у вас от клиентов отбоя нет? в понедельник в конце раб.дня звонили по вопросу выбора соотв. автомобиля, девушка не ресепшене пыталась перевести на менеджеров, затем сообщила, что они все заняты, уточнила номер тел по которому модно перезвонить... и тишина.... за ДВА РАБОЧИХ ДНЯ ни один из менеджеров не освободился! машины продают, оформлением занимаются?
Добрый день!
Прошу оставить Ваш контактный номер телефона и имя для связи с Вами в ПМ.
Сообщений: 24 104
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Автосалон "Renault" @ Feb 7 2014, 09:33)
Добрый день!
Прошу оставить Ваш контактный номер телефона и имя для связи с Вами в ПМ.
оставил вчера вечером, сегодня утром так никто и не позвонил...
сегодня решили сами посетить ваш автосалон: какое отношение к клиенту на форуме - такое и в самом салоне: на ресепшене никого, на весь салон один (!) менеджер,за ним ходит очередь из четырех клиентов. обратился к администратору в глубине зала по вопросу приобретения авто и получил ответ: обращайтесь в менеджерам, на вопрос "он (менеджер) у вас только один?" был дан ошеломляющий ответ: "значит все остальные на обед ушли!" я извинился, посмотрел на часы, время 12.21... и ушел...
зы: можете не утруждать себя звонком ко мне, в ваш автосалон за покупкой авто я вряд ли уже вернусь ...
После самой морозной ночи в январе -30 -35 градусов stepway не завелся, стартер вращался еле-еле, прикуривание не помогло. Позвонил по бесплатному номеру, оставил заявку на утро, позвонил в ТТС, договорился чтобы приняли машину.
Утром приехал эвакуатор, увез машину, денег за эвакуацию не взяли. В салоне машину завели, денег тоже не взяли.
Сегодня с утра позвонил в сервис кузовного ремонта. Трубку взяла девушка и я ей разъяснил ситуацию которая меня волнует. Сказала что мастер перезвонит в течение сегодняшнего дня. Может ту ответят представители Сервисного центра: 11 февраля дал мастеру приемщику (В Рено Евгения не было и меня отправили в в соседний Toyota)направление на ремонт и сказал что позвонят на днях. прошла неделя и результата нету.
Сегодня с утра позвонил в сервис кузовного ремонта. Трубку взяла девушка и я ей разъяснил ситуацию которая меня волнует. Сказала что мастер перезвонит в течение сегодняшнего дня. Может ту ответят представители Сервисного центра: 11 февраля дал мастеру приемщику (В Рено Евгения не было и меня отправили в в соседний Toyota)направление на ремонт и сказал что позвонят на днях. прошла неделя и результата нету.
а самому туда приехать лень видимо . или просто езжай в другое место .
полный отстой. В декабре зашел в автосалон , чтобы на днях купить авто. Отношение к клиентам отвратительное, никто внятно не мог обьяснить , где продавцы. Развернулся и ушел.