Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Oct 3 2012, 16:55 
Отправлено #721


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 920
Из: CHEB.ru



Ford Центр Чебоксары - информация в справочнике

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
73 Страницы « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить Создать тему

НОВЫЙ Ford Центр Чебоксары , обсуждение, предложения, критика

Andreyia
post Feb 11 2014, 12:57 
Отправлено #722


Завсегдатай



Сообщений: 449



[quote=Focusnik,Feb 11 2014, 13:12]

А возможно не Эйдж,а Эксплорер.
А что? Есть желание купить Эйдж?
Profile CardPM
  0/0  
Ford Service
post Feb 11 2014, 16:57 
Отправлено #723


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(Alex207 @ Feb 11 2014, 11:00)
Добрый день!Авто фокус 3 2011 г. в. пробег приближается к 45 тыс. Возник вопрос могу ли я пройти у вас ТО с отметками в книжке и обратится с гарантийным ремонтом а/м. Машина московская, печати в сервисной книжке стоят какие-то.
*

Добрый день уважаемый Alex207. Да, конечно Вы можете обратиться к нам для прохождения ТО и ремонта автомобиля.
Profile CardPM
  0/0  
Alex207
post Feb 12 2014, 07:04 
Отправлено #724


Постоялец



Сообщений: 222



Цитата(Ford Service @ Feb 11 2014, 17:57)
Добрый день уважаемый Alex207. Да, конечно Вы можете обратиться к нам для прохождения ТО и ремонта автомобиля.
*

В ТО 3 какие дополнительные работы производятся?Замена свечей и т.д. Желательно стоимость

--------------------
ИЖ-Юпитер 5-->ВАЗ-2106-->ВАЗ-2114-->ВАЗ-11193-->Форд Фокус III-->...
Profile CardPM
  0/0  
Ford Service
post Feb 12 2014, 15:51 
Отправлено #725


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(Alex207 @ Feb 12 2014, 08:04)
В ТО 3 какие дополнительные работы производятся?Замена свечей и т.д. Желательно стоимость
*

Уважаемый Alex207. При проведении ТО 3 / 45 тыс.км., если двигатель бензиновый, производится замена свечей зажигания, так же, каждые 2 года производится замена жидкости тормозной системы. Если двигатель дизельный, регламентные процедуры будут отличаться. Для получения более подробной информации, необходимо предоставить VIN номер Вашего автомобиля, его можно выслать на почту "adminsto@ford-atm.ru"
Спасибо за интерес к марке форд.
Profile CardPM
  0/0  
077
post Feb 16 2014, 20:35 
Отправлено #726


Постоялец



Сообщений: 353
ford mondeo 2.0 Black


Разъясните мне тюмному. с самого открытия Вы обещаете улучшить обслуживание и якобы повысить Ваш рейтинг, но почему то кроме увеличенеия негатива Вы не идете, два вопроса:
1: почему отдел запасных частей работает пн-пятн с 8 до 18, а в субботу воскресенье вовсе не работает? (бред полный, я работаю с 8 до 18 и могу приехать только в выходные, думаю не я один)???
2. звонил в субботу по поводу наличия запчастей, сказали не работает, обещали узнать и позвонить, но купить смогу только в понедельник, естественно не перезвонили, плехал купил в первом попавшемся сервисе, там же все сделали за 7 минут. вот вопрос а зачем Вы вообще нужны после гарантии. Звонил в нижний и казань все есть все работают приглашали приехать и все устранить, а Вы как всегда мы во всем разберемся, обращался к Вам раз 6 ни разу не разу не перезвонили

Сообщение отредактировал roman72 - Feb 17 2014, 10:08
Profile CardPM
  -1/+1  
Ford Service
post Feb 17 2014, 11:34 
Отправлено #727


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(077 @ Feb 16 2014, 21:35)
Разъясните мне тюмному. с самого открытия Вы обещаете улучшить обслуживание и якобы повысить Ваш рейтинг, но почему то кроме увеличенеия негатива Вы не идете, два вопроса:
1: почему отдел запасных частей работает пн-пятн с 8 до 18, а в субботу воскресенье вовсе не работает? (бред полный, я работаю с 8 до 18 и могу приехать только в выходные, думаю не я один)???
2. звонил в субботу по поводу наличия запчастей, сказали не работает, обещали узнать и позвонить, но купить смогу только в понедельник, естественно не перезвонили, плехал купил в первом попавшемся сервисе, там же все сделали за 7 минут. вот вопрос а зачем Вы вообще нужны после гарантии. Звонил в нижний и казань все есть все работают приглашали приехать и все устранить, а Вы как всегда мы во всем разберемся, обращался к Вам раз 6 ни разу не разу не перезвонили
*


Уважаемый 077! Буду очень рад помочь Вам. Прошу Вас связаться со мной.

С Уважением,
Директор по сервису
Калязин Сергей Петрович
E-mail: s.kalyazin@ford-atm.ru
моб. 89176568623
Profile CardPM
  0/+1  
Ford Service
post Feb 17 2014, 11:37 
Отправлено #728


Пользователь



Сообщений: 42



Уважаемые друзья!
Буду очень рад ответить на все ваши вопросы, звоните мне на мой сотовый. Также буду очень признателен, если вы будете сообщать о фактах отсутствия обратной связи от сотрудников СТО Форд Центра Чебоксары.

С Уважением,
Директор послепродажного обслуживания
"Форд Центр Чебоксары"
ООО "АТМ"
Калязин Сергей Петрович
моб. 89176568623
E-mail: s.kalyazin@ford-atm.ru
Profile CardPM
  0/+1  
paliy
post Feb 17 2014, 14:59 
Отправлено #729


Новичок



Сообщений: 6
форд фокус 3


Добрый день.После ДТП, по направлению С.К авто будет ремонтироваться у вас.
Авто на гарантии.Хотелось бы узнать:1.Качество ремонтных работ.2.Сроки выполнения ремонта.
Profile CardPM
  0/0  
Ford Service
post Feb 17 2014, 16:46 
Отправлено #730


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(paliy @ Feb 17 2014, 15:59)
Добрый день.После ДТП, по направлению С.К авто будет ремонтироваться у вас.
Авто на гарантии.Хотелось бы узнать:1.Качество ремонтных работ.2.Сроки выполнения ремонта.
*

Уважаемый paliy. 1.Кузовной ремонт выполняется в строгом соответствии с технологией завода-изготовителя. 2. Срок выполнения ремонта определяется исходя из характера и масштаба повреждений, в каждом конкретном случае. Более подробную информацию Вы можете узнать у нашего мастера-консультанта кузовного направления.
Profile CardPM
  0/0  
ford-atm
post Feb 19 2014, 15:12 
Отправлено #731


Продвинутый



Сообщений: 198
Ford Focus


Уважаемые форумчане!

Форд Центр Чебоксары спешит Вам сообщить о наличии в свободной продаже 10 автомобилей Форд Транзит 2013 года выпуска по старым ценам. Последующая партия автомобилей 2014 г.в., в связи с введением утилизационного сбора, будет значительно дороже.

При покупке автомобилей действует индивидуальное предложение на сервисное обслуживание.

Подробности по тел. 325-000.

Предложение ограничено!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - транзиты_в_наличии.jpg
 - Размер: 117,78кб, Скачано: 99
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Feb 19 2014, 15:56 
Отправлено #732


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



ford-atm, планируется ли у вас ввод скидочной системы на обслуживание автомобиля, покупку/установку доп. оборудования для людей которые купили у вас автомобиль ?

Сообщение отредактировал RealBoss - Feb 19 2014, 15:57
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Feb 20 2014, 09:36 
Отправлено #733


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Еще раз спрошу, появилась ли прошивка для бортового компьютера Форд Куга 2? Не правильно показывает запас хода до пустого бака. В сервисе ниче толком не знают.

Сообщение отредактировал Focusnik - Feb 20 2014, 09:37
Profile CardPM
  -1/0  
Ford Service
post Feb 20 2014, 10:09 
Отправлено #734


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(Focusnik @ Feb 20 2014, 10:36)
Еще раз спрошу, появилась ли прошивка для бортового компьютера Форд Куга 2? Не правильно показывает запас хода до пустого бака. В сервисе ниче толком не знают.
*


Уважаемый Focusnik, а мы еще раз повторяем! ПОЯВИЛАСЬ! Читайте сообщение №700 в данной ветке сообщений.
Profile CardPM
  0/0  
Ford Service
post Feb 20 2014, 10:15 
Отправлено #735


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(RealBoss @ Feb 19 2014, 16:56)
ford-atm, планируется ли у вас ввод  скидочной системы на обслуживание автомобиля, покупку/установку доп. оборудования для людей которые купили у вас автомобиль ?
*

Добрый день уважаемый RealBoss. Система скидок для наших постоянных клиентов на стадии доработки.
Спасибо за интерес к марке Форд.
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Feb 20 2014, 10:23 
Отправлено #736


Гуру



Сообщений: 2 213



Цитата(Ford Service @ Feb 20 2014, 11:09)
Уважаемый Focusnik, а мы еще раз повторяем! ПОЯВИЛАСЬ! Читайте сообщение №700 в данной ветке сообщений.
*

Здравствуйте уважаемый представитель форд-сервиса. Мы должны читать об этом в форуме, который не является официальным источником информации, или ждать официального письма о необходимости подъехать в Форд-сервис для устранения данной проблемы? Это не является так называемой отзывной кампанией Форда для устранения заводского дефекта?

Цитата(Focusnik @ Feb 20 2014, 10:36)
*

Вам приходили письма от Форда? Нам вот пришло письмо для проведения опроса по качеству авто только, и всё.

Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Feb 20 2014, 10:25
Profile CardPM
  0/0  

73 Страницы « < 47 48 49 50 51 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения