Зачем? судя по всему лучше, если самому бывает жаба душит сделать полировку, химчистку салона, а тут уж покупаешь конфетку. Просто, зачем врать что хозяин.
А у перекупа не бывает личного авто? Я в свое время, когда продавал свое авто так же блестело и сверкало, но авто было на меня оформлено.
От того что авто попало в руки перекупу оно стало хуже? Нет, если только немного дороже и приобрело товарный вид, на который (полировка и хим чистка салона) сам хозяин жмотился и стоял на том кому надо почистят. В выходные смотрел лачу универсал в максималке, с хозяином о цене не договорились, авто было уставшее (использовали в работе), щас висит объявление о продаже того же авто но её полирнули и поставили колпаки на вид стало гораздо лучше, но и цена (за сколько отдаст) скорее всего +30 тыщ к той цене за сколько готов был отдать сам хозяин мне.
По теме лаччети 12 г.в. по "комфорту" будет в разы лучше гранты.
Не считая полировки и химчистки она лучше тоже не стала. Редко когда у перекупа есть реально отличное авто по "хорошей" цене. Перекупу надо купить подешевле и продать подороже. И вкладываться по доводке авто до отличного состояния он не станет. Да он может отремонтировать авто, но вряд ли это будут запчасти из серии "качественный аналог", скорее самый дешёвый неоригинал, типа Febest или ASVA. Он по телефону будет утверждать что авто в отличном состоянии, что он сам хозяин, и т.д. и т.п. И только из-за этой лжи я не стану покупать это авто. Конечно, когда я искал себе машину я встречал перекуров, которые мне честно говорили, что они перекупы и есть крашенные элементы. Но я ни разу к ним не поехал, только потому что искал машину с неперекрашенным железом. И эти перекупы были не в нашей Чувашии.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Не считая полировки и химчистки она лучше тоже не стала. Редко когда у перекупа есть реально отличное авто по "хорошей" цене. Перекупу надо купить подешевле и продать подороже. И вкладываться по доводке авто до отличного состояния он не станет. Да он может отремонтировать авто, но вряд ли это будут запчасти из серии "качественный аналог", скорее самый дешёвый неоригинал, типа Febest или ASVA. Он по телефону будет утверждать что авто в отличном состоянии, что он сам хозяин, и т.д. и т.п. И только из-за этой лжи я не стану покупать это авто. Конечно, когда я искал себе машину я встречал перекуров, которые мне честно говорили, что они перекупы и есть крашенные элементы. Но я ни разу к ним не поехал, только потому что искал машину с неперекрашенным железом. И эти перекупы были не в нашей Чувашии.
А вы думаете что сам хозяин поставит оригинал, зная что авто надо продать?
Сам долгое время искал авто в чувашии, мне процентов 80 почему то честно говорят что да авто на продажу. В казани да зная что их авто почти полный перекрас, по телефону отвечают что я не в курсе. И это сами хозяева. Все зависит от звонящего и какие вопросы он задают. Если вопросы "По кузову что крашено?", "ПТС оригинал?", "Вы сами вписаны в ПТС?", то обычно сразу говорят что да как. Мне даже иногда почему то и озвучивают реальные пробеги, что я делаю не так. Даже если взять то же самое АВИТО, то все красивые блестящие и сверкающие авто продают перекупы. Из под хозяина такое авто редкость.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 28 2017, 10:24
Была лачуга в свое время, ужас. Если пересаживаться с лады, то наверное норм, но это не мой случай. Расход просто гигантский, сиденья какие то мягкие, Зимой холодно, печка плохая! Еще помню на сиденье железку ощущал сбоку (если слегка надовить), где боковоя поддержка, бесила дико (я нормальной комплекции). все это было лет 6-7 назад, владел ей очень не долго, но прям до сих пор помню ощущения. и кстати была корейской сборки.
НО, возможно лучше чем гранта.
--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
Была лачуга в свое время, ужас. Если пересаживаться с лады, то наверное норм, но это не мой случай. Расход просто гигантский, сиденья какие то мягкие, Зимой холодно, печка плохая! Еще помню на сиденье железку ощущал сбоку (если слегка надовить), где боковоя поддержка, бесила дико (я нормальной комплекции). все это было лет 6-7 назад, владел ей очень не долго, но прям до сих пор помню ощущения. и кстати была корейской сборки.
НО, возможно лучше чем гранта.
Ну если пересесть с нового мерса, то наверное так как вы описали. Я пересаживался с Форестера2, причём который был в техническом плане просто в отличном состоянии, несмотря на возраст и пробег в 190 т.км. Пересел на Лачугу с пробегом 58 т.км. от первого хозяина, который только на ТО ездил раз в 15 т.км. Салон тише, едет так же, расход ниже. Проездили с отцом 60 т.км. (сначала ездил я, потом я). Вообще считаю, что расход 10-11 литров на сотню в городе совсем не гигантский, у меня почти весь недопривод столько потреблял. Расходники дешевле. Рулится ничуть не хуже, сиденья почти без боковой поддержки, зато мягкие, но не продавленные. Печка тёплая, салон прогревался быстро. Сборки была Калининградская. Считаю, что в нынешнее время Лачуге Сарай, конкурентов в этом ценовом диапазоне, если нужна машина посвежее (менее уезжаная) альтернатив просто нет. Главное найти хороший вариант, что при текущем состоянии дел не просто. И действительно стоящее авто сейчас стоит выше средней цены на рынке, ближе к верхней планке.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Была лачуга в свое время, ужас. Если пересаживаться с лады, то наверное норм, но это не мой случай. Расход просто гигантский, сиденья какие то мягкие, Зимой холодно, печка плохая! Еще помню на сиденье железку ощущал сбоку (если слегка надовить), где боковоя поддержка, бесила дико (я нормальной комплекции). все это было лет 6-7 назад, владел ей очень не долго, но прям до сих пор помню ощущения. и кстати была корейской сборки. НО, возможно лучше чем гранта.
Средний смешанный 10 л на 100 км для не легкого авто С класса, это считаю нормой. Да наверно есть, которые потребляют может на 1 литр меньше, но надо учесть, что расход дико зависит от стиля езды. Если привык ездить газ в пол - по тормозам, то и из оки можно 10 л на 100 выжать. Да ладно холодно , даже в -30 на 2-ке ездил и даже временами жарко было (переключал на 1 временами). Салонный фильтр менять нужно (хотя бы раз год, стоит 250 руб, замена 5 мин своими руками) + уровень охлаждающей жидкости проверять нужно. Во всех остальных случаях, что-что но о печке ни у кого замечаний не было. Кресла не плохие и не хорошие, нормальные в своем классе. Ездил на прочих авто данного класса особой разницы не заметил, хотя нет в авто класса ауди, мерин, ренджровер, бумер там более выражена боковая поддержка, но это другая лига. Все не пойму о какой железке речь, видимо попа у меня менее чувствительна, да нах мне давить до дури на боковую поддержку, чтобы ощутить металлический каркас кресла.
Сообщение отредактировал Scrawn - Feb 28 2017, 12:13
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Средний смешанный 10 л на 100 км для не легкого авто С класса, это считаю нормой. Да наверно есть, которые потребляют может на 1 литр меньше, но надо учесть, что расход дико зависит от стиля езды. Если привык ездить газ в пол - по тормозам, то и из оки можно 10 л на 100 выжать. Да ладно холодно , даже в -30 на 2-ке ездил и даже временами жарко было (переключал на 1 временами). Салонный фильтр менять нужно (хотя бы раз год, стоит 250 руб, замена 5 мин своими руками) + уровень охлаждающей жидкости проверять нужно. Во всех остальных случаях, что-что но о печке ни у кого замечаний не было. Кресла не плохие и не хорошие, нормальные в своем классе. Ездил на прочих авто данного класса особой разницы не заметил, хотя нет в авто класса ауди, мерин, ренджровер, бумер там более выражена боковая поддержка, но это другая лига. Все не пойму о какой железке речь, видимо попа у меня менее чувствительна, да нах мне давить до дури на боковую поддержку, чтобы ощутить металлический каркас кресла.
Езжу спокойно, даже радар детектора нет. Расход у меня точно был больше 10 (точно не помню) и это на 1,4 и на механике. У меня на более мощных 150л.с и на автомате и то меньше, ну может зимой 10, режим-только город. Все фильтра поменял сразу же, в том числе и салонный, жидкость тоже в норме. Еще помню на форуме читал что надо со всей дури перевести заслонку с холодного на горячий, типа там не до конца она закрывается (как то так примерно)- не помогло. Что не говорите, тепло там только до -10, далее либо стекла, либо салон. А железка эта была в районе левого локтя, на спинке, с сидухой там норм было.
В общем, кому как, машина сама по себе нормальная, но с хороших немцев в нее не пересаживайтесь, иначе испортите все впечатление
--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
Да ладно холодно , даже в -30 на 2-ке ездил и даже временами жарко было (переключал на 1 временами). Салонный фильтр менять нужно (хотя бы раз год, стоит 250 руб, замена 5 мин своими руками) + уровень охлаждающей жидкости проверять нужно. Во всех остальных случаях, что-что но о печке ни у кого замечаний не было.
В минус 20-30 по трассе если ехать салон плохо прогревается(т.к. плохо прогревается двигатель).Жидкость в уровне,фильтр новый.По городу,да,никаких проблем с прогревом не ощущал даже при температуре ниже 30.Но у меня складывается ощущение что если при минус 30 навалить по трассе на всем бюждетном классе будет такая же проблема.
Езжу спокойно, даже радар детектора нет. Расход у меня точно был больше 10 (точно не помню) и это на 1,4 и на механике. У меня на более мощных 150л.с и на автомате и то меньше, ну может зимой 10, режим-только город. Все фильтра поменял сразу же, в том числе и салонный, жидкость тоже в норме. Еще помню на форуме читал что надо со всей дури перевести заслонку с холодного на горячий, типа там не до конца она закрывается (как то так примерно)- не помогло. Что не говорите, тепло там только до -10, далее либо стекла, либо салон. А железка эта была в районе левого локтя, на спинке, с сидухой там норм было.
В общем, кому как, машина сама по себе нормальная, но с хороших немцев в нее не пересаживайтесь, иначе испортите все впечатление
Я за Лачик, главное 1,4 не брать, там совсем старый, тяжелый опелевский двигатель, не хватает мощности, из-за этого расход большой.
Плюсов больших перед грантой будет однозначно больше. 1)вместимость салона 2)задние тормоза - дисковые (колодки не так будут примерзать) 3)задняя подвеска - независимая (управляться на большой скорости даже будет лучше и устойчивей, чем сейчас большинство бюджетных новых иномарок) 4)скрипов и шумов от двигателя будет меньше, чем в более свежей гранте 5)авто более устойчивей к коррозии
Из минусов перед грантой. 1)низкий дорожный просвет, пороги легко можно погнуть 2)очень долго прогревается, чтобы печка нормально грела, минут 10-15 приходилось ждать, за это время уже доезжал до работы, так и не согревшись, может это из-за 1,4 было? 3) 1,4 - всегда на трассе приходилось давать в пол, не едет - расход бешенный.
Авто у меня было 2007 года, продавал в 2012 - пробег был на это время около 85 000 км., продавал ее спокойно, не избавлялся. в 2016 году видел как отъезжает таксист недалеко от моей работы - на моей бывшей машине))) хотел его спросить как дела... он быстро уехал)
Так смешно читать экспертов... Колодки меньше будут примерзать... Для начала узнал бы , как ручник устроен на лачуге... пИлюсов от задних дисковых тормозов на лачуге нет... Не та масса авто, шоб были явные пИлюсы... А вот греметь супорта одназначно будут, если незакиснут...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
я бы сказал не примерзать, а могут закиснуть от времени... ибо эта дебильная система ручника нах не нужна, по сути...
да и менять геморойно, правда крайне редко..
Цитата(придурокъ @ Mar 1 2017, 07:42)
А вот греметь супорта одназначно будут, если незакиснут...
вот это надо посмареть, а то чета побренькивает сзади...
Цитата(DTM @ Feb 28 2017, 12:51)
Еще помню на форуме читал что надо со всей дури перевести заслонку с холодного на горячий, типа там не до конца она закрывается (как то так примерно)- не помогло.
достаточно закрывается... может уплотнителя не было на заслонке
Цитата(DTM @ Feb 28 2017, 12:51)
Что не говорите, тепло там только до -10, далее либо стекла, либо салон.
с мотором 1.6 на трассе да и в городе на прогретом моторе лупить так, что хоть в трусах езди... обогрев всегда в положении ноги/лобач
Цитата(DTM @ Feb 28 2017, 12:51)
А железка эта была в районе левого локтя, на спинке, с сидухой там норм было.
есть такой косяк.. значит до вас ездил кто нить габаритный... исправляется за час с перекурами... вся обшивка сидухи снимается на раз-два и так же одевается...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 1 2017, 08:16
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@