175/65/14 спасибо, буду выбирать. единственное, хотелось чуть больше конкретики )
мелковаты имхо, возьми лучше 185/60/14 или 185/65/14
какая конкретика если у тебя бюджет ограничен, просто бери инобренд, а не кордиант амтел каму... китай тоже не советовал бы... Кумхо и Тигар проверенные, пирелли тоже, как раз укладываешься...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
мелковаты имхо, возьми лучше 185/60/14 или 185/65/14
какая конкретика если у тебя бюджет ограничен, просто бери инобренд, а не кордиант амтел каму... китай тоже не советовал бы... Кумхо и Тигар проверенные, пирелли тоже, как раз укладываешься...
DUNLOP STREEТRESPONSE -2099 руб. 185/60/14
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 28 2014, 09:30
В новом АР провели тесты этого нордмана, который старый нокиан и3, говно, в общем, по управлению на мокром асфальте, а тормозной путь с 80 км\ч на пять метров больше чел у дорогих премиумов и даже матадора .
овно ширпотребное, лучше уж каму 129... или тыщёнку добавить и что нибудь из импорта не слишком брендового взять, Тигары Барумы всякие, в магазине пощупай в сравнении, вся резина Российских марок дубовая...
А чем все-таки так плох кордиант? Откатал несколько комплектов на разных жигулях, ничего сверх плохого не заметил.
Я вот как раз в раздумьях по данному размеру. Либо пирелли формула или чинчурато п1, либо йокогама с.драйв.2. Мишлен, сцука, дорогой не в меру. Так бы континеталь взять, так тоже дорогой, зараза.
Йокогама, зараза, экстралоад. Как и бриджстоун 250. Жаль, матадор производит как минимум 16 диаметра покрышки.
Пирелли нонче производится на купленном амтеле, собственное производство замутил. Йока в Липецке варится.
Сообщение отредактировал bodrox - Mar 28 2014, 09:35
В новом АР провели тесты этого нордмана, который старый нокиан и3, говно, в общем, по управлению на мокром асфальте, а тормозной путь с 80 км\ч на пять метров больше чел у дорогих премиумов и даже матадора .
раньше считала ( по опыту) что фиговей Матадора ничего нет (дубовый и скользкий) ,даже КАМА и то лучше.
Собираюсь покупать летнюю резину,смотрю на NOKIAN Hakka Green,не ездил на шинах этой фирмы ещё,стоит ли брать?!
боковина ещё слабая. А так, у меня стояла на калине, очень нравилась. тихо. управляемо, на мокром асфальте идеально, аквапланирования нет. Плюс если брать новую то есть расширенная гарантия нокиан на все повреждения кроме актов вандализма. Я весной две шины порезал, залетел в лужу, а там яма, поменяли на новые без вопросов и доплат. Неделя была шинам.
Я вот как раз в раздумьях по данному размеру. Либо пирелли формула или чинчурато п1, либо йокогама с.драйв.2. Мишлен, сцука, дорогой не в меру. Так бы континеталь взять, так тоже дорогой, зараза.
Йокогама, зараза, экстралоад. Как и бриджстоун 250. Жаль, матадор производит как минимум 16 диаметра покрышки.
Пирелли нонче производится на купленном амтеле, собственное производство замутил. Йока в Липецке варится.
матадор МР16,21 тока чото не хоцца его совсем...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
А чем все-таки так плох кордиант? Откатал несколько комплектов на разных жигулях, ничего сверх плохого не заметил.
так попробуй импорт чтоб было с чем сравнивать, в магазине потискай... кроме бронебойности на грыжу у камы амтела и кордианта никаких плюсов из лета... шумная жесткая, соответственно плохое управление и торможение...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!