Ты про какую Рио говоришь - которая за 210 тыс? или за 275 серебристая?
Плата за то чтобы не ломалось - покупка новой машины, а это ещё более не выгодное вложение денег, по сравнению с б/у, если эта машина в кредит. Но зато минимум проблем и возможные проблемы это не твоя забота.
Б\у машина менее затратное в плане потери денег (если не покупать откровенный укатанный хлам) - но требует внимания, контроля - всё это ложится на плечи владельца.
275 серебристяая...я просто не понял,где вы увидели чистый двигатель да от новой гранты я отказался по причине того,что каско каждый год надо платить поэтому не знаю что и за сколько брать
да мазду благодаря форуму уже передумал покупать... а движок это про рио что ли? старое объявление удалено, и появилось новое с другим именем,только уже 275000 вместо 270 000.
я знаю что не стоит, а тем более в кредит ее брать...но с другой стороны не хочется покупать машину которая постоянно ломается. у меня гаража нет чтобы ее чинить и в технике я ничего не понимаю
А тебе тут что хочешь обосрут, тем более, не глядя. Хотя у многих корыта намного хуже той мазды. Я когда-то купил себе ауди 80, на тот момент ей было как раз лет 17, корыто конкретное. Откатал на нем 4 месяца, и продал перекупам за ту же цену, за которую брал. Потерял мало что, приобрел много опыта, правда было совестно потом перекупам в глаза смотреть - под ними сломалась печка, протек люк, (это в дождливую-то осень ), стуканул движок и окончательно развалилась коробка. Ну и там по мелочам что-то- зажигание, оптика, ходовка , тормоза, охлаждение - они ее пол-года впарить не могли никому. Так что имей в виду, продавать усталую рухлядь надо вовремя, если не хочешь конкетно попасть на бабки.
Сообщение отредактировал Артел - Sep 22 2014, 20:44
А тебе тут что хочешь обосрут, тем более, не глядя. Хотя у многих корыта намного хуже той мазды. Я когда-то купил себе ауди 80, на тот момент ей было как раз лет 17, корыто конкретное. Откатал на нем 4 месяца, и продал перекупам за ту же цену, за которую брал. Потерял мало что, приобрел много опыта, правда было совестно потом перекупам в глаза смотреть - под ними сломалась печка, протек люк, (это в дождливую-то осень ), стуканул движок и окончательно развалилась коробка. Ну и там по мелочам что-то- зажигание, оптика, ходовка , тормоза, охлаждение - они ее пол-года впарить не могли никому. Так что имей в виду, продавать усталую рухлядь надо вовремя, если не хочешь конкетно попасть на бабки.
с учетом того, что автор написал (не разбирается в технике, нет гаража) - то ему самое оно советовать купить ауди 80 или маздочку 626.
Гелик уж тогда брать годов 80-какихнибудь, а чо, мерс, большой, "надежный"
Сложно верится что реальный пробег 123 тыщи км., хотя теоретически и может быть и такое.
Умножаем год на 20 тыс км, и получаем самый оптимистический пробег. По-крайней мере, я смотрел семилетки с 300-тысячным пробегом, и это были более-менее реальные цифры. ЗЫ. прочитал из ссылки: "Пригнана из Германии в 2002 году с пробегом 50 тыс. "
Сообщение отредактировал Артел - Sep 23 2014, 19:55
новичку для учебы нужен бу автомобиль, ценой до 100т.р. я бы взял таз. Да и не жалко буде ттакую машину задеть об мусорный бачок когда сдаешь задом, вдруг с парковкой проблемы и пр... для учебы, самое то. имхо
новичку для учебы нужен бу автомобиль, ценой до 100т.р. я бы взял таз. Да и не жалко буде ттакую машину задеть об мусорный бачок когда сдаешь задом, вдруг с парковкой проблемы и пр... для учебы, самое то. имхо
да и убться на ней проще не так ли? зато меньше водителей и машин станет!. Я считаю что новичку нужно брать что нибудь получше хотя бы в плане безопастности, взять какой нить фокус тыщ за 250 в максималке, но с царапанным кузовом, все равно поцарапается.
так-то топикастер ее в глаза видел и догадки шерлока не подтвердились)))
Я имею ввиду, что описание и пробег просто чудесные. Почему бы не подкрепить настоящими фотографиями всю эту чудесность. Но их нет, а эту уже наводит на мысли, что не всё так чудесно.
Я имею ввиду, что описание и пробег просто чудесные. Почему бы не подкрепить настоящими фотографиями всю эту чудесность. Но их нет, а эту уже наводит на мысли, что не всё так чудесно.
ранее же я писал что передумал мазду покупать -вы уговорили да Mazda на вид нормальная,снизу в сервисе смотрел вроде тоже. ржавчины нигде особо и нет,кроме задних арок но я в машинах полный ноль прочитал про пробег из германии,говорят там любят ездить и за 5 лет 50000 км это как-то очень мало.
прочитал про пробег из германии,говорят там любят ездить и за 5 лет 50000 км это как-то очень мало.
Ну не все, кто то мало ездит - но это очень большая редкость и нужно это понимать. И каждый перекуп в те времена старался уменьшить пробег машины, если состояние салона это позволяло - а это у них есть такое, машины с большими пробегами выглядят очень хорошо.
прочитал про пробег из германии,говорят там любят ездить и за 5 лет 50000 км это как-то очень мало.
По роду деятельности много общаюсь с немцами. Они не то что любят много ездить - им приходится это делать. Многие живут не там, где работают: ездить в другой город километров за 30-50 на работу считается абсолютно нормальным. С общественным транспортом там не очень - у всех машины. Автомобили на вторичном рынке дешевеют очень быстро, а считать деньги немцы умеют - продают авто только тогда, когда его эксплуатация становится невыгодной (годовые затраты превышают потерю стоимости авто на вторичном рынке). Да, есть такие, кто меняет авто раз в 2-3-4 года, но они зарабатывают реально много и не ездят на Mazdaх.
Думаю реально за 5 лет эта Mazda накатала в Германии 150-200т.км.