Добрый день!Авто фокус 3 2011 г. в. пробег приближается к 45 тыс. Возник вопрос могу ли я пройти у вас ТО с отметками в книжке и обратится с гарантийным ремонтом а/м. Машина московская, печати в сервисной книжке стоят какие-то.
Добрый день уважаемый Alex207. Да, конечно Вы можете обратиться к нам для прохождения ТО и ремонта автомобиля.
В ТО 3 какие дополнительные работы производятся?Замена свечей и т.д. Желательно стоимость
Уважаемый Alex207. При проведении ТО 3 / 45 тыс.км., если двигатель бензиновый, производится замена свечей зажигания, так же, каждые 2 года производится замена жидкости тормозной системы. Если двигатель дизельный, регламентные процедуры будут отличаться. Для получения более подробной информации, необходимо предоставить VIN номер Вашего автомобиля, его можно выслать на почту "adminsto@ford-atm.ru" Спасибо за интерес к марке форд.
Разъясните мне тюмному. с самого открытия Вы обещаете улучшить обслуживание и якобы повысить Ваш рейтинг, но почему то кроме увеличенеия негатива Вы не идете, два вопроса: 1: почему отдел запасных частей работает пн-пятн с 8 до 18, а в субботу воскресенье вовсе не работает? (бред полный, я работаю с 8 до 18 и могу приехать только в выходные, думаю не я один)??? 2. звонил в субботу по поводу наличия запчастей, сказали не работает, обещали узнать и позвонить, но купить смогу только в понедельник, естественно не перезвонили, плехал купил в первом попавшемся сервисе, там же все сделали за 7 минут. вот вопрос а зачем Вы вообще нужны после гарантии. Звонил в нижний и казань все есть все работают приглашали приехать и все устранить, а Вы как всегда мы во всем разберемся, обращался к Вам раз 6 ни разу не разу не перезвонили
Сообщение отредактировал roman72 - Feb 17 2014, 10:08
Разъясните мне тюмному. с самого открытия Вы обещаете улучшить обслуживание и якобы повысить Ваш рейтинг, но почему то кроме увеличенеия негатива Вы не идете, два вопроса: 1: почему отдел запасных частей работает пн-пятн с 8 до 18, а в субботу воскресенье вовсе не работает? (бред полный, я работаю с 8 до 18 и могу приехать только в выходные, думаю не я один)??? 2. звонил в субботу по поводу наличия запчастей, сказали не работает, обещали узнать и позвонить, но купить смогу только в понедельник, естественно не перезвонили, плехал купил в первом попавшемся сервисе, там же все сделали за 7 минут. вот вопрос а зачем Вы вообще нужны после гарантии. Звонил в нижний и казань все есть все работают приглашали приехать и все устранить, а Вы как всегда мы во всем разберемся, обращался к Вам раз 6 ни разу не разу не перезвонили
Уважаемый 077! Буду очень рад помочь Вам. Прошу Вас связаться со мной.
С Уважением, Директор по сервису Калязин Сергей Петрович E-mail: s.kalyazin@ford-atm.ru моб. 89176568623
Уважаемые друзья! Буду очень рад ответить на все ваши вопросы, звоните мне на мой сотовый. Также буду очень признателен, если вы будете сообщать о фактах отсутствия обратной связи от сотрудников СТО Форд Центра Чебоксары.
С Уважением, Директор послепродажного обслуживания "Форд Центр Чебоксары" ООО "АТМ" Калязин Сергей Петрович моб. 89176568623 E-mail: s.kalyazin@ford-atm.ru
Добрый день.После ДТП, по направлению С.К авто будет ремонтироваться у вас. Авто на гарантии.Хотелось бы узнать:1.Качество ремонтных работ.2.Сроки выполнения ремонта.
Добрый день.После ДТП, по направлению С.К авто будет ремонтироваться у вас. Авто на гарантии.Хотелось бы узнать:1.Качество ремонтных работ.2.Сроки выполнения ремонта.
Уважаемый paliy. 1.Кузовной ремонт выполняется в строгом соответствии с технологией завода-изготовителя. 2. Срок выполнения ремонта определяется исходя из характера и масштаба повреждений, в каждом конкретном случае. Более подробную информацию Вы можете узнать у нашего мастера-консультанта кузовного направления.
Форд Центр Чебоксары спешит Вам сообщить о наличии в свободной продаже 10 автомобилей Форд Транзит 2013 года выпуска по старым ценам. Последующая партия автомобилей 2014 г.в., в связи с введением утилизационного сбора, будет значительно дороже.
При покупке автомобилей действует индивидуальное предложение на сервисное обслуживание.
ford-atm, планируется ли у вас ввод скидочной системы на обслуживание автомобиля, покупку/установку доп. оборудования для людей которые купили у вас автомобиль ?
Сообщение отредактировал RealBoss - Feb 19 2014, 15:57
Еще раз спрошу, появилась ли прошивка для бортового компьютера Форд Куга 2? Не правильно показывает запас хода до пустого бака. В сервисе ниче толком не знают.
Сообщение отредактировал Focusnik - Feb 20 2014, 09:37
Еще раз спрошу, появилась ли прошивка для бортового компьютера Форд Куга 2? Не правильно показывает запас хода до пустого бака. В сервисе ниче толком не знают.
Уважаемый Focusnik, а мы еще раз повторяем! ПОЯВИЛАСЬ! Читайте сообщение №700 в данной ветке сообщений.
ford-atm, планируется ли у вас ввод скидочной системы на обслуживание автомобиля, покупку/установку доп. оборудования для людей которые купили у вас автомобиль ?
Добрый день уважаемый RealBoss. Система скидок для наших постоянных клиентов на стадии доработки. Спасибо за интерес к марке Форд.
Уважаемый Focusnik, а мы еще раз повторяем! ПОЯВИЛАСЬ! Читайте сообщение №700 в данной ветке сообщений.
Здравствуйте уважаемый представитель форд-сервиса. Мы должны читать об этом в форуме, который не является официальным источником информации, или ждать официального письма о необходимости подъехать в Форд-сервис для устранения данной проблемы? Это не является так называемой отзывной кампанией Форда для устранения заводского дефекта?
Цитата(Focusnik @ Feb 20 2014, 10:36)
Вам приходили письма от Форда? Нам вот пришло письмо для проведения опроса по качеству авто только, и всё.
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Feb 20 2014, 10:25