Неверный исходный постулат. Автомобилист оплачивает дополнительные налоги и акцизы.
Этих налогов не хватает ни на ремонт дорого ни на компенсацию урона природе от выхлопных газов... Были бы налоги, например, как в Германии, жоповозок поубавилось...
автомобилисты платят налоги, создают новые рабочие места, двигают прогресс и т.д. и т.п. а пешеходы?!
Большинство автомобилистов - жоповозки, при том один автомобиль - одна жопа. Если с утра посмотреть, то в абсолютном большенстве автомобилей сидит один человек и он тупо едет на работу, потом поставит во дворе у работы свою машину и она там весь день стоит. От таких жоповозок одни проблемы - грязь во дворах, пыль, пробки, выхлоп и т.п. В чем тут прогресс или рабочие места?
Знаю один двор где автомобили ставили в углу дома, где они никому не мешали. Решили там сделать нормальную парковку, так местные бабульки так начали возмущаться, что заставили ТСЖ оградить это место забором. Теперь они довольны, но машины теперь стали втыкать во все возможные места во дворе и появилась там куча грязи!
Этих налогов не хватает ни на ремонт дорого ни на компенсацию урона природе от выхлопных газов... Были бы налоги, например, как в Германии, жоповозок поубавилось...
Большинство автомобилистов - жоповозки, при том один автомобиль - одна жопа.
Естественно. Какому нормальному человеку хочется толкаться в переполненном транспорте, будучи окруженным тучей незнакомых и не всегда хорошо выглядящих и пахнущих людей?
Большинство автомобилистов - жоповозки, при том один автомобиль - одна жопа. Если с утра посмотреть, то в абсолютном большенстве автомобилей сидит один человек и он тупо едет на работу, потом поставит во дворе у работы свою машину и она там весь день стоит. От таких жоповозок одни проблемы - грязь во дворах, пыль, пробки, выхлоп и т.п. В чем тут прогресс или рабочие места?
Производство бензина, запчастей, соотвественно рабочие места на этих заводах, обслуживающий персонал заправок, моек ну и т.д. и т.п. налоги, осаго, соотвественно рабочие места в этих конторах, можно еще дальше продолжить. К сожалению внутренняя политика такова государства ничего не дать а взамен взять, а всякому люмпену это в радость, что очередное авто везут на эвакуаторе.
Притом самом что конституция гарантирует учет интересов ВСЕХ граждан. Кто то заинтересован в парковке автомобиля, кто-то занимается спортом, кто-то плодит детей и т.д. и т.п.
ну правильно все, у меня столько же прав, сколько и у человека, который очень хочет какать. и по уму в городе должны быть туалеты. НО если туалета нет, это не значит, что он может спокойно накакать в моем подъезде.
вы же какаете с чувством глубоко удовлетворения и исключительной правоты. запрещена стоянка - значит ставить нельзя, а не значит, что прочитав женевскую конвенцию можно. Я не курю, там где нельзя, даже если хочу. Отсутствие курилки в чистой зоне аэропорта значит, что я не буду курить пока не прилечу, а не пойду в толчок и буду доказывать СБ что право имею.
опять же бесплатная парковка - странный миф, требуйте от государства бесплатного ТО (гибдд же с вас требует исправности авто!), бесплатного бензина (вас же много, не у всех денег хватает!). И якобы нужная забота государства об автомобилистах - советский миф, когда авто заменяло все другие блага и было высшей точкой успеха простого советского человека. Хоспаде, все уж смирились с отсутствием бесплатного жилья, но якобы "справедливое" требование бесплатного хранения имущества (в лице авто) до сих пор сидит в мозгах.
Нет, я не спорю с тем, что город заинтересован в нормальной и инфраструктуре. НО! обеспечить всех паркингом - нереально! Обеспечить отсутствие пробок в мегаполисе расширяя дороги - нереально! Выход только в ограничении количества авто, в том числе и в повышении стоимости владения. Авто - это не первая необходимость, что бы не говорили. Вы как то красиво привязываете его к демографии (авто=ребенок, автомобилист=родитель) - уж границ разумного то не переходите! я не с точки зрения "я же мать", а с точки зрения развития государства: дети нужны хотя бы для того, чтоб нас всех в старости кормить и вообще чтоб было кому в стране жить, творить и работать. вы можете такое сказать о своем авто?
а платные паркинги не появляются, потому, что народ не привык платить, когда можно бесплатно засрать газон. какой дебил будет вкладывать деньги в строительство и содержание паркинга в нынешней ситуации, когда толпа автомобилистов угрюмо отстаивает свое якобы право на бесплатное хранение своего железа?
и начинать надо с пенделей. со штрафов диких. честно говоря, я бы за повторное (3-хкратное за полгода) нарушение правил парковки права бы отбирал, поскольку это явно показывает неадекватность автовладельца, таким за руль нельзя.
и да, тогда и спрос на платные парковки появится, тогда их и начнут строить частники.
Большинство автомобилистов - жоповозки, при том один автомобиль - одна жопа. Если с утра посмотреть, то в абсолютном большенстве автомобилей сидит один человек и он тупо едет на работу, потом поставит во дворе у работы свою машину и она там весь день стоит. От таких жоповозок одни проблемы - грязь во дворах, пыль, пробки, выхлоп и т.п. В чем тут прогресс или рабочие места?
ну правильно все, у меня столько же прав, сколько и у человека, который очень хочет какать. и по уму в городе должны быть туалеты. НО если туалета нет, это не значит, что он может спокойно накакать в моем подъезде.
вы же какаете с чувством глубоко удовлетворения и исключительной правоты. запрещена стоянка - значит ставить нельзя, а не значит, что прочитав женевскую конвенцию можно. Я не курю, там где нельзя, даже если хочу. Отсутствие курилки в чистой зоне аэропорта значит, что я не буду курить пока не прилечу, а не пойду в толчок и буду доказывать СБ что право имею.
опять же бесплатная парковка - странный миф, требуйте от государства бесплатного ТО (гибдд же с вас требует исправности авто!), бесплатного бензина (вас же много, не у всех денег хватает!). И якобы нужная забота государства об автомобилистах - советский миф, когда авто заменяло все другие блага и было высшей точкой успеха простого советского человека. Хоспаде, все уж смирились с отсутствием бесплатного жилья, но якобы "справедливое" требование бесплатного хранения имущества (в лице авто) до сих пор сидит в мозгах.
Нет, я не спорю с тем, что город заинтересован в нормальной и инфраструктуре. НО! обеспечить всех паркингом - нереально! Обеспечить отсутствие пробок в мегаполисе расширяя дороги - нереально! Выход только в ограничении количества авто, в том числе и в повышении стоимости владения. Авто - это не первая необходимость, что бы не говорили. Вы как то красиво привязываете его к демографии (авто=ребенок, автомобилист=родитель) - уж границ разумного то не переходите! я не с точки зрения "я же мать", а с точки зрения развития государства: дети нужны хотя бы для того, чтоб нас всех в старости кормить и вообще чтоб было кому в стране жить, творить и работать. вы можете такое сказать о своем авто?
а платные паркинги не появляются, потому, что народ не привык платить, когда можно бесплатно засрать газон. какой дебил будет вкладывать деньги в строительство и содержание паркинга в нынешней ситуации, когда толпа автомобилистов угрюмо отстаивает свое якобы право на бесплатное хранение своего железа?
и начинать надо с пенделей. со штрафов диких. честно говоря, я бы за повторное (3-хкратное за полгода) нарушение правил парковки права бы отбирал, поскольку это явно показывает неадекватность автовладельца, таким за руль нельзя.
и да, тогда и спрос на платные парковки появится, тогда их и начнут строить частники.
что же насчет "бесплатных паркингов" Вы снова уводите не туда. Я тут уже не раз писал , что я НЕ ЗА ТО чтобы места паркинга выдавались бесплатно каждому жедлающему по первому требованию! Боже упаси, я прекрасно понимаю что это такой же перекос, как и тот, с которым тут борюсь я. И называется этот перекос: "Проблема парковок проблема ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИСТОВ" ничего более я тут не делаю Еще раз повторю, что СЕЙЧАС, ПО ФАКТАМ существует как раз перекос с ущемлением прав АВТОМОБИЛИСТОВ. На основе КАКИХ фактов я делаю этот вывод ?
1. Снос гаражей , превышающий строительство бесплатных парковок. причем ПО ФАКТУ уничтожается ИМУЩЕСТВО граждан, ибо переместить гараж НЕКУДА. 2. Планы по введению платных парковок. УВЕРЕН что платными сделают СТАРЫЕ парковки, бывшие бесплатными. 3. Процедура постройки придомовых парковок в настоящее время сделана таким образом, что фактически препятствует широкому созданию таковых.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 23 2014, 08:42
Производство бензина, запчастей, соотвественно рабочие места на этих заводах, обслуживающий персонал заправок, моек ну и т.д. и т.п. налоги, осаго, соотвественно рабочие места в этих конторах, можно еще дальше продолжить. К сожалению внутренняя политика такова государства ничего не дать а взамен взять, а всякому люмпену это в радость, что очередное авто везут на эвакуаторе.
поддерживаю. неавтомобилисты - иждивенцы и потребители на халяву. еще и упертые до фанатизма в отстаивании своей позиции. подайте им чистые дворы и ниипйот. еще почему то уже не в первом посте читаю про испражнения в не положенных для этого местах. жопа - главный аргумент в споре.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
причем ПО ФАКТУ уничтожается ИМУЩЕСТВО граждан, ибо переместить гараж НЕКУДА.
имущественные споры город vs гражданин - это не в эту ветку. Судиться, судиться и судиться.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 23 2014, 09:36)
Снос гаражей , превышающий строительство бесплатных парковок.
не вижу проблемы вообще. в мск наводя порядок по факту уменьшили количество парковок в центре - стало больше порядка.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 23 2014, 09:36)
УВЕРЕН что платными сделают СТАРЫЕ парковки, бывшие бесплатными.
вэлком ту риэл ворд! тоже не вижу проблемы. опять же в мск бесплатное стало платным - появился порядок.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 23 2014, 09:36)
Процедура постройки парковок в настоящее время сделана таким образом, что фактически препятствует широкому созданию таковых.
у нас странно понимают "широкое создание парковок". я вот не могу вкурить. мне говорят, что газон - это херня, яблоневый сад - вообще не нужен. а парковки это практично, модно, современно... а мне газон нужен, и сад нужен. а парковка нужна как бы, но хочется мне не между машин тыркаться, а по городу-саду гулять. и ваши "расширения" мне вообще ни к чему. и таких как я "бабушек" - много. вы же только что трындели о принятии всех точек зрения, чтож вы не принимаете мнения жителей?
и да, проблемы с паркингом - один из сдерживающих моментов роста автопарка. уберите его - получите много интересных часов на чтение в пробках и нытье про "нужно снести полгорода и настроить дорог".
По такому принципу можно все, что угодно подогнать: Водка - рабочие места + прогресс; Сигареты - рабочие места + прогресс; Героин и Кокаин - рабочие места + прогресс...