Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

мигает на горячую давление масла , ваз 2112 1,5 16 кл

Юки
post Apr 15 2015, 19:30 
Отправлено #1






Сообщений: 1 366



Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 15 2015, 19:43 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Юки @ Apr 15 2015, 19:30)
Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
*


Мож для начала, давление померить???


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
Юки
post Apr 15 2015, 19:48 
Отправлено #3






Сообщений: 1 366



Цитата(придурокъ @ Apr 15 2015, 19:43)
Мож для начала, давление померить???
*

мерили. почти нет как прогреется. стрелка чуть отодвигается
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 15 2015, 19:51 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Юки @ Apr 15 2015, 19:30)
Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
*


Поршня 1,6 по диаметру ваще не отличаются от 1,5.
Ну и на давление мала, это ваще не влияет.
мож маленную форсуку про...ли.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Юки
post Apr 15 2015, 19:53 
Отправлено #5






Сообщений: 1 366



Цитата(придурокъ @ Apr 15 2015, 19:51)
мож маленную форсуку про...ли.
*

да не. там все в норме должно быть. тогда б и на холодную наверно не было....
Цитата(придурокъ @ Apr 15 2015, 19:51)
Поршня 1,6 по диаметру ваще не отличаются от 1,5.
Ну и на давление мала, это ваще не влияет.
*

это я к тому после чего пропало давление

Сообщение отредактировал Юки - Apr 15 2015, 19:54
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 15 2015, 19:56 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Юки @ Apr 15 2015, 19:53)
да не. там все в норме должно быть. тогда б и на холодную наверно не было....
это я к тому после ч
его пропало давление

*


Расточка цилиндров , точно не причина падения давления..



--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Юки
post Apr 15 2015, 19:57 
Отправлено #7






Сообщений: 1 366



Цитата(придурокъ @ Apr 15 2015, 19:56)
Расточка цилиндров , точно не причина падения давления..
*

да вот "мастер" у которого делал и грит что мож коленвал на шлифовку и вкладыши 0,25? сам не знает вощим...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 15 2015, 20:00 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Юки @ Apr 15 2015, 19:57)
да вот "мастер" у которого делал и грит что мож коленвал на шлифовку и вкладыши 0,25? сам не знает вощим...
*


Эта кАнечна вариант. тока Мотор стучать должен нИподетски..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Юки
post Apr 15 2015, 20:01 
Отправлено #9






Сообщений: 1 366



Цитата(придурокъ @ Apr 15 2015, 20:00)
Эта кАнечна вариант. тока Мотор стучать должен нИподетски..
*

почему?
я тут забыл добавить, что на оборотах 1200-1500 давление появляется....вощим на холостых тока нет давления

Сообщение отредактировал Юки - Apr 15 2015, 20:02
Profile CardPM
  0/0  
Snake !@!@!@
post Apr 15 2015, 20:45 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 2 288
пассат б5


Цитата(Юки @ Apr 15 2015, 20:01)
почему?
я тут забыл добавить, что на оборотах 1200-1500 давление появляется....вощим на холостых тока нет давления
*

какое масло залито?

--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
Profile CardPM
  0/0  
DocK
post Apr 15 2015, 23:10 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 622
cayenne, Q7, A8


Цитата(Юки @ Apr 15 2015, 19:30)
Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
*

Я думаю с таким подходом сразу дешевле будет мотор поменять...отдайте нормальному мотористу - не экономьте

Сообщение отредактировал DocK - Apr 15 2015, 23:12

--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Profile CardPM
  0/0  
MikeNCHK
post Apr 15 2015, 23:26 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Цитата(Юки @ Apr 15 2015, 19:30)
Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало.
*

Если логически подумать то наверно здесь собака зарыта!
Если лучше стало значит в этом дело!
На давление влияет только: маслонасос, и зазоры ШПГ (шатунно поршневой группы)
Изношенные вкладыши или коленвал, запросто могут давать просадку по давлению.
И блин что за моторист то такой?
Микрометра не было колено замерить?
Profile CardPM
  0/0  
karrabas
post Apr 16 2015, 00:01 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 159
Из: Курилки
Volvo VNL660, MB 711D


Цитата(Юки @ Apr 15 2015, 19:30)
Дано ВАЗ 2112 1,5 16 кл. После капремонта (расточка под поршня 1,6) на горячую нет давления масла. Меняли вкладыши на межремонтные (0,05) вроде лучше стало. Маслонасос менян. Куда еще копать? Коленвал на шлифовку?
*

А как так то... Блок точили,а колено даже не промерели unknw.gif подскажи моториста этого...или это было твое желание (колено не трогать)??? unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 16 2015, 00:04 
Отправлено #14


Начинающий



Сообщений: 12 514



сколько давит на холодную? а сколько на горячую?
Profile CardPM
  0/0  
Юки
post Apr 16 2015, 05:53 
Отправлено #15






Сообщений: 1 366



Цитата(Snake !@!@!@ @ Apr 15 2015, 20:45)
какое масло залито?
*

10 w 40 газпромнефь (на обкатку)
Цитата(DocK @ Apr 15 2015, 23:10)
Я думаю с таким подходом сразу дешевле будет мотор поменять...отдайте нормальному мотористу - не экономьте
*

кто то говорил про экономию? давайте уж тогда и адреса нормальных мотористов)
да и выбора не было. приехал внутренний сальник коленвала менять, а там сам коленвал болтается. ну и началось.....((
Цитата(MikeNCHK @ Apr 15 2015, 23:26)
И блин что за моторист то такой?
*

да вот у самого у него первый раз такое) 6 лет вроде к нему езжу. с мотором правда первый раз) но вроде никто не жаловался.
Цитата(MikeNCHK @ Apr 15 2015, 23:26)
Микрометра не было колено замерить?
*

он грил что колено в норме. как определил я не вдавался в подробности.
Цитата(karrabas @ Apr 16 2015, 00:01)
А как так то... Блок точили,а колено даже не промерели  подскажи моториста этого...или это было твое желание (колено не трогать)???
*

ну уж не мое точно. видимо все таки херовый моторист
Цитата(хой @ Apr 16 2015, 00:04)
сколько давит на холодную? а сколько на горячую?
*

я там не разобрался в этой шкале, но на горячую почти не отклонялась стрелка гдет 0.2 чего то там... на холодную без меня мерил. грил что в норме, но оно и так понятно, масленка гореть начинает на градусах 85)

Сообщение отредактировал Юки - Apr 16 2015, 06:17
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: