Цитата(Фердинанд-Моторс @ Feb 10 2014, 16:10)
Уважаемый dj-grim,Ранее в данной ветке Вами было оставлено обращение касательно посещения сервисного центра VW Фердинад-Моторс.
Несмотря на то, что Ваше сообщение с форума «исчезло», руководством Компании данное обращение направлено на внутреннюю проверку.
По окончании проверки по отношению к ответственному мастеру-приемщику будут приняты соответствующие меры.
Приносим Вам искренние извинения за ненадлежащим образом проведенное обслуживание Вашим мастером-приемщиком и за доставленные в связи с этим неудобствами.
Добрый вечер!
пока что удалил, точнее сохранил! т.к. на следующей недели опять к вам (пока не записался, на днях придут запчастюли, и опять к вам, а после уже все законченные впечатления превращу в один пост).
но от слов не отказываюсь!
и коли у вас там какая-то проверка - напишу еще раз поконкретнее, чтобы пазл сошелся!
(единственное проглядел в заказ-наряде идет речь только о насосе, и о ниже минимума ОЖ, про гур сказано на словах (возможно Алексей Вавилов напутал, т.к. доливалась и ОЖ (был ниже минимума) и ГУР (в виду работы проверки давл. насоса)).
НО, на клубном форуме туарегов спрашивал у ребят (уже после посещения Фердинанда), кто ездил к ОД по вопросу ГУРа (не в Чебоксарах,а вообще) - сказали, что по заказ-наряду - осмотр двигателя (или диагностика, как там правильно)....
собственно по телефону при записи на сервис я объяснил проблему (кстати звонил в первый раз - попросил соединить с мастером, т.к. на телефоне не сказали сразу - мастеру четко объяснил ситуацию, и что по сути нужно будет давление в насосе замерить - он сказал это к осмотру двигателя относится, 1800р, замена будет стоить около 5000р, и через день я звонил записаться - девушке на всякий случай опять объяснил проблему - неуверенно сказала что либо двигатель это либо подвеска - я сказал, что ваш мастер определил, как двигатель, запишите, если что, на месте разберемся),записали на двигатель! (когда звонил, автоответчик говорил, что разговоры записываются, проверите если что). Более того, я ранее звонил и в Артан, и в АвтоКлаус в НН, интересовался ценами, да еще и скидку дают, и тоже сказал, что к двигателю отсносится!
Алексей лишь переиграл на другой раздел, я повелся, что так и надо! ( 1 -проверка уровня технических жидкостей (по факут - с уровнем ГУР жидкости - всё в норме, не пузирилась, не убавлялась, всё в норме, на макс. метки щупа, и по сути, приехав и заказав просто эту услугу, не жалуясь на гур, я более, чем уверен, что просто глянули бы уровень и сказали бы всё ок, а не лезли бы в насос, либо сказали бы - а это уже услуга осмотра двигателя), 2- техн. мойка (ЗАААЧЕЕЕЕЕЕЕМММММ???? в -20 без сушки (я бы доплатил, или спросили бы) да и на чистую машину), 3- давл. в шинах).
итак:
Алексей подтвердил, что проблема относится к двигателю, когда я только присел к нему! НО, видать обиделся, или не захотел напрягать коллег мастеров, когда я четко сказал: "раз проблема относится к двигателю - то делайте дигностику двигателя полностью (т.к. по сути я вообще мог не говорить в чем проблема), с полным отчетом, что нужно поменять, или же диагностика покажет, что с двигателем всё ок! Сообщил об одном подтеке, стоит ли на него обращать или нет). Алексей уточнил - но главное вас ГУР же беспокоит, я - ну да. Ровно после этих слов - заказ-наряд переигрался в вышенаписанный, со словами "сделал заказ-наряд на выявление проблемы"!
кхмм, а подтек? -"ну глянем если что", а когда забирал машину - "а подтек?" -"-а это уже другая услуга - двигатель"
Ну да ладно............ -Спасибо, До Свидания!
Ну и про скидку - вопрос тоже открыт, должна ли была быть для авто старше 4х лет?
Спасибо за внимание!
Во внимание те факты не беру, что я таскался всю вторую половину дня с маленьким сыном (Пока еще не совсем взрослым, и самостоятельно долго-ходящим), и рассчитывал лишь на "приехать в 15:00, в 15:20 отдать машину, делов там по сути на полчаса, ну час, в 16:30 уехать домой в самый край СЗР),
но машину забрали в 15:45, сообщили, что ждать часа полтора, ну ок, без проблем! При входе видел табличку, что вызываете такси (ибо я вообще их номеров не знаю), но никто ничего не предложил, Алексей лишь спросил сначала в зале, здесь ли останусь, сказал что наверное поеду, ну и потом переспросил на улице меня (с сыном) - я сказал уеду, он - "хорошо, тогда я наберу вам, как закончим, и он уехал.... - загонять мой авто... и тут айфон -> яндекс -> такси чебоксар -> вызвал, уехал в центр в кафе, где просидели (а кое кто и поспал), ровно два часа до звонка, приехали, успешно забрали, сказали, что насос!
(кстати, как-то криво собрали его на место походу - я по этому поводу не стал тревожить, всё равно его менять - но появились посторонние звуки из той области, во время заводки авто, которых ТОЧНО не было ранее, т.к. я каждый день ставлю в гараж авто, и каждый день оттуда его забираю и завожусь при полной тишине и знаю каждый щелчок, звук, свист), надеюсь новый насос удачно встанет! (да и надеюсь это насос, а не что-то другое там задели/плохо соединили)!
Спасибо! всё сказал!
Итог: всё вроде бы ничего и супер, если бы не ощущение, что по сути я не получил законную диагностику двигателя, зачем-то ехал в облитой водой машине, возможно не получил законной скидки, в салонах я ругаться особо не люблю (особенно из-за небольших денежных сумм, однако это всё и выявляет)... мне больше удовольствия доставляют публичные заметки, вы уж извините
ps. а про старую историю, которую я сам успешно быстро исправил вечером благодаря в который раз клубному форуму - не особо готовы были решать, а всё пытались отправить эвакуатор, который всё равно бы не смог без мастера разблокировать коробку в авто хотя бы, чтобы погрузить - было 8 декабря, первая половина дня! (если вы это тоже проверяте, если звонки записываются).
pss. и кстати, развейте слухи, которые еще не пошли - увидел картину, как Алексей Вавилов, уже приняв мой авто заехал за шлагбаум, там остановился у ворот сервиса, выскочил из авто, и подошел к авто неподалеку, около которого были уже два сотрудника Фердинанда и вроде как хозяин, принимавший авто, и уже вчетвером долго разглядывали задний бампер пассата цц, что-то долго терли на бампере пальцем, поцарапали чтоль? Жаль такси приехало раньше, чем закончилось кино!
Всем спасибо за внимание! Поеду в НН, там классно
"
Комплексная проверка включает в себя:
компьютерную диагностику электронных систем;
проверку уровня технических жидкостей (охлаждающей, тормозной жидкостей, масла в двигателе и плотности антифриза);
проверку осветительных приборов; диагностику АКБ;
проверку ветрового стекла;
проверку щеток стеклоочистителя;
проверку состояния колодок и дисков;
проверку подвески на подъемнике;
проверку системы отопления;
проверку свечей зажигания.
Подробная информация о комплексной проверке здесь.
Стоимость акции составляет 1 990 руб
"
а то за 1600р+500р долили антифриза, замерили давление насоса, да машину облили!
Сообщение отредактировал dj-grim - Feb 11 2014, 10:17