да. и сейчас личные автомобили объективно стали деструктивной фигней ))) посмотрите на москву, там это особенно видно, как личный автотранспорт крадет время и по сути становится грандиозным тормозом в развитии всего города )))
вы не обожествляйте автомобиль и не путайте личные авто с глобальной экономикой. инфраструктура целой страны мало общего имеет с вашим личным авто, доставка хлеба в магазины, больных в больницы, людей на работу - ничего вообще общего не имеет с вашим личным авто. ваше личное авто лишь мешает доставлять хлеб в магазины, больных в больницы и людей на работу ))) ну и ходить пешеходам мешает и траве расти, чего уж там.
да. и сейчас личные автомобили объективно стали деструктивной фигней ))) посмотрите на москву, там это особенно видно, как личный автотранспорт крадет время и по сути становится грандиозным тормозом в развитии всего города )))
вы не обожествляйте автомобиль и не путайте личные авто с глобальной экономикой. инфраструктура целой страны мало общего имеет с вашим личным авто, доставка хлеба в магазины, больных в больницы, людей на работу - ничего вообще общего не имеет с вашим личном авто. ваше личное авто лишь мешает доставлять хлеб в магазины, больных в больницы и людей на работу )))
я в печали теперь я теперь не человек вовсе - нелюдь одним словом
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
вы это, успокойтесь мальца и вернитесь в реальность. вспомните, где мы живем. просто для отрезвления: на поддержку автопрома рассейского уходит дотатаций как на космос. на поддержку и создание инфраструктуры - еще больше. оно конечно, это создает рабочие места и бла-бла-бла, только это еще и грандиозный распил, в результате которого половина бабла выводится из вашей прекрасной утопической схемы. прям по учебнику куракова вы расписали все, только про овраги - ни слова.
ну если копнуть глубже - природа не терпит пустоты. образовалась бы другая экономическая ниша, может более нам нужная, может не так нас развращающая. поскольку нефть не только спасла экономику россии, но и убила ее.
Ну да, наверное дать миллирады чтобы народ работал это хуже чем потом тратить триллионы на переселение народа изменение производства и социальные потрясения
Ключевое слово в Вашем посты "бы" Мы пока опираемся на "есть" еще раз повторю, дотации в ВАЗ (а ваз у нас не продает и половины всего автопрома) окпуаются потом ТРАТАМИ ЧАсТНИКА на запчасти , бензин, формирует доходы ОГРОМНОГО количества рабочих, которых бы не пришлось СОДЕРЖАТЬ вместо того чтобы дать зарабатывать им СЕЙЧАС и зарабатывать ДРУГИМ.
Просто погуглите по поводу "европа" и "дотации на сельское хозяйтсво" чтобы понять что "это жжжжжж не спроста"
Заодно можете поинтересоваться "дотациями" на GM в "самой лучшей экономике мира"
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 23 2014, 15:18
Мы пока опираемся на "есть" еще раз повторю, дотации в ВАЗ (а ваз у нас не продает и половины всего автопрома) окпуаются потом ТРАТАМИ ЧАсТНИКА на запчасти , бензин, формирует доходы ОГРОМНОГО количества рабочих, которых бы не пришлось СОДЕРЖАТЬ вместо того чтобы дать зарабатывать им СЕЙЧАС и зарабатывать ДРУГИМ.
вывод то где? надо наращивать мощности, больше авто, в каждый дом, в каждую квартиру, даешь всеобщую автомобилизацию? и газоны надо заговнить чтоб спасти мильоны милиардов рабочих? штрафовать автомобилистов нельзя, поскольку они - опора экономики?
мы тут можем еще немного углубится в алкоголизм, кстати. чертовски прибыльная фигня, и государство на нем зарабатывает ого-го. и занято в этом бизнесе - ого-го. прям спасение экономики. однакож всем понятно, что привычка пить - привычка вредная. и как-то никто не хочет возводить в ранг нацидеи. хотя группа последователей этой секты велика. но щемят ведь! везде щемят! и акцизов пьющая партия платит дохрена, и целую отрасль кормит по сути. но все равно - щемят! не знаете, почему?
вывод то где? надо наращивать мощности, больше авто, в каждый дом, в каждую квартиру, даешь всеобщую автомобилизацию? и газоны надо заговнить чтоб спасти мильоны милиардов рабочих? штрафовать автомобилистов нельзя, поскольку они - опора экономики?
мы тут можем еще немного углубится в алкоголизм, кстати. чертовски прибыльная фигня, и государство на нем зарабатывает ого-го. и занято в этом бизнесе - ого-го. прям спасение экономики. однакож всем понятно, что привычка пить - привычка вредная. и как-то никто не хочет возводить в ранг нацидеи. хотя группа последователей этой секты велика. но щемят ведь! везде щемят! и акцизов пьющая партия платит дохрена, и целую отрасль кормит по сути. но все равно - щемят! не знаете, почему?
знаю почему! потому что гладиолус тема алкоголя раскрыта наконец то. осталось табак и наркотики. еще раз - места дофига в чебоксарах для парковок и газонов
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
в общем защитники опять дошли до абсурда, при всем при том, что Россия можно сказать не самая автомобильная страна, но с огромными площадями, но нежелание некоторых людей все сводит на нет, а уж пассажи о том что не будет личного автотранспорта, а будет один общественный вообще маразм неандертальца. Почему вы не живете в землянках? Зачем пользуетесь газом, электричеством, ведь ваш комфорт природе вообще таким боком выходит, что мама не горюй.
Сообщение отредактировал ValeraL - Apr 23 2014, 15:43
ДА! только цимус то в том, что все хотят ставится у подъезда. За примерами далеко ходить не надо: у "метро" всегда заняты места для инвалидов, даже если 80% стоянки свободно, у "Каскада" личные авто мешают фурам у грузовых ворот, хотя нижние стоянки свободны всегда, у МТВ все лучше позакрывают друг-друга, хотя есть места у гранда. и при наличии парковки в 200 метрах от дома, люди будут ставиться на тротуарах и ныть о своей несчастной судьбинушке. А стоянки, которые вы хотите (мин на 20%) - они и будут размерами с футбольные поля (настоящие). и дальние края будут пустыми, в то время как тротуары будут забиты.
Потому что пока в сознании есть обожествления потребности в авто. и пока эта дурь не выветрится - только пенделями решается проблема газонов. печально, но C'est La Vie.
daf, обсуждаете ведь, как было бы хорошо, чтобы частников на авто не было, тема уже давно свалилась в холивар. Да и размер парковок, домов и прочее, напрямую зависит от места где живешь. Мне лично есть где парковаться, дай бог вокруг дома карманы позволяют, ну а если кому-то чтото не нравиться есть органы, сообщайте, ищите компромисы, госмашина со скрипом, но вертится. Почему люди паркуются ближе ко входу, на местах для инвалидов, так вы на себя посмотрите для начала, лишь бы запретить, лишь бы убрать, мнете все под себя, значит это менталитет такой всеобщий и вы ничем не отличаетесь от них, только наличием авто. Да и авто это не роскошь, такая же булка хлеба и литр молока.
Сообщение отредактировал ValeraL - Apr 23 2014, 16:08
daf, обсуждаете ведь, как было бы хорошо, чтобы частников на авто не было
боже упаси! просто поддерживаю теорию увеличения стоимости владения авто и регулирования парка личных автомобилей. и не понимаю попыток автовладельцев спихивать проблемы на других (дайте мне то, дайте мне это). не понимаю отношения, когда купившие авто считают, что купили пропуск на проезд везде, куда его авто может заехать физически и отрицают любые юридические и моральные запреты и правила.
Цитата(ValeraL @ Apr 23 2014, 17:05)
Почему люди паркуются ближе ко входу, на местах для инвалидов, так вы на себя посмотрите для начала, лишь бы запретить, лишь бы убрать, мнете все под себя, значит это менталитет такой всеобщий и вы ничем не отличаетесь от них, только наличием авто.
ну может быть, тем, что парковаться на местах для инвалидов неинвалидам запрещено и вообще это не комильфо, а высказывать и отстаивать свою точку зрения пока можно? Или мне нужно обязательно разделять точку зрения автолобби, чтоб стать белым и пушистым?
Цитата(ValeraL @ Apr 23 2014, 17:05)
Да и авто это не роскошь, такая же булка хлеба и литр молока.
боже упаси! просто поддерживаю теорию увеличения стоимости владения авто и регулирования парка личных автомобилей. и не понимаю попыток автовладельцев спихивать проблемы на других (дайте мне то, дайте мне это). не понимаю отношения, когда купившие авто считают, что купили пропуск на проезд везде, куда его авто может заехать физически и отрицают любые юридические и моральные запреты и правила.
слова истинного пешехода, вы считаете, что стоимость владения авто не больше 100 российских рублей в месяц? Я тут повторно не буду расписывать все плюсы и минусы двух противоположностей (пешеход, автомобилист) их уже достаточно написано. Просто у вас взгляд узкий, будь у вас авто я уверен, что вы парковались ближе к дверям, просто уверен на 146%
Цитата(daf @ Apr 23 2014, 17:19)
ну может быть, тем, что парковаться на местах для инвалидов неинвалидам запрещено и вообще это не комильфо, а высказывать и отстаивать свою точку зрения пока можно? Или мне нужно обязательно разделять точку зрения автолобби, чтоб стать белым и пушистым?
ваше мнение это ваше мнение, пешеходы ходят по проезжей части это тоже как бы запрещено и как бы не комильфо, точку зрения разделять не обязательно, но и рубить с плеча тоже не стоит, тем более если брать в %-м соотношении спасибо должны автолюбителям должны сказать, а то до сих пор бы по тропинкам ходили.
Цитата(daf @ Apr 23 2014, 17:19)
да ну? прожить в городе без авто вполне реально.
тоже скажу да ну? если у вас нет дел для которых нужно авто, то это еще не значит, что их нет у других.
И запомните одну простую вещь, автомобилист - это вчерашний пешеход, т.е. он с ваших рядов, если его пешеходная жизнь ничему не научила, то уж тут результат вы видите.
П.С. без компа тоже прожить можно, но ведь вы его имеете. Значит дело не втом что нужно для жизни, или для выживания.
Сообщение отредактировал ValeraL - Apr 23 2014, 16:32
без компа тоже прожить можно, но ведь вы его имеете. Значит дело не втом что нужно для жизни, или для выживания.
ох тыж, комп то мой чем вам помешал?
Цитата(ValeraL @ Apr 23 2014, 17:31)
слова истинного пешехода, вы считаете, что стоимость владения авто не больше 100 российских рублей в месяц?
охохох, прекрасно знаю, сколько стоит и осаго и каско, и прочие веслости ))). знаю цены по паркингам ))) знаю штрафы ))) я вообще в этом плане осведомлен )))
Цитата(ValeraL @ Apr 23 2014, 17:31)
будь у вас авто я уверен, что вы парковались ближе к дверям, просто уверен на 146%
серьезно?
Цитата(ValeraL @ Apr 23 2014, 17:31)
И запомните одну простую вещь, автомобилист - это вчерашний пешеход, т.е. он с ваших рядов, если его пешеходная жизнь ничему не научила, то уж тут результат вы видите.
вчерашний, да. ну ка расскажите мне, сейчас пройти расстояние в километр (тупо за хлебом) для вас как? мысль щипает "лучше за руль. хотяяяя, место займут, так хорошо припарковался... не, все равно лучше съезжу". или вот это: "чо так медленно прешься по двору? шевели колготками, стоять тут из-за тебя, вон тротуар есть, почти не грязный, посигналить что ли, хотя помрет еще, 80 лет бабке".? очень быстро у нас в руль врастают и махом забывают все свои пешеходные приключения.
Цитата(ValeraL @ Apr 23 2014, 17:31)
тем более если брать в %-м соотношении спасибо должны автолюбителям должны сказать, а то до сих пор бы по тропинкам ходили.
улыбнуло. вы тротуары когда последний раз видели? у нас они по остаточному принципу, так что не надо.