснять почему) "Фирменных" ну нет Н9ых 65Вт с желтым спектром за адекватную цену.
Нашёл для себя лампочки Н9 с желтым спектром. Вот думаю, стоить ли рисковать или дальше ездить на обычном теплом свете
Ссылка на али После Н11 с желтым спектром отношусь неравнодушно к желтому свечению, т.к. преимуществ гораздо больше, в отличии от теплого и белого (думаю не стоит разъяснять почему) "Фирменных" ну нет Н9ых 65Вт с желтым спектром за адекватную цену.
Желтый спект очень хорош. Но покупать лампочки с али я бы не стал они вечно кривые приходят и не всегда долго служат.
ничто не напоминает? Она повторяет нить накала галогенки и именно светодиоды с таким типом светят нормально в обычной фаре. А не всякие кукурузы и т.п
Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники Нет, ни разу не напоминает. То что кристалики налепили в том месте где спираль расположена ни о чем не говорит. Да и я уже в третий, наверное, раз повторяю - дело даже не в том куда светит эта лампа, а как. И про фару разукомплектованную тоже, и про перегрев.
Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники Нет, ни разу не напоминает. То что кристалики налепили в том месте где спираль расположена ни о чем не говорит. Да и я уже в третий, наверное, раз повторяю - дело даже не в том куда светит эта лампа, а как. И про фару разукомплектованную тоже, и про перегрев.
Сейчас начали появлятся светодиодные лампы с регулировкой фокуса. Незнаю насколько эффективно. Меня и галогенки устраивают. Да и не известно когда начнут наши доблестные сотрудники за светодиоды в головном свете останавливать. По сути если закон почитать они тоже вне закона