Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
193 Страницы « < 143 144 145 146 147 > »   
Ответить Создать тему

Lacetti Club , Заходим, подерживаем, объединяемся

ALLEX
post Dec 19 2015, 09:47 
Отправлено #2161


Гуру



Сообщений: 2 057
Из: Чебоксары



vandalos1, давай крыло перед левое хетч серебро, в течении часа заберу)))

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Dec 19 2015, 10:01 
Отправлено #2162


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(ALLEX @ Dec 19 2015, 09:47)
vandalos1, давай крыло перед левое хетч серебро, в течении часа заберу)))
*

нету, не привозили новых лачуг
Profile CardPM
  0/0  
ALLEX
post Dec 28 2015, 09:58 
Отправлено #2163


Гуру



Сообщений: 2 057
Из: Чебоксары



Купил себе подлокотник DANCE.gif

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  0/0  
ALLEX
post Dec 28 2015, 10:15 
Отправлено #2164


Гуру



Сообщений: 2 057
Из: Чебоксары



Кому нужна usb автомагнитола Pioneer MVH-07UBG? Подходит на Лачу. Штекер переделан. Нужно только поставить. Отдам за 1000 сегодня-завтра.

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 28 2015, 12:39 
Отправлено #2165


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(ALLEX @ Dec 28 2015, 10:15)
Кому нужна usb автомагнитола Pioneer MVH-07UBG? Подходит на Лачу. Штекер переделан. Нужно только поставить. Отдам за 1000 сегодня-завтра.
*

так она диски крутит или нет в итоге? или тока флеху?
а то пишут
Цитата
MP3-проигрыватель - есть


Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 28 2015, 12:39

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
ALLEX
post Dec 28 2015, 13:38 
Отправлено #2166


Гуру



Сообщений: 2 057
Из: Чебоксары



Миха Злобный, нету там привода. АУХ, радио, УСБ
Описание

Сообщение отредактировал ALLEX - Dec 28 2015, 13:43

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Dec 30 2015, 12:17 
Отправлено #2167


Гуру



Сообщений: 1 843



Хорошее предложение для тех, кто хочет прибавить лошадок машине. Хорошие скидки на чиптюнинг к НГ. :)
Profile CardPM
  -2/0  
vandalos1
post Dec 30 2015, 15:29 
Отправлено #2168


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(алекс34 @ Dec 30 2015, 12:17)
Хорошее предложение для тех, кто хочет прибавить лошадок машине. Хорошие скидки на чиптюнинг к НГ. smile3.gif
*

сколько денюжек берёшь за это?
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Dec 31 2015, 20:06 
Отправлено #2169


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(алекс34 @ Dec 30 2015, 12:17)
Хорошее предложение для тех, кто хочет прибавить лошадок машине. Хорошие скидки на чиптюнинг к НГ. smile3.gif
*

Есть смысл только, чтобы перевести с евро4 на евро2 (отключить вторую лямбду). У самого стоит самая последняя официальная прошивка. Судя по форумам перепрошивать стоит только для отключения 2ой лямбы и ЕГР, с вырезанием каталика, остальное эффект плацебо.

Сообщение отредактировал O1eghka - Dec 31 2015, 20:07

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+3  
алекс34
post Jan 1 2016, 10:25 
Отправлено #2170


Гуру



Сообщений: 1 843



Цитата(O1eghka @ Dec 31 2015, 20:06)
Есть смысл только, чтобы перевести с евро4 на евро2 (отключить вторую лямбду). У самого стоит самая последняя официальная прошивка. Судя по форумам перепрошивать стоит только для отключения 2ой лямбы и ЕГР, с вырезанием каталика, остальное эффект плацебо.
*

1. Практически все тюненые прошивки идут с отключением 2-ой лямды и ЕГР.
2. Что у вас за последняя оф. прошивка? У кого делали? Если результата нет, надо вертать денежки и заливать прежнюю. Как-то витиевато и смутно написано. Есть много авторов тюнпрошивок, есть удачные, есть пустышки, причем с известными и громкими именами. В свое время я много их откатал. Есть реально хорошие. И это не только мое мнение. Практически со всеми кому делал я потом общался. Эффект не заметить трудно. На двигателе 1.6 эффект более выражен. Заливал себе заводскую, проверять "эффект плацебо". Два дня вытерпел и обратно.
Судя по каким форумам у вас суждения о целесообразности прошивки? Судя по известному Лачетиевскому форуму - прошивать стоит! Отличный результат и для авто с ГБО.
3. Исправный катализатор не дает сильных помех выхлопу. Удаление исправного ката - это вообще зло. Выхлоп ухудшается по экологии в 10-90 раз.

Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 1 2016, 10:29
Profile CardPM
  -1/0  
O1eghka
post Jan 1 2016, 18:46 
Отправлено #2171


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(алекс34 @ Jan 1 2016, 10:25)
1. Практически все тюненые прошивки идут с отключением 2-ой лямды и ЕГР.
2. Что у вас за последняя оф. прошивка? У кого делали? Если результата нет, надо вертать денежки и заливать прежнюю.  Как-то витиевато и смутно написано. Есть много авторов тюнпрошивок, есть удачные, есть пустышки, причем с известными и громкими именами. В свое время я много их откатал. Есть реально хорошие. И это не только мое мнение. Практически со всеми кому делал я потом общался. Эффект не заметить трудно.  На двигателе 1.6 эффект более выражен. Заливал себе заводскую, проверять "эффект плацебо". Два дня вытерпел и обратно.
Судя по каким форумам у вас суждения о целесообразности прошивки? Судя по известному Лачетиевскому форуму - прошивать стоит! Отличный результат и для авто с ГБО.
3. Исправный катализатор не дает сильных помех  выхлопу. Удаление исправного ката - это вообще зло. Выхлоп ухудшается по экологии в 10-90 раз.
*

Официальная, это та которая заливалась на заводе, или дилером. В общем то не секрет, что прошивки в процессе производства обновляются, как правило для исправления "косяков", которые выявляются уже в процессе эксплуатации. Если я правильно помню, последняя версия на Лачетти ставилась на авто с завода с 2010 года. В общем заводская исправная заводская прошивка это попытка получить некий баланс динамики авто и его экономичности. И в общем случае на атмомоторе сложно пулучить существенную прибавку мощности и крутящего момента без увеличении аппетита авто и в тоже время невозможно получить экономию топлива не пожертвовав динамикой. Это относится к тому случаю, когда офпрошивка без откровенных "косяков" и в авто не вносились конструктивные изменения.
Зачем отключать 2ую лямбду при исправном каталике? Она вроде как только контролирует каталик и в случае, если не справляется со своими обязанностями "мозги" корректирут смесь, обедняют её опять таки только ради экологии.
Про прошивки на лачу еще читал, когда выбирал её.
Про тягу и расход на своей Лаче могу сказать, в городе ест 10-11 литров 92ого, по трассе если не топить более 120 км/ч не более 7 литров. Машина весот почти 1400 кг. Счас езжу на сивике с 1.8, он легче на 200 кг. При этом расход 95ого в городе около 10л, по трассе 6л при тех же условиях. В общем расход в предалах нормы для Лачи и как она едет.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Jan 1 2016, 23:28 
Отправлено #2172


Гуру



Сообщений: 1 843



Цитата(O1eghka @ Jan 1 2016, 18:46)
Официальная, это та которая заливалась на заводе, или дилером. В общем то не секрет, что прошивки в процессе производства обновляются, как правило для исправления "косяков", которые выявляются уже в процессе эксплуатации. Если я правильно помню, последняя версия на Лачетти  ставилась на авто с завода с 2010 года. В общем заводская исправная заводская прошивка это попытка получить некий баланс динамики авто и его экономичности. И в общем случае на атмомоторе сложно пулучить существенную прибавку мощности и крутящего момента без увеличении аппетита авто и в тоже время невозможно получить экономию топлива не пожертвовав динамикой. Это относится к тому случаю, когда офпрошивка без откровенных "косяков" и в авто не вносились конструктивные изменения.
Зачем отключать 2ую лямбду при исправном каталике? Она вроде как только контролирует каталик и в случае, если не справляется со своими обязанностями "мозги" корректирут смесь, обедняют её опять таки только ради экологии.
Про прошивки на лачу еще читал, когда выбирал её.
Про тягу и расход на своей Лаче могу сказать, в городе ест 10-11 литров 92ого, по трассе если не топить более 120 км/ч не более 7 литров. Машина весот почти 1400 кг. Счас езжу на сивике с 1.8, он легче на 200 кг. При этом расход 95ого в городе около 10л, по трассе 6л при тех же условиях. В общем расход в предалах нормы для Лачи и как она едет.
*

1.Не было никаких оф. обновлений ни в 2010 году, ни в другие ближайшие годы.
2. По поводу балансов динамики, экологии и экономии топлива предлагаю не дискутировать. Не все так просто. То что вы написали Если интересно, в личке могу объяснить развернуто. А кратко напишу тут - есть для Лачетти хорошие варианты прошивок. Едет заметно веселее, а топлива жрет не больше заводского. Лично у меня результат 10 л. по городу. А до этого было ок. 11 л. Возможно, это связано с изменившимися условиями эксплуатации автомобиля.
А так то да, в общем для большинства атмосферных движков эффект незаметен. И заводские прошивки нормальные - просто улучшать нечего. Да и большинство тюненных прошивок делается что называется на каленке. Т.е. подзадирают УОЗ, наполнение цилиндров, отключают маски ошибок по ЕГР и ДК и прочее. А даже на машинах не откатывают толком. Еще раз - для Лачи есть откатанные годами хорошие варианты. Паулюсовские очень слабые, ноль. Неплохие у Адакта получились. Есть еще лучше.
3. Лача по ПТС весит 1300 кг. В реале ок. 1200, то что намеряли журналисты во время тестов. Свой расход считаю нормальным. У меня ВАЗ до этого ел так же. А весил ок. 1000 кг.

Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 1 2016, 23:28
Profile CardPM
  -1/0  
O1eghka
post Jan 6 2016, 13:34 
Отправлено #2173


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(ALLEX @ Dec 9 2015, 07:43)
O1eghka, колодки целые, год назад снимали, смотрели. А вот ручника нет. Покурив форумы, искал барашек, чтоб колодки развести. Через спец дырку так и не нащупал biggrin.gif
*

В общем сегодня поменяли колодки ручника в сервисе. Потребовалось час времени и мат, много мата smile3.gif Левые почти стерлись, справа нормальные. Итак проблема отсутствия ручника была в колодках, точнее в рычажке за который тянет тросик ручника и колодки разводятся. Он попросту закис и не двигался, как следствие колодки не прижимались к барабану. Поставили новые, предварительно смазали барашек, он тоже закис с обоих сторон.
Цитата(алекс34 @ Dec 9 2015, 09:24)
В холода бывает вода попадает в троссики ручника  и замерзает. Ручник полностью не растормаживается,  барабанные колодки быстро изнашиваются и собственно получаем проблемы  и повышенный расход топлива.
Нужно внимательно смотреть троссики  и разбирать барабаны для ревизии. Колодки ручника только оригинал.
*

Бред, поставил Ashika 55-0W-W04. Отлично подходят взамен оригинала. Единственный минус, накладка чуть толще оригинальной, барабан залез с трудом. Ничего внутрь не попадает и тросики отлично ходят. Всё проверили, проблема только в рычяжке, который на колодке.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Jan 6 2016, 17:02 
Отправлено #2174


Гуру



Сообщений: 1 843



O1eghka, бред что?
У меня проблема была именно в троссике. А колодки оригинальные барабанные наиболее беспроблемные, это известный факт. Но сейчас дорогие стали, поэтому каждый сам решает что покупать

Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 6 2016, 17:03
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jan 6 2016, 19:36 
Отправлено #2175


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(алекс34 @ Jan 6 2016, 17:02)
O1eghka, бред что?
У меня проблема была именно в троссике. А колодки оригинальные барабанные наиболее беспроблемные, это известный факт. Но сейчас дорогие стали, поэтому каждый сам решает что покупать
*

Бред что только оригинал. Моё мнение об оригинальных з/ч Лачетти, что это г@*н0. Шевроле сам не производит з/ч, все от сторонних производителей как и у всех остальных. Но видимо экономят. Не ставлю оригинал, стараюсь найти качественную замену. Оригинальные передние тормозные колодки прошли 40 т.км. приемлимо, но не за эту цену. Сегодня заменил на неоригинал, Кашияму.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  

193 Страницы « < 143 144 145 146 147 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения