Всем ПРИВЕТ!Возник такой вопрос, при замене задних тормозных колодок, выяснилось что износ барабанов разный, где то около 1.5 мм.Теперь думаю брать новые барабаны, или старые оставить?И ещё при снятии одного барабана погнул грани молотком.Будет ли влиять этот фактор на биение при тормозе.
Всем ПРИВЕТ!Возник такой вопрос, при замене задних тормозных колодок, выяснилось что износ барабанов разный, где то около 1.5 мм.Теперь думаю брать новые барабаны, или старые оставить?И ещё при снятии одного барабана погнул грани молотком.Будет ли влиять этот фактор на биение при тормозе.
пс. Загляни в инет, там есть про максимальный износ барабана, и колодок, и будет тебе счастье. В инете почитай как работает цилиндр, вбей на поисковик свою проблему, и она решиться сама собой. Ты не один такой.
Сообщение отредактировал sporky - Sep 10 2014, 15:47
Всем ПРИВЕТ!Возник такой вопрос, при замене задних тормозных колодок, выяснилось что износ барабанов разный, где то около 1.5 мм.Теперь думаю брать новые барабаны, или старые оставить?И ещё при снятии одного барабана погнул грани молотком.Будет ли влиять этот фактор на биение при тормозе.
Если барабаны не кривые, можно не менять. Если бьет при торможении - менять однозначно. Они недорогие - что-то около 700 рублей штука.
смаря какой износ... бывает внутри аш бороздками съедает... тогда лучше заменить, ибо колодки зря съест....
если ровный износ, то ИМХО качай, не качай, а тормозить будет неравномерно... да там колдун и так мозгует на 90% ВАЗов, так что возможно и не заметите разницы....
барабаны дешевые на ВАЗы... я бы заменил на новые...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 11 2014, 16:33
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Если уж меняешь, ставь чугунные, например, Алнас - тема. Про преимущества в инете почитаешь. Стоят как стоковые. Ну, может, чуть дороже.
Лучше завод, тормозная часть из усиленного металла, может чугуна. Чугуный полностью барабан тяжелый, а для машины полезно иметь максимально облегченную подрессорную массу. А биение скорее всего от передних кривых тор. дисков, а не от задних барабанов. Да и барабаны обычно на вазе меняют, когда с новыми колодками не работает ручник.
Лучше завод, тормозная часть из усиленного металла, может чугуна. Чугуный полностью барабан тяжелый, а для машины полезно иметь максимально облегченную подрессорную массу. А биение скорее всего от передних кривых тор. дисков, а не от задних барабанов. Да и барабаны обычно на вазе меняют, когда с новыми колодками не работает ручник.
обычно так поступают те кто за машиной не следит вообще
и такие еще машину ремонтируют тогда когда она встанет - либо не заводится либо колесо отвалилось