Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(diman3d @ Feb 13 2014, 18:50)
у нормальных заводов эти деньги окупаются, а тут все в землю уходит
у нормальных брендов, это отлажено в цикличность... автоваз не в теме! я вообще не понимаю какой смысл был его поддерживать... с точки зрения бизнеса это мертвый конь... ну рено с ниссаном конечно виднее... они многих дохлых коней подняли...
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
учи лучше математику лучше, минус на плюс, дают минус или плюс, в зависимости от того, что больше, минусов или плюсов . Двоешник. Прежде чем заработать, нужно потратить. Рено сейчас тратит. А потом будет зарабатывать. АвтоВаз русским уже не принадлежит. Там да же директор иностранец.
так то он имел ввиду умножение, Из его фразы
Цитата(Алексей Викторович @ Feb 13 2014, 16:17)
Как говорил Чичваркин: "минус на минус-только в математике дает плюс".
а это из математики же умножение -2 * (-2)= 4
так и в этом выражении
Цитата(Алексей Викторович @ Feb 13 2014, 16:17)
Ну а тут "минус на плюс"-в итоге минус. АвтоВАЗ как огромная черная дыра для денег.
у нормальных брендов, это отлажено в цикличность... автоваз не в теме! я вообще не понимаю какой смысл был его поддерживать... с точки зрения бизнеса это мертвый конь... ну рено с ниссаном конечно виднее... они многих дохлых коней подняли...
С точки зрения бизнеса даже обородувание и цеха которые просто стоят на автовазе стоит в разы дороже чем убыткы которые может принести это предприятие за 50 лет. А по поводу воровства зайдите все глянте хотя бы на эти лица http://www.avtovaz.ru/biography.xml не смущает что русских только 7 из 15 человек?