2-5 тыр каждый ремень... лучше поменять и бушка при правильном поиске от 1тр
Сообщение отредактировал DocK - Jan 11 2014, 15:22
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
для своей же безопасности ремни после дтп полностью меняются на новые. на крайняк можно на разборках глянуть
После разблокировки ремни работают так же как и любые другие ремни безопасности инерционного типа без пиропатрона (например на ВАЗах). Пиропатрон нужен для надежного запирания механизма при весе водителя более 120-130 кг.
--------------------
Профессиональный ремонт бамперов, немецкая технология , гарантия качества . тел. 37-21-76
После разблокировки ремни работают так же как и любые другие ремни безопасности инерционного типа без пиропатрона (например на ВАЗах). Пиропатрон нужен для надежного запирания механизма при весе водителя более 120-130 кг.
Ну пиропатроны используются не для блокировки механизма, а для перднатяжения ремня (стравливают всю слабину ремня), причем такие ремни комплектуются ограничителем усилия. Ну а ремни после аварии нужно обязательно менять, т.к. при аварии они растягиваются, тем самым смягчая свое действие на тело, во второй раз они повторить этого не способны, что чревато еще большими травмами.
Ну пиропатроны используются не для блокировки механизма, а для перднатяжения ремня (стравливают всю слабину ремня), причем такие ремни комплектуются ограничителем усилия. Ну а ремни после аварии нужно обязательно менять, т.к. при аварии они растягиваются, тем самым смягчая свое действие на тело, во второй раз они повторить этого не способны, что чревато еще большими травмами.
как вариант можно поставить ремни от ВАЗА.только надо поставить обманки на пиропатрон ..Кто может поставить эту обманку?
ремень растягивается???? насколько? на 0,0000001%? вы ваще о чем?
Еще как растягивается, никогда на самодельных тросах из ремней безопасности не таскали? Первая попавшаяся ссылка:
Цитата
Лента ремня безопасности, сплетённая из волокон полиэстра, выдерживает более трёх тонн. Примерно столько весит средний слон, два автомобиля гольф-класса и… пристёгнутый 80-килограммовый водитель легковушки, которая сталкивается с неподвижным препятствием на скорости 80 км/ч. Чтобы не травмировать тело – не сломать грудную клетку и снизить величину замедления, – лента при чрезмерном усилии начинает вытягиваться, амортизируя нагрузку. Именно поэтому после аварии ремни надо обязательно менять
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Semen74 @ Jan 14 2014, 08:44)
Если на 80 км/ч , да еще и об стену - то там уже авто менять , а не только ремни
После срабатывания пиропатронов - нет разницы, на 40км/час автомобиль в сугроб заехал или на 200км/час в стену. Вытягиваются ремни только в путь, иногда переламывая предметы на сидениях, рёбра водителю, и выворачивая металлические элементы кузова, на которых висит барабан.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну пиропатроны используются не для блокировки механизма, а для перднатяжения ремня (стравливают всю слабину ремня), причем такие ремни комплектуются ограничителем усилия. Ну а ремни после аварии нужно обязательно менять, т.к. при аварии они растягиваются, тем самым смягчая свое действие на тело, во второй раз они повторить этого не способны, что чревато еще большими травмами.
УМНИКИ БЛИН вот чтобы убрать растяжку ремня и слабину, чтобы ты свою умную голову об руль не разбил как раз и ставят пиропатрон.