Хорошее предложение для тех, кто хочет прибавить лошадок машине. Хорошие скидки на чиптюнинг к НГ.
Есть смысл только, чтобы перевести с евро4 на евро2 (отключить вторую лямбду). У самого стоит самая последняя официальная прошивка. Судя по форумам перепрошивать стоит только для отключения 2ой лямбы и ЕГР, с вырезанием каталика, остальное эффект плацебо.
Сообщение отредактировал O1eghka - Dec 31 2015, 20:07
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Есть смысл только, чтобы перевести с евро4 на евро2 (отключить вторую лямбду). У самого стоит самая последняя официальная прошивка. Судя по форумам перепрошивать стоит только для отключения 2ой лямбы и ЕГР, с вырезанием каталика, остальное эффект плацебо.
1. Практически все тюненые прошивки идут с отключением 2-ой лямды и ЕГР. 2. Что у вас за последняя оф. прошивка? У кого делали? Если результата нет, надо вертать денежки и заливать прежнюю. Как-то витиевато и смутно написано. Есть много авторов тюнпрошивок, есть удачные, есть пустышки, причем с известными и громкими именами. В свое время я много их откатал. Есть реально хорошие. И это не только мое мнение. Практически со всеми кому делал я потом общался. Эффект не заметить трудно. На двигателе 1.6 эффект более выражен. Заливал себе заводскую, проверять "эффект плацебо". Два дня вытерпел и обратно. Судя по каким форумам у вас суждения о целесообразности прошивки? Судя по известному Лачетиевскому форуму - прошивать стоит! Отличный результат и для авто с ГБО. 3. Исправный катализатор не дает сильных помех выхлопу. Удаление исправного ката - это вообще зло. Выхлоп ухудшается по экологии в 10-90 раз.
Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 1 2016, 10:29
1. Практически все тюненые прошивки идут с отключением 2-ой лямды и ЕГР. 2. Что у вас за последняя оф. прошивка? У кого делали? Если результата нет, надо вертать денежки и заливать прежнюю. Как-то витиевато и смутно написано. Есть много авторов тюнпрошивок, есть удачные, есть пустышки, причем с известными и громкими именами. В свое время я много их откатал. Есть реально хорошие. И это не только мое мнение. Практически со всеми кому делал я потом общался. Эффект не заметить трудно. На двигателе 1.6 эффект более выражен. Заливал себе заводскую, проверять "эффект плацебо". Два дня вытерпел и обратно. Судя по каким форумам у вас суждения о целесообразности прошивки? Судя по известному Лачетиевскому форуму - прошивать стоит! Отличный результат и для авто с ГБО. 3. Исправный катализатор не дает сильных помех выхлопу. Удаление исправного ката - это вообще зло. Выхлоп ухудшается по экологии в 10-90 раз.
Официальная, это та которая заливалась на заводе, или дилером. В общем то не секрет, что прошивки в процессе производства обновляются, как правило для исправления "косяков", которые выявляются уже в процессе эксплуатации. Если я правильно помню, последняя версия на Лачетти ставилась на авто с завода с 2010 года. В общем заводская исправная заводская прошивка это попытка получить некий баланс динамики авто и его экономичности. И в общем случае на атмомоторе сложно пулучить существенную прибавку мощности и крутящего момента без увеличении аппетита авто и в тоже время невозможно получить экономию топлива не пожертвовав динамикой. Это относится к тому случаю, когда офпрошивка без откровенных "косяков" и в авто не вносились конструктивные изменения. Зачем отключать 2ую лямбду при исправном каталике? Она вроде как только контролирует каталик и в случае, если не справляется со своими обязанностями "мозги" корректирут смесь, обедняют её опять таки только ради экологии. Про прошивки на лачу еще читал, когда выбирал её. Про тягу и расход на своей Лаче могу сказать, в городе ест 10-11 литров 92ого, по трассе если не топить более 120 км/ч не более 7 литров. Машина весот почти 1400 кг. Счас езжу на сивике с 1.8, он легче на 200 кг. При этом расход 95ого в городе около 10л, по трассе 6л при тех же условиях. В общем расход в предалах нормы для Лачи и как она едет.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Официальная, это та которая заливалась на заводе, или дилером. В общем то не секрет, что прошивки в процессе производства обновляются, как правило для исправления "косяков", которые выявляются уже в процессе эксплуатации. Если я правильно помню, последняя версия на Лачетти ставилась на авто с завода с 2010 года. В общем заводская исправная заводская прошивка это попытка получить некий баланс динамики авто и его экономичности. И в общем случае на атмомоторе сложно пулучить существенную прибавку мощности и крутящего момента без увеличении аппетита авто и в тоже время невозможно получить экономию топлива не пожертвовав динамикой. Это относится к тому случаю, когда офпрошивка без откровенных "косяков" и в авто не вносились конструктивные изменения. Зачем отключать 2ую лямбду при исправном каталике? Она вроде как только контролирует каталик и в случае, если не справляется со своими обязанностями "мозги" корректирут смесь, обедняют её опять таки только ради экологии. Про прошивки на лачу еще читал, когда выбирал её. Про тягу и расход на своей Лаче могу сказать, в городе ест 10-11 литров 92ого, по трассе если не топить более 120 км/ч не более 7 литров. Машина весот почти 1400 кг. Счас езжу на сивике с 1.8, он легче на 200 кг. При этом расход 95ого в городе около 10л, по трассе 6л при тех же условиях. В общем расход в предалах нормы для Лачи и как она едет.
1.Не было никаких оф. обновлений ни в 2010 году, ни в другие ближайшие годы. 2. По поводу балансов динамики, экологии и экономии топлива предлагаю не дискутировать. Не все так просто. То что вы написали Если интересно, в личке могу объяснить развернуто. А кратко напишу тут - есть для Лачетти хорошие варианты прошивок. Едет заметно веселее, а топлива жрет не больше заводского. Лично у меня результат 10 л. по городу. А до этого было ок. 11 л. Возможно, это связано с изменившимися условиями эксплуатации автомобиля. А так то да, в общем для большинства атмосферных движков эффект незаметен. И заводские прошивки нормальные - просто улучшать нечего. Да и большинство тюненных прошивок делается что называется на каленке. Т.е. подзадирают УОЗ, наполнение цилиндров, отключают маски ошибок по ЕГР и ДК и прочее. А даже на машинах не откатывают толком. Еще раз - для Лачи есть откатанные годами хорошие варианты. Паулюсовские очень слабые, ноль. Неплохие у Адакта получились. Есть еще лучше. 3. Лача по ПТС весит 1300 кг. В реале ок. 1200, то что намеряли журналисты во время тестов. Свой расход считаю нормальным. У меня ВАЗ до этого ел так же. А весил ок. 1000 кг.
Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 1 2016, 23:28
O1eghka, колодки целые, год назад снимали, смотрели. А вот ручника нет. Покурив форумы, искал барашек, чтоб колодки развести. Через спец дырку так и не нащупал
В общем сегодня поменяли колодки ручника в сервисе. Потребовалось час времени и мат, много мата Левые почти стерлись, справа нормальные. Итак проблема отсутствия ручника была в колодках, точнее в рычажке за который тянет тросик ручника и колодки разводятся. Он попросту закис и не двигался, как следствие колодки не прижимались к барабану. Поставили новые, предварительно смазали барашек, он тоже закис с обоих сторон.
Цитата(алекс34 @ Dec 9 2015, 09:24)
В холода бывает вода попадает в троссики ручника и замерзает. Ручник полностью не растормаживается, барабанные колодки быстро изнашиваются и собственно получаем проблемы и повышенный расход топлива. Нужно внимательно смотреть троссики и разбирать барабаны для ревизии. Колодки ручника только оригинал.
Бред, поставил Ashika 55-0W-W04. Отлично подходят взамен оригинала. Единственный минус, накладка чуть толще оригинальной, барабан залез с трудом. Ничего внутрь не попадает и тросики отлично ходят. Всё проверили, проблема только в рычяжке, который на колодке.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
O1eghka, бред что? У меня проблема была именно в троссике. А колодки оригинальные барабанные наиболее беспроблемные, это известный факт. Но сейчас дорогие стали, поэтому каждый сам решает что покупать
Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 6 2016, 17:03
O1eghka, бред что? У меня проблема была именно в троссике. А колодки оригинальные барабанные наиболее беспроблемные, это известный факт. Но сейчас дорогие стали, поэтому каждый сам решает что покупать
Бред что только оригинал. Моё мнение об оригинальных з/ч Лачетти, что это г@*н0. Шевроле сам не производит з/ч, все от сторонних производителей как и у всех остальных. Но видимо экономят. Не ставлю оригинал, стараюсь найти качественную замену. Оригинальные передние тормозные колодки прошли 40 т.км. приемлимо, но не за эту цену. Сегодня заменил на неоригинал, Кашияму.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.