При замене ГРМ на 1,4-1,6 16V лучше не скупиться и менять у официалов, хоть какая то гарантия будет! А все остальные работы можно выполнить и неофициалов
У нас в Белом Сервисе мы очень часто меняем ремни ГРМ в комплекте практически на любом автомобиле. Гарантия на работы и запчасти от Белого Сервиса распространяется для автомобилей, при ремонте которых использовались расходные материалы и запчасти Белого Сервиса. Не вижу причин отказывать клиенту в спокойствии за автомобиль - свое дело мы знаем и делаем очень хорошо. В случае, когда клиент спрашивает о гарантиях на работу с применением ремня и роликов клиента, то я честно отвечаю, что мне будет неправильно давать гарантию на запчасти неизвестного для меня происхождения.
Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Oct 5 2016, 09:53
На запчасти может дать гарантию только ОД, который предоставил их.
Как правило, все нормальные сервисы, а не только ОД, предоставляют гарантию на запчасти (если это их запчасти, а не клиента). Могут отличаться только сроки гарантии. Правда, есть нюанс: гарантия может распространяться на заменители, а на оригинал гарантии может не быть, так как поставщики бракованный оригинал назад принимают только от ОД.
Сообщение отредактировал autoriver - Oct 6 2016, 07:23
Октябрьский конкурс Motul Ответь на вопросы анкеты до 16.10., 23:59 МСК. АНКЕТА
Что из себя представляет конкурс: — это анкета с вопросами; — нужно будет угадывать и по картинками; — вопросы будут про компанию Motul, про автомобили и про мотоциклы; — все ответы можно найти на www.motul.com и в наших социальных медиа; — победителей будем выбирать из тех, кто ответил правильно на все вопросы и сделал репост поста про конкурс. ПРАВИЛА В ВК MOTUL Удачи!
Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Oct 11 2016, 00:42
вот начали бузить за гарантию... а че толку с той "гарантии" и сроки гарантии почему не озвучены? а это, как правило, тот минимальный срок, который в силах пережить не только оригинальная деталь, ремень допустим, но и заменители...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
andryhaaa21, для постагарантийных автомобилей обязательно ставим. У кого нет такой книжки (потерялась, прошлый владелец не передал)- выдаем сервисную книжку Белого Сервиса, которая принимается на УРА всеми владельцами.
[quote=Septerrianin,Oct 4 2016, 21:49] Насчёт гарантий не знаю, но когда после замены ремня где-то кем-то приезжает чехарадящая машина, и всё дело оказывается в неправильно выставленных метках - обычно владельцы едут туда, где меняли, вставляют мастерам их же руки в задницу (чтобы все сразу видели, откуда они у них растут) и забирают деньги за ремонт обратно.
[/quote был печальный опыт в альянс моторс ,заменели цепь грм, вышли такие и говорят у вас датчик распредвала глючит замените, машина еле доехала до юго-запада, на следующий день приехал к ним в ярости , загнали в сервис без проблем, оказывается их спецы перепутали фазы вот такие мастера работают в альянс моторс, долго извинялись и дали 10000 бонусов.
В случае, когда клиент спрашивает о гарантиях на работу с применением ремня и роликов клиента, то я честно отвечаю, что мне будет неправильно давать гарантию на запчасти неизвестного для меня происхождения.
Клиент же вас спрашивает о гарантиях на работу, а не на запчасти. К примеру поменяли комплект ГРМ, который привез клиент, а вы неправильно выставили фазу. Машина едет, в порядке, но ошиблись на один зуб при установке, вы же не будете отрицать, что это мастер виноват, а не клиент, который приехал, со своими запчастями. Гарантию на запчасти от вас никто не просит. На услуги гарантия нужна.