Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
Мож для начала, давление померить???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
Поршня 1,6 по диаметру ваще не отличаются от 1,5. Ну и на давление мала, это ваще не влияет. мож маленную форсуку про...ли.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
Я думаю с таким подходом сразу дешевле будет мотор поменять...отдайте нормальному мотористу - не экономьте
Сообщение отредактировал DocK - Apr 15 2015, 23:12
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало.
Если логически подумать то наверно здесь собака зарыта! Если лучше стало значит в этом дело! На давление влияет только: маслонасос, и зазоры ШПГ (шатунно поршневой группы) Изношенные вкладыши или коленвал, запросто могут давать просадку по давлению. И блин что за моторист то такой? Микрометра не было колено замерить?
Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
А как так то... Блок точили,а колено даже не промерели подскажи моториста этого...или это было твое желание (колено не трогать)???
Я думаю с таким подходом сразу дешевле будет мотор поменять...отдайте нормальному мотористу - не экономьте
кто то говорил про экономию? давайте уж тогда и адреса нормальных мотористов) да и выбора не было. приехал внутренний сальник коленвала менять, а там сам коленвал болтается. ну и началось.....((
Цитата(MikeNCHK @ Apr 15 2015, 23:26)
И блин что за моторист то такой?
да вот у самого у него первый раз такое) 6 лет вроде к нему езжу. с мотором правда первый раз) но вроде никто не жаловался.
Цитата(MikeNCHK @ Apr 15 2015, 23:26)
Микрометра не было колено замерить?
он грил что колено в норме. как определил я не вдавался в подробности.
Цитата(karrabas @ Apr 16 2015, 00:01)
А как так то... Блок точили,а колено даже не промерели подскажи моториста этого...или это было твое желание (колено не трогать)???
ну уж не мое точно. видимо все таки херовый моторист
Цитата(хой @ Apr 16 2015, 00:04)
сколько давит на холодную? а сколько на горячую?
я там не разобрался в этой шкале, но на горячую почти не отклонялась стрелка гдет 0.2 чего то там... на холодную без меня мерил. грил что в норме, но оно и так понятно, масленка гореть начинает на градусах 85)