а потому, что на знаке предельно четко нарисовано, что левая полоса идет через перекресток в прямом направлении, а правая полоса поворачивает на перекрестке направо
Если честно я тоже так считал, что раз я еду по полосе, которая единственная идет через перекресток прямо, значит я еду по своей полосе, но знак указывает направление движения по полосам. Не "полосность", не какой ряд куда уходит на перекрестке, а направление движения по полосам, т.е. с какой полосы можно проехать перекресток в прямом направлении (налево, направо). И в случае с МТС имеем две полосы, с которых ТС могут проехать в прямом направлении. А вот где какая полоса с точки зрения НПА, а не интуиции я и хочу выяснить. Мне интересна Ваша точка зрения исключительно с целью самообразования, поэтому обсуждение можно перевести в ПМ. Может я чего-то не учитываю, хотелось бы понять чего.
но знак указывает направление движения по полосам. Не "полосность", не какой ряд куда уходит на перекрестке, а направление движения по полосам, т.е. с какой полосы можно проехать перекресток в прямом направлении (налево, направо). И в случае с МТС имеем две полосы, с которых ТС могут проехать в прямом направлении. А вот где какая полоса с точки зрения НПА, а не интуиции я и хочу выяснить. Мне интересна Ваша точка зрения исключительно с целью самообразования, поэтому обсуждение можно перевести в ПМ. Может я чего-то не учитываю, хотелось бы понять чего.
Разумеется, нигде в НПА не расписан подробно проезд какого-то определенного перекрестка - просто нереально в одном документе описать все возможные варианты, поэтому водителю всегда просто необходимо соотносить написанное в Правилах и нарисованное на знаках с реальной дорожной обстановкой. На обсуждаемом перекрестке очевиднейшим образом видно, какая именно полоса идет прямо через перекресток, а какая на перекрестке прекращает свое существование в прямом направлении (что абсолютно адекватно показывается и знаком). Более того, в показанном кине совершенно очевидно, кому из двух параллельно заехавших по двум входящим полосам на перекресток приходится перестраиваться на выезде с перекрестка. В чем здесь можно сомневаться?
Или ты такой правильный или идеалист ? Проблема такая пропустить авто, завершающее маневр?
А ничего, что несколько машин проехали на красный? Или ты из тех, кому впадлу остановиться на красный??? Когда регику зажегся зеленый, по Ярославской уже две секунды горел красный....
Сообщение отредактировал olegel21 - Sep 6 2016, 07:26
Прошу прощения за возможный оффтоп (не знаю толком куда написать , а выговориться хочется ): Водитель калины универсал темного цвета (темно-синий или черный) с номерами У765УУ21 редиска, нельзя "играть в шашки" на дороге. Гореть тебе в аду с чертями. У меня все. Спасибо за понимание.
Какой красный свет, мы завершаем маневр (причем все)
Город всё больше становятся похожим на Чувашстан, с огромным количеством чурок за рулём, которые о ПДД в своём кишлаке Чувашстана никогда ничего не слышали, ибо кроме осла или коровы ничем больше не управляли.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Sep 6 2016, 09:03
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Город всё больше становятся похожим на Чувашстан, с огромным количеством чурок за рулём, которые о ПДД в своём кишлаке Чувашстана никогда ничего не слышали, ибо кроме осла или коровы ничем больше не управляли.
Город всё больше становятся похожим на Чувашстан, с огромным количеством чурок за рулём, которые о ПДД в своём кишлаке Чувашстана никогда ничего не слышали, ибо кроме осла или коровы ничем больше не управляли.
кстати, в двух последних машинках ехали мадамы и обе разговаривали по телефонам