Grin, ветка шевелиться начала,гляжу я)) пы.сы.Всятаки я поменял гидрошланг,купил всетаки G-004// пережали в Чебах,но только шланг другим диаметром сделали,то ли еще чего не то. Гудеть незначительно стало.
Сообщение отредактировал георгиевич - Jan 18 2014, 19:08
Да ничего так, места там боинг можно посадить, ну динамика вроде тоже есть. Машину взял конечно не новую 2011 год 62 пробег, боялся что масло жрать будет, но приехал из москвы уровень вроде остался на месте:-) круто что капот открывается из салона:-) звук двигла конечно специфичный.
У форда капот ключем с улицы открывается (замки им видимо девать некуда). Звук за счет тнвд не привычный. Комплектация элеганс без люка, а так кожа рожа все дела
Для чего этот мазохизм? Рычаги в сборе на рынке стоят 1000 ру
Смотря на что Менял когда самый гавённый китайский рычаг стоил 1200 руб, оригинал в 3 раза дороже, а нормальные сайленты обощлись в 180 руб (за 3 штуки) и работа на 3 часа вечером в гараже
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Эх-х.. а проверить термостат не судьба в чайнике? Я брал дешевый,так в воду кинул его подогревал на газе с градусником китайским- с выносным датчиком. при температуре 87 гр. он открылся,что и требовалось доказать.
CrashDAY с поздравлениями,ноливай
Продавцы не поменяют сказали,если в воде проверять
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(O1eghka @ Jan 18 2014, 23:31)
Смотря на что Менял когда самый гавённый китайский рычаг стоил 1200 руб, оригинал в 3 раза дороже, а нормальные сайленты обощлись в 180 руб (за 3 штуки) и работа на 3 часа вечером в гараже
у меня нет гаража и вечера в нем... приезжаю на подъемник 600 рэ замена рычагов... не знаю про "когда" вы говорите я говорю про сейчас... нету смысла брать "оригиналы" ходят не больше... считай расходник раз в год поменять.... к прочим издержкам на содержание авто бизнес класса GT... считаю копеечним вопросом... особенно если следовать рекомендациям производителя... что я и делаю и не жалею... машина радует... если что планирую поехать в апреле в Минск на мега ТО
Цитата(andre_94 @ Jan 19 2014, 00:29)
Продавцы не поменяют сказали,если в воде проверять
в машине холодно?... у меня тоже на 70 гр стоит... тепло в машине становиться, как только температура достигает 40 гр и включает климат... остальное считаю не важным... если будет -40 ... вставлю картонку перед радиатором... есть вариант купить автоодеяло-лично не вижу смысла
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
у меня нет гаража и вечера в нем... приезжаю на подъемник 600 рэ замена рычагов... не знаю про "когда" вы говорите я говорю про сейчас... нету смысла брать "оригиналы" ходят не больше... считай расходник раз в год поменять.... к прочим издержкам на содержание авто бизнес класса GT... считаю копеечним вопросом... особенно если следовать рекомендациям производителя... что я и делаю и не жалею... машина радует... если что планирую поехать в апреле в Минск на мега ТО в машине холодно?... у меня тоже на 70 гр стоит... тепло в машине становиться, как только температура достигает 40 гр и включает климат... остальное считаю не важным... если будет -40 ... вставлю картонку перед радиатором... есть вариант купить автоодеяло-лично не вижу смысла
"Когда" автомобиль относительно свежий, С класс и мотор 180 л.с. причем самый слабый И китайский аналог не катит, он под обычную версию. И рычаги раз в год я не менял ибо они так быстро не изнашивались. И делаю в своем авто я почти все сам. А вот ехать на ТО в Минск для меня мазохизм. По поводу температуры, у меня даже на пассате 91 г/в в -25 градусов мотор разогревался до 90 градусов, как и на всех авто. Раз не греется, значит что-то не так. А так испанец с немецким сердцем в мороз -38 градусов разогреся до 90 градусов и в салоне было жарко. Так что ищите неисправность, если даже счас у вас мотор нагревается только до 70 градусов. ЗЫ. Картонку перед радиатором ни разу не ставил.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(O1eghka @ Jan 19 2014, 06:49)
А вот ехать на ТО в Минск для меня мазохизм.
совместить полезное с приятным... плюс реально съэкономить установки системы кондиционера, салон кожанный, и так по мелочи.... здесь это копеечка реальная... + рукожопость наших сервисменов
Цитата(O1eghka @ Jan 19 2014, 06:49)
Так что ищите неисправность, если даже счас у вас мотор нагревается только до 70 градусов.
э то критично? что 70 гр
Цитата(O1eghka @ Jan 19 2014, 06:49)
"Когда" автомобиль относительно свежий, С класс и мотор 180 л.с. причем самый слабый
понимаете... 2.8 это тяжелая морда... то есть нагрузка на переднюю подвеску... учитывая стиральность наших дорог... конечно если двигатель1.8-2.2 то подвеска меньше нагружается... вот и вся разница... пока что езже трейтий сезон... первый рычаги поменял на следующий год... были оригиналы за 3 с чем то... (если что у меня записано).... второй раз также через год... причем это шаровая и как правило один рычаг...
поговорил со многими особенно с таксистами(их пробег не сравним с нашим) все как один за китай ...именно рычаги ( о них речь) естественно ГРМ китай я брать не стану или ГУР... так понятно?
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
совместить полезное с приятным... плюс реально съэкономить установки системы кондиционера, салон кожанный, и так по мелочи.... здесь это копеечка реальная... + рукожопость наших сервисменов
э то критично? что 70 гр
понимаете... 2.8 это тяжелая морда... то есть нагрузка на переднюю подвеску... учитывая стиральность наших дорог... конечно если двигатель1.8-2.2 то подвеска меньше нагружается... вот и вся разница... пока что езже трейтий сезон... первый рычаги поменял на следующий год... были оригиналы за 3 с чем то... (если что у меня записано).... второй раз также через год... причем это шаровая и как правило один рычаг...
поговорил со многими особенно с таксистами(их пробег не сравним с нашим) все как один за китай ...именно рычаги ( о них речь) естественно ГРМ китай я брать не стану или ГУР... так понятно?
На счёт ГУРа, zf от нивы шевроле стоит ставить?в 7-8 раз дешевле..