ага с пробегом под соточку или более... и вопрос ремонта не сопоставим, более того гранта будет на гарантии (какой никакой )
для него соточка это плевок в лужу... очень хорошая и прочная машина.....
с тем же успехом можно купить красивую гранту... которая в такси намотала тысяч 100... с пробегом в 52000... только вот гранта на 100000 уже будет хлам...
на грантах и прочем росавтохламе салон начинает греметь уже при выезде с автосалона...
на грантах и прочем росавтохламе салон начинает греметь уже при выезде с автосалона...
На ланосах и шансах абсюлютно точно так же. И лечится всё абсолютно точно так же. Хотя за 25к пробега на гранте пришлось задавить 3 (трёх) сверчков. Стык лобового, тросы ручника, проводка магнитолы (мой косяк).
На ланосах и шансах абсюлютно точно так же. И лечится всё абсолютно точно так же. Хотя за 25к пробега на гранте пришлось задавить 3 (трёх) сверчков. Стык лобового, тросы ручника, проводка магнитолы (мой косяк).
у меня пробег за 200 перевалил, салон начал немножко греметь где то весной этого года... до этого практически ничего не гремело вообще....
Подозрительно чисто вымыт движок, есть подозрение что машина после ДТП.
626 мазд в городе очень мало в хорошем состоянии внешне, есть подозрение, что так же печально в плане технической части. Но тут главное понимать - если ты найдёшь живой кузов - всё остальное делается, и это вопрос денег и желания. Если ты новичок в этом - тебе это будет не просто. Постоянное курение форумов, старание понять, что к чему и как - иначе могу надуть в сервисе. Само собой какое-нибудь ведро типа 14 или 10 - в теории менее геморное, более ремонтопригодное и запчасти на каждом шагу - но это ведро. 626 - это по размерам почти D класс и сделана была в своё время для людей, которые говно не купят - выводы соответствующие. Постарайся поездить на том, что выбираешь - может тогда твои ощущения сами тебе подскажут. Да и самое главное - не стоит покупать машину на последние деньги.
Подозрительно чисто вымыт движок, есть подозрение что машина после ДТП.
626 мазд в городе очень мало в хорошем состоянии внешне, есть подозрение, что так же печально в плане технической части. Но тут главное понимать - если ты найдёшь живой кузов - всё остальное делается, и это вопрос денег и желания. Если ты новичок в этом - тебе это будет не просто. Постоянное курение форумов, старание понять, что к чему и как - иначе могу надуть в сервисе. Само собой какое-нибудь ведро типа 14 или 10 - в теории менее геморное, более ремонтопригодное и запчасти на каждом шагу - но это ведро. 626 - это по размерам почти D класс и сделана была в своё время для людей, которые говно не купят - выводы соответствующие. Постарайся поездить на том, что выбираешь - может тогда твои ощущения сами тебе подскажут. Да и самое главное - не стоит покупать машину на последние деньги.
да мазду благодаря форуму уже передумал покупать... а движок это про рио что ли? старое объявление удалено, и появилось новое с другим именем,только уже 275000 вместо 270 000.
я знаю что не стоит, а тем более в кредит ее брать...но с другой стороны не хочется покупать машину которая постоянно ломается. у меня гаража нет чтобы ее чинить и в технике я ничего не понимаю
Сообщение отредактировал stokman - Sep 22 2014, 19:42
да мазду благодаря форуму уже передумал покупать... а движок это про рио что ли? старое объявление удалено, и появилось новое с другим именем,только уже 275000 вместо 270 000.
я знаю что не стоит, а тем более в кредит ее брать...но с другой стороны не хочется покупать машину которая постоянно ломается. у меня гаража нет чтобы ее чинить и в технике я ничего не понимаю
Ты про какую Рио говоришь - которая за 210 тыс? или за 275 серебристая?
Плата за то чтобы не ломалось - покупка новой машины, а это ещё более не выгодное вложение денег, по сравнению с б/у, если эта машина в кредит. Но зато минимум проблем и возможные проблемы это не твоя забота.
Б\у машина менее затратное в плане потери денег (если не покупать откровенный укатанный хлам) - но требует внимания, контроля - всё это ложится на плечи владельца.